Профиль

Askell
Логин: Askell
Последний вход: 22.02.2019 23:45

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


A

V2012, все люди смертны. Рано или поздно, не пожар, так инфаркт. Дай бог чтобы нашлись достойные продолжатели хорошего дела.

A
1

shusha, прогулки на свежем воздухе полезны и необходимы в любое время года

A

E777 написал(а):

их было слишком много

- да их и сейчас слишком много, забитые карманы и правые полосы на Ленина, Фрунзе никуда не делись.
Соглашусь только в том что решать проблему надо было не административными мерами а организационными. Мечты мэрии о том что частники, если на них надавить, вдруг начнут покупать большие автобусы - не более чем наркотические фантазии. Никогда в жизни частник, ни с трех, ни с пяти-летним контрактом не сможет себе позволить купить нормальный большой низкопольный автобус. Или еще лучше трамвайный ваогн ли троллейбус. Масштаб не тот.
При то что по операционным расходам закрыть два рейса с интервалом 5 минут полного пазика в час пик одним рейсом нормального автобуса выйдет дешевле (за счет экономии на водителе, обслуживании) даже при условии что в межпикове время рейс полного пазика с интервалом 10 минут будет заменен рейсом полупустого большого автобуса (тут расходы будут примерно те же). Вот такая вот экономика.

A

E777 написал(а):

виноваты маршрутки и маршрутники, а не те, кто принял решение о сокращении количества машин на линии и таких интервалах

- и кто же по вашему не дает маршрутникам увеличить количество машин на маршруте и сократить интервалы в пиковое время? Опять мэрия виновата? У вас как-то все с ног на голову. Мэрия устанавливает максимальные интервалы, реже которых ходить нельзя. Кто запрещает чаще ходить? И кто запрещает частнику купить большой автобус? Мэрия? Или все таки здравый смысл? Банки наверно не дадут кредит какому-то левому дядьке с улицы на покупку огромного автобуса, да и завод изготовитель не будет продавать автобусы поштучно. Ах ну да, эту дур-машину на пятачке возле подъезда уже не припарковать и не отремонтировать. Ну а так да, во всем мэрия виновата.

A

Anarhist написал(а):

увеличение количества маршрутов это не сервис?

- нет, не сервис. Мне для конкретной поездки нужен один конкретный маршрут. Из-за наличия платы за пересадки, я должен сначала пропустить 2-3-5-7 маршруток, дожидаясь, пока придет "мой" маршрут, вместо того чтобы сразу сесть на первый попавшийся и пересесть по ходу движения. Плюс маршрут от точки до точки идет почему-то не по кратчайшему пути, а петляя.

A

Anarhist написал(а):

Вот когда все заинтересованы в увеличении доходов тогда и идёт развитие.

- вся проблема в том что спрос на транспортные услуги - неэластичный (почитайте как нибудь в экономике для чайников), т.к. существует довольно большая прослойка людей (школьники, пенсионеры, малоимущие, больные), которые никогда и ни при каким раскладе не смогут пересесть на личный автомобиль. Соответственно частники могут оказывать им услуги сколь угодно низкого качества по сколь угодно высокой цене, не боясь снижения спроса, тем самым астрономически увеличивая собственные доходы.

A
-1

Anarhist написал(а):

дорог для города

- дорого для города обходится содержание двух дублирующихся и конкурирующих систем пассажирского транспорта. Проблема отказоустойчивости - чисто техническая и должна решаться за счет технических средств, наличия альтернативных проездов и диспетчеризации. Попытка решить ее за счет экономических методов путем конкуренции по сути убивает обоих (и марщрутников и ТТУ), т.к. и те и другие заинтересованы только в увеличении доходов и ни о каком развитии и инвестировании не может быть и речи. А страдают от этого пассажиры, одинаково ржавых трамваев и маршруток.

E777 написал(а):

удобной мне маршрутки

- удобство выражается в возможности доставки тела от двери до двери? Так большинству здорового, экономически активного населения эта возможность нафиг не уперлась. Вы всегда исключительно от дверей работы до дверей дома пердвигаетесь? Никогда по пути никуда не заходите? Ни булочку купить, ни нитки с пуговицами, ни в турагенство?
Окей, приехал я на тот же зеркальный риф на машине, но там внезапно по близости находится несколько нужных банков, детский магазин, стоматология, да и куча всего еще. И все это спокойно обходится пешком, потому что так банально быстрее, чем каждый раз перепарковываться или ждать маршрутку ради одной остановки.
В конце концов, о каком экономическом росте можно говорить если вместо того чтобы заниматься чем-то полезным, люди будут тупо стоять в пробках?

A
-1

E777 написал(а):

доехать до трамвайного кольца, пересесть с этой удобной мне маршрутки  на трамвай, доехать до Дома книги, там выйти и пройти остановку ради... чего?

- в утренние часы - ради того чтобы сэкономить минут 10 на стоянии в пробках по Фрунзе, перед Шевченко и Комсомльским например.

A

alexeyzhdanov написал(а):

недоэлектробусы

- им в отличии от электробусов не надо на пол дня сходить с линии на подзарядку, она будет в движении

A
-1

alexeyzhdanov написал(а):

трамвай монопольно

- а маршрутки не монопольно? Вы давно пробовали по правому ряду по Ленина проехать?

Региональные статьи.