Профиль

Askell
Логин: Askell
Последний вход: 10.12.2019 08:57

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


A
1

И какая такая потребность у нас в Сибири на болте строить выше трех этажей? Да и про бизнес я уж вообще молчу, имеющиеся то торговые центры полу пустые стоят, а они новые строят, никак не угомонятся.

A

Еще бы уровень цен учитывали. Так то жить на 100 тысяч в Томске это не то же самое что в Москве

A
2

MASSARAKSH написал(а):

А у нас САХиздец.

- а причем тут САХ, это ж не город

A

serga01net написал(а):

Микран сам сидит на чужой комплектухе

- причем тут комплектуха? Я про производство полупроводников говорю. По крайней мере лет 5 назад Микран сам интегральные микросхемы растил.

A
1

glserg написал(а):

а светодиоды где берут ?

- вопрос кстати хороший. Но полупроводники растить это в любом случае не их профиль. В лучшем случае это к НИИПП и Микрану хотя бы, хотя сильно сомневаюсь, что у нас могут те объемы и качество по приемлемой цене

A
3

Неужели во всей стране и на федеральном уровне никто не прояснил еще этот момент - вторсырье это ТКО или нет и может ли не-рег. оператор собирать вторсырье у населения? Во всей стране реформа на полгода раньше как бы стартовала, думаю должны были уже разобраться.

A
2

dizelek написал(а):

пассажирам до фени на чем ехать.

- очень интересный довод. То есть невозможность проехать в пазике с детской коляской по вашему это норма и должно всех устраивать? Не говоря уже о вечном стоянии в пробках.

dizelek написал(а):

миллионы в казну идут

- насмешили. Какие там, сраные 50-100 миллионов дохода в общей сложности, и это только раз в три или пять лет. Вы серьезно? А теперь прикинем расходы: только на ремонт дорог ЕЖЕГОДНО в городе тратится порядка 500-600 млн р (http://www.admin.tomsk.ru/db3/docs/2019082606) плюс еще чистка снега зимой. Предположим, на маршрутки можно повесить только процентов 30 от этого, остальное на ЛА и траллики). Итого город ежегодно миллионов на 100 минимум маршрутки субсидирует.
Так что что-то никаких плюсов для казны от маршруток я особо не вижу.
И да, ТТУ по вашему налоги в казну не платит? Они то в отличии от мариков в белую работают, и налогов порядка тех же 100-200 млн в год возвращают в бюджет.
И насчет дыры в бюджете - пока город будет вкладывать инфраструктуру для частного транспорта (ЛА, маршрутки) по 600 млн, а в развитие муниципального - жалкие 30млн - дыра эта никуда не денется.

A
1

dizelek написал(а):

черную дыру бюджета.

- сначала посчитайте сколько бабла на дороги тратится, а нужно будет тратить еще в разы больше, если ТТУ закрыть. Вот где черная дыра то.

Добавлено спустя 5 минут

alazare написал(а):

Маршрутки ездят за 21 и в наваре нормальном таком, что еще и за аукционы башляют.

- нравится ездить как селедка в бочке, пожалуйста.

Добавлено спустя 8 минут
и в пробках стоять

A
-5

А в городе других проблем больше нет что ли? Ни с транспортом ни с жильем?
И земли то более приличной нет? С нормальной транспортной доступностью и не в русле реки и затапливаемой? И трамвай уже наверно в зеленые горки и южные ворота построили, и зеков всех с из центра города переселили, раз о таких проектах задумываются?
Нашлись на нашу голову проектанты. Канатная, понимаешь, дорога. Это ж кому в голову то взбрело?