Профиль

Askell
Логин: Askell
Последний вход: 26.02.2017 11:32

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


A
-3

117 тыс на одного жителя - это всего примерно две зарплаты. Нормальная подушка безопасности на случай непредвиденных расходов или на отпуск например. Не понимаю, где они фантастические суммы увидели.

A

Михаил Иванович, с учетом ее стоимости и сроков реализации как раз таки должна была.

A
1

Михаил Иванович, не надо никого ставить. Открываем статистику пробок
https://yandex.ru/maps/67/tomsk/?ll=84. … %3A18%2C45
https://yandex.ru/maps/67/tomsk/?ll=84. … e%3A8%2C30
Замечательно, развязка зелененькая, зато остальной город как был в пробках так и остался

A
2

Михаил Иванович, половина октябрьского района стоит по утрам на Клюева/Балтийской. Плюс студентота с Каштака через Ключевскую на Ленина сразу выходит.

A
1

Михаил Иванович написал(а):

На Пушкина\Комсомольском однозначно стало лучше.

- я там с работы/на работу не езжу. Какой мне толк от этого? Как и процентам 50 горожан, кто не живет на иркутском или Каштаке.

Добавлено спустя 9 минут

Михаил Иванович написал(а):

В городе на машине вам неудобно?

- в городе неудобно независимо от наличия машины. И винить в этом надо не автовладельцев, а недальновидное руководство города, которое не может задать нормальный вектор развития

A

AlexxK, Ну так-то да, главное чтобы синхронизовали их. Но я бы все-таки задумался еще об каком-то успокоении машин летящих с путепровода. Иначе реально страшно переходить будет. На Пушкина 61 все-таки дорога поуже и летунов уже меньше.

A
1

Гость написал(а):

Южные Ворота и Северный Парк.

- ну ладно, по отоплению если учесть что в городе оно сусибируется то в общем и целом я даже поверю что современная котельная может легко конкруировать с ТЭЦ по КПД за счет отсутствия дикого километража тепломагистралей по всему городу.
Но как быть с выгребной ямой под окнами?
И еще очень хотелось бы посмотреть на напор воды на 17 этаже в ЮВ. Очень сомневаюсь что они запитаны от мощного городского водовода. Кстати в тех же ЗГ, например, проблем с качеством холодной воды не наблюдается.
Про доступ к образованию и здравоохранению я лучше помолчу.

A
-1

AlexxK написал(а):
Askell написал(а):

не получится. По новым ГОСТам придется выделять отдельную пешеходную фазу.

ГОСТы у нас необязательны к исполнению. Можно и без отдельной пешеходной фазы согласовать. Если ГИБДД не встанет в позу.

- ну если еще и занести, то точно не встанут. Но по факту 20 секунд фазы по Транспортной будет слишком мало для перехода шести полос с отбойником посредине. Плюс со стороны иркутского там ограниченная видимость и спуск. С тем, какую дорогу там построили, реально безопаснее пользоваться подземником.  По хорошему надо было машины загонять в тоннель или эстакаду, а пешеходов оставлять на уровне земли. Но нам качественные решения не по карману, поэтому как и везде строим дешевое г-но и радуемся, что хоть на него денег дали.

A

Михаил Иванович написал(а):

Маломобильным - лифты.

-на какие шиши лифты содержать? При таком раскладе проще один раз построить тоннель/эстакаду для автомобилей оставив пешеходный переход на уровне земли чем каждый год новый лифт закупать

A

А мозгом те кто это заказывали и проектировали пробовали? А то как-то неожиданно получилось что подземник разбомбили и превратили в сортир. И лифты на Фрунзе по какому-то странному стечению обстоятельств сломали.
Кстати, еще одна скандальная новость - подпорную стенку на почте разрисовали краской!

Добавлено спустя 1 минуту

AlexxK написал(а):

А можно предложить инвестору переоборудовать подземный переход под общественный туалет например, и сделать нормальный наземный регулируемый переход. Для этого даже светофор не нужно ставить, он уже там есть. Останется только зебру нарисовать и пару пешеходных светофоров повесить.

- не получится. По новым ГОСТам придется выделять отдельную пешеходную фазу.

Региональные статьи.