Профиль

Askell
Логин: Askell
Последний вход: 21.08.2017 16:47

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


A

murena написал(а):


А, почему бы все эти обследования не провести до того, как запускать эту контору на обслуживание такого мероприятия? Спят ребята в надзорах.

- написано же, контора относится к малому бизнесу, значит проверять ее запрещено, чтобы не кошмарить.
Вообще интересно наблюдать за метаниями жуликов - пока государство было на стороне контролирующих органов - все жулики сидели там (налоговая и пр.) и наживались на честных предпринимателях. Не так давно государство изменило точку зрения и встало на сторону малого бизнеса, запретив госорганам его кошмарить проверками, так жулики сразу из госорганов, где теперь стало голодно, переметнулись в малый бизнес, и по-прежнему наживаются пользуясь отсутствием контроля.
В общем жулье нигде не пропадет.

Добавлено спустя 5 минут
Suriv, а вы думаете люди которые питаются в кебабных киосках или покупают кофе с собой в таких же киосках, задумываются, где продавцы, у которых они все это берут моют руки и в туалет ходят?
Я ничего не имею против такого бизнеса, но как можно разрешать вести его в таких киосках на курьих ножках? Ведь можно же сделать как во всем цивилизованном мире - на первых этажах зданий с полноценным доступом к воде, электричеству и канализации.

A
-1

apple67 написал(а):


AlexxK,  Бородатый мальчик учится . Сидит на шее родителей . Не  платит налогов . Но ему очень хочется велодорожек , прогулок и т.д.  и т.п. Машина ему не нужна , потому как ответственности он не хочет . Так же как и работать.

- вы какими то странными стереотипами мыслите. Вы у нас сколько бородатых мальчиков-то видели? Челевек 5?
По вашему, если у человека нет машины, то он лодырь и иждевенец?
А как по мне, так настоящие работяги должны с восьми до пяти у станка вкалывать, или жопой на стуле в офисе сидеть, а не по городу кататься в рабочее время, а с работы и на работу на настоящем ОТ ездить чтобы не стоять в пробках. А бездельники - это как раз те кто в целый день по городу катается.

A
1

AppleME написал(а):

Большинство тех кто против часовни, не смогут аргументировать почему они собственно против )

- потому что церковь - не кинотеатр, нельзя просто так понастроить больше церквей, чтобы привлечь туда больше людей. Если человеку действительно это НАДО, то он придет в церковь и за 30 км пешком. А тут тем более рядом, в 300 м и так уже церковь есть. Разрушили собор - значит сами виноваты, теперь должны снова заслужить чтобы он обратно появился.

A

PutyaNet, какие документы? Вы отстали от жизни, сейчас вся информация только в электронном виде в базах росреестра. Вот например https://map.admtomsk.ru/main/map_all1.h … amp;page={"view":{"alias":"_pkk_u","fvId":"70:21:0:241"}}&base=osm&ix=9456870.861555152&iy=7652867.295446971&is=14 улица Советская
И какая декларация если земельный налог муниципальный? Город сам себе его платить должен?

A

PutyaNet, ну да, не налог, а арендная плата. За краткосрочную аренду земли в центре города. Все справедливо, не вижу проблемы. Или для вас сюрприз, что собственник земли может сам решать, за сколько ее сдавать в арену? Хочет - бесплатно, хочет - 100р/час.
И какие еще рога и копыта? У нас капремонт на персональном счете лежит. А вся эта байда с общим счетом только из за того что люди, прежде чем приватизировать свои халупы, не потрудилась добиться у прежнего собственника (государства) их ремонта.

Добавлено спустя 7 минут
PutyaNet, я в принципе не понимаю этого вечного нытья, как все плохо и все воруют. А что вы сделали чтобы это исправить?

A

apple67 написал(а):
Askell написал(а):

Я вот например считают что транспортный налог да и средства от платной парковки нужно тратить на развитие внеуличного ОТ, чтобы в любое время можно было гарантированно быстро  добраться куда тебе нужно. Ну или хотя-бы за платные парковки

Все эти деньги пойдут исключительно в карман людей , связанных с парковками .

- так а кто мешает вам самим контролировать куда пойдут эти деньги? Выборы депутатов на носу, так позаботьтесь чтобы можно было спросить с тех за кого голосуете.

A

Да и с финансовой точки зрения как бы дешевле выходит Европе заплатить рублей 100 в сутки за качественный ОТ, чем раз в две недели заливать полный банк на 1500. В том же Мюнхене (а это между прочим зажиточная Бавария) http://www.mvv-muenchen.de/en/tickets-f … html#c7000 месячный проездной на внутренний город (ring 4, сопоставим по размером с Томском) стоит 78 евро. При покупке проездных на 10 месяцев, еще два дают бесплатно, т.е. за 780 евро в год, т.е. 2,13 евро в день (150 р) получаешь доступ ко всему ОТ на площади, сопоставимой с Томском.

A
1

PutyaNet написал(а):

Когда с тебя деньги начнут брать - да.

- не путай тарифы и налоги. Целевые налоги у нас запрещены. Т.е. когда ты платишь за воду по тарифу, ты платишь именно за воду. А когда ты платишь транспортный налог, ты платишь в общую копилку государства, и эти деньги идут на все: на учителей, Сирию и т.п. Поэтому  уплата транспортного налога не дает тебе права требовать ни парковок, ни дорог, т.к. государство само решает что сейчас важнее - бесплатное образование, война в Сирии или дороги в Томске.

Добавлено спустя 9 минут
Я вот например считают что транспортный налог да и средства от платной парковки нужно тратить на развитие внеуличного ОТ, чтобы в любое время можно было гарантированно быстро  добраться куда тебе нужно. Ну или хотя-бы за платные парковки, чтобы опять же можно было заплатить, но гарантировнано припарковаться возле нужной организации. Я вот в центр выезжау несколько раз в месяц и то по очень большой нужде, отпрашиваясь с работы, и вечно матерюсь когда в середине рабочего дня не могу быстро припарковаться возле нужного здания и вынужден тратить свое рабочее время а значит и деньги на поиск парковки.

A
2

Мымра , а какая разница кто укладывал? Кому заплатили тот и укладывал. Вы спрашивайте с того, кто такой ремонт заказывал.

Региональные статьи.