Профиль

Askell
Логин: Askell
Последний вход: 24.04.2019 22:27

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


A

AppleME, ну не знаю, в ЗГ, которые с нуля проектировались, уже везде где было зарезервировано, построено, места больше не осталось. Либо кто-то с расчетами ошибся, либо на зарезервированном месте построили что-то другое.

A

AppleME написал(а):

Место под школы и поликлиники, кстати, резервируется.

- ню-.ню
По вашему один маленький двухэтажный садик на группу из 3-4 10-17 этажных курятников это нормально? 10 подъездов, по 15 этажей в среднем, по 4 квартиры на этаже, это примерно 600 семей, и на них - один садик на 80-100 мест, из них половина уходит очередникам из соседних районов.

A
1

А по старинке пешком в школу ходить не вариант? Ну или у СПАРа или бассейна высаживать? Чать пару сотен метров пройдут, не переломятся.

A
-1

Кто начнут курсировать около 30 новых автобусов?

A

E777 написал(а):

в Томске под трамвай просто нет места

- а под автобусы и машины тогда почему есть? Ничего что трамвайный коридор он уже чем автобусный и уж тем более автомобильный с карманами и парковками. Где логика то?
Плюс ко всему на понимаю этих вечных воплей про то что трамвай монопольно что то там занимает. А пазики с машинами не монопольно дороги и парковки занимают? При том машинами и пазиками чисто физически воспользоваться могут далеко не все. А нормальным низкопольным трамваем - запросто, сели поехал, не зависимо от погоды, трезвости, наличия коляски или велосипеда, состояния коленей и прочего.

A

E777 написал(а):

если бы трамвай проложили по проспекту Ленина от Лагерного сада до Черемошников или Каштака

- что значит если? Чем вам трамвай по Советской/Розочке не коридор?
И коридоры под трамвай даже в Томске заложены в тех районах, которые строились в советское время. Отличие от Магнитки только в том, что там эта тенденция продолжилась и после развала совка, т.к. не глупые люди во власти были, и куча линий и мост построены уже в новое время. А в Томске к власти пришли "эффективные менеджеры" и начали клепать шпетерники без какой либо инфраструктуры и транспортных связей.
А насчет куриц - я извиняюсь конечно, но реально уже достало, что люди вместо решения реальных проблем в виде открытия садиков и школ в шаговой доступности, сами себе создают и героически решают проблемы по доставке ребенка в садик или школу на другом конце города. Не понятно только какие цели преследуют, Время свое больше девать не куда?

A

E777, давайте все-таки мухи отдельно, а котлуты - отдельно. Пассажиропоток - это просто пассажиропоток, конкуренция - это ситуация на рынке.
Про конкуренцию я уже не однократно высказывался, что ее не должно быть на рынке ОТ, потому что это не бизнес, а тупое барыжничество потому что никакой добавленной стоимости не создает. Они такие-же бизнесмены, как барыги, которые билеты в кассах скупают, и торгуют ими из под полы втридорога. Только в случае концерта всегда есть риск что зрители скажут - ну и подавитесь вашими билетами, а в случае ОТ у значительной части населения просто нет выбора кроме как пользоваться услугами барыг.
А насчет пассажиропотока - вы не верно представляете себе комбинат, как "одно" место, куда надо было бы всем к одному времени.
Во первых, комбинат - это огромная территория, 10 км в поперечнике (сравнимо с размером правобережного ядра Томска, без недавно прирезанных аппендиксов типа Апреля) и рабочим надо не просто куда-то абстрактно на этот "комбинат", а к вполне конкретному цеху. Поэтому по одной только промзоне проходит более протяженная и разветвленная трамвайная сеть чем во всем Томске https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … System.png (река течет с севера на юг так что названия берегов не совпадают с ориентацией картинки) И это не говоря уже о правом береге, где до недавнего времени трехвагонные СМЕ активно ходили. Таким образом из любой точки жилого правого берега можно спокойно доехать на работу в любую точку левого. К тому же плотность населения в Томске в два раза выше чем в Магнитогорске, а неравномерность распределения жилья и рабочих мест такая же, скажите спасибо Шпетеру и Ко за их спальники, откуда народ толпами каждое утро ломятся на малюсенький пятачок в центре на работу/учебу. А еще Северск, Нефтехим, ТВЗ. В Томске так то тоже уйма мест, куда надо "всем" и к "одному времени". А местный идиотизм с курицами, которые вместо того чтобы самим работать и дать нормально расти своим детям, носятся целый день с ними из конца в конец города, в садик/школу/секцию на японском автохламе, должен решаться системным (а не в виде подачек) строительством школ и садиков в шаговой доступности. Когда будет спрос с власти за воровство, за деньги потраченные на однолетние цветочки, противопешеходные заборы, покос одуванчиков и прочую лажу, тогда сразу найдутся деньги и на садики и на школы в нужном количестве. В том же Магнитогорске муниципальных садков порядка 140, в Томске - около 80 (а еще помним про разницу в населении).
Во-вторых, не так уж и много рабочих в последнее время трудится на комбинате, развитие технологий, кризис, сокращения и все такое. Численность сотрудников со всеми дочками порядка 50 тысяч, и не все они в Магнитогорске.
Таким образом трамвай в Магнитке продолжает играть важную роль в транспортном обеспечении правобережной части, безотносительно комбината. Так что хотелось бы прекратить стенания по поводу отсутствия пассажиропотока в 600 тысячном Томске

Добавлено спустя 2 минуты

FakesISnot написал(а):

Выкинув рельсы с южной до Кирова ...
...там где три полосы можно делать выделенные линии для маршрутного транспорта!

- это прям гениально, потратить кучу бабла и времени чтобы на месте трамвайной выделенки получить выделенку автобусную.

A

apple67, в Будапеште и Праге тоже таких производств нет. А трамваи есть.

A
1

E777 написал(а):

магистральной веткой, которая "выделенкой" обслуживает бОльшую часть города (и она там, конечно, не единственная).
Чего бы не ехать без пробок. Нет же, покупают машины.

- слона то вы и не приметили. Основная трамвайная магистраль Магнитогорска - не вдоль реки, а поперек, через 4 моста связывающая жилой правый береге с рабочим левым. И трамваи на этом направлении своих позиций не сдадут пока будет работать ММК. В промзоне там абсолютно не предусмотрено места ни под расширение дорог ни под парковки для сотрудников, ну и у мостов пропускной способности не хватит. Так что в том направлении - либо трамвай, либо на машине по пробкам и с парковкой в кустах под забором или в камышах на берегу отстойника.
Маршрутки и авто как вы правильно заметили в основном отхватили нишу на территории правого берега, где у трамвая изначально были более слабые позиции, где-то банально из за отсутствия стрелок в "непрофильных" направлениях на перекрестках, либо из-за изначальной слабости маршрутной сети, ориентированной прежде всего на обеспечение комбината. При этом выбор в пользу маршруток осуществляется зачастую из крайней необходимости ввиду неприлично выросших интервалов на "непрофильных" трамвайных маршрутах, по принципу что первое пришло на том и едем.
Ну и да, население Магнитки - дай бог если 400 тысяч, и агломерации никакой нет, город посреди степи построен. Поэтому так смешно слышать про отсутствие необходимого пассажиропотока для трамваев в 600-тысячном Томске

A

E777 написал(а):

Если надо детей отвезти утром в школу, а вечером еще в какие-то секции и еще по дороге заскочить в магазин

- это идиотизм какой то, таскать несчастных малышей через весь город. Садики и школы должны быть в шаговой доступности. Простенькие ранние секции тоже.
Потом, как подрастут - проездной в зубы, и вперед, на трамвае до той секции, к которой душа легла.

Региональные статьи.