22 ноября, пятница
-2°$ 100,68

Обвинение просит 8 лет строгого режима и 10 млн руб штрафа для экс-главы томского УБЭП

Обвинение просит 8 лет строгого режима и 10 млн руб штрафа для экс-главы томского УБЭП
Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Гособвинитель в ходе прений попросила признать экс-начальника томского УБЭП Константина Савченко, обвиняемого в коррупции, виновным и назначить ему наказание в виде восьми лет лишения свободы в колонии строгого режима, передает корреспондент vtomske.ru из зала Томского областного суда.

Напомним, год назад экс-начальник УЭБиПК УМВД России по Томской области Константин Савченко был задержан. По версии следствия, он с 1 октября 2013 года по 17 декабря 2015-го лично получил от одного из предпринимателей города взятку частями в виде имущества и незаконного оказания услуг на общую сумму более 913 тысяч рублей. Сам Савченко не признает свою вину. Ранее он подробно рассказал, как он познакомился с бизнесменом Андреем Кривошеиным, от которого, по версии следствия, получил взятку.

«Прокурор попросила признать Константина Савченко виновным в совершении преступления (получении взятки). Назначить наказание в виде лишения свободы в колонии строгого режима сроком на восемь лет со штрафом в виде 10,11 миллиона рублей и лишением права в течение трех лет занимать должности в качестве представителя власти, в государственных органах», — передает корреспондент vtomske.ru.

Прокурор уточнила, что общий размер взятки Савченко составил 720,8 тысячи рублей, а не 913 тысяч рублей, как сообщалось ранее. При назначении подсудимому наказания обвинение попросило учесть характер и степень общественной опасности преступления. По ее словам, совершенное Савченко преступление относится к категории особо тяжких.

Прокурор при этом отметила, что Савченко ранее не был судим, характеризуется положительно, имеет хорошие социальные связи. Также у него на иждивении находится несовершеннолетний ребенок.

После заседания адвокат подсудимого Михаил Дроздов заявил журналистам, что использованные обвинением показатели свидетелей основаны на их же предположениях и со слов главного бизнесмена Андрея Кривошеина.

«Показания свидетелей обвинения, а именно работников Кривошеина, были зачитаны в прениях гособвинителем. Именно те, которые они давали на стадии предварительного расследования. В суде все работники Кривошеина подтвердили, что обстоятельства его общения с Савченко им известны исключительно со слов Кривошеина. Доводы, которые они приводили в ходе допроса на предварительном расследовании относительно заинтересованности Савченко, — все это было на основе только их предположений. То есть, с одной стороны, показания Кривошеина, с другой, — предположения на основе показаний Кривошеина», — прокомментировал представитель защиты.

Смотрите также

Комментарии