Мэрия Томска потребовала объяснительные с водителей маршруток, которые грубят
Диспетчеры фиксируют снижение числа обращений томичей по работе системы безналичного расчета по сравнению с первой декадой января, сообщила пресс-служба городской администрации. За выходные специалисты проверили 24 жалобы горожан.
«Специалисты центра ежедневно анализируют полученные сообщения, проверяют их и передают информацию о нарушителях. Сегодня мы отмечаем снижение количества звонков, в частности, по работе «безнала» их стало меньше в пять раз. В феврале не было сообщений о раннем окончании работы маршруток, нарушении схем движения в отдаленные микрорайоны, неправильно отданной сдаче и др. Положительная динамика, безусловно, есть», — цитирует пресс-служба мэрии директора Центра организации и контроля пассажироперевозок Дениса Равинского.
Кроме того, муниципальная организация продолжает ежедневные внеплановые проверки автобусов. В выходные специалисты отработали 24 обращения.
Так, были выявлены нарушение интервалов движения у автобусов №№ 8/9, 19, 29, 30/33 и 38. Маршрутки №№ 8/9, 23 и 26 проезжали остановки. В пяти случаях водители автобусов грубили. Речь о маршрутах №№ 8/9, 12, 13/14, 19 и 29. Они обязаны предоставить в администрацию объяснения, пишет мэрия.
Напомним, с 1 января в маршрутках Томска должна была заработать безналичная оплата за проезд. В Центре организации и контроля пассажироперевозок в конце декабря заявляли, что перевозчики готовы к этому: во все 425 маршрутных автобуса было закуплено оборудование — терминалы для безналичной оплаты. При расчете пассажиры также должны получать чек о поездке. 1 января система не заработала, терминалы начали появляться позже. При этом в Центре организации и контроля пассажироперевозок отмечали, что ряд водителей прячут терминалы.
«Безнал», вечерний тариф и деньги в карман водителям: город ответил на жалобы томичей
Ранее председатель томской думы Сергей Панов высказал идею внедрить в общественный транспорт систему, аналогичную московской «Тройке».