Томичи могут пожаловаться на некорректное поведение кондукторов в электротранспорте
Жители Томска, которые столкнулись с плохим качеством обслуживания и некорректным поведением кондукторов в электротранспорте, могут пожаловаться в ТТУ. Жалобы могут себя включать и отсутствие возможности заплатить за проезд при помощи валидатора.
Напомним, с 1 августа в томских трамваях и троллейбусах появилась возможность безналичного расчета. Оплата проезда производится через терминалы, которые получили кондукторы. Вместо билета пассажиры получают после расчета чек о подтверждении операции. В сентябре в транспорте ТТУ установили валидаторы на поручнях для оплаты проезда без участия кондуктора.
По информации властей, только 10 % томичей рассчитываются за проезд картой. Несмотря на удобство функции, некоторым приходится воздержаться от ее использования. Во многом из-за технических особенностей и неподготовленности кондукторов.
Кондуктор не спешит: томичи жалуются на работу «безнала» в электротранспорте
«Мы понимаем, что как любое нововведение, безналичный расчет требует отладки. Для кондукторов это новая технология и новый порядок работы, а техника и «человеческий фактор» порой дают сбои. Все случаи некорректного поведения будут разбираться в коллективе», — объясняется мэр Томска Иван Кляйн.
По вопросам, касающимся безналичного обслуживания в электротранспорте, а также по вопросам качества работы кондукторов томичи могут звонить по телефонам ТТУ: 999-736 и 999-638
В случае поступления письменных жалоб руководитель предприятия может наложить дисциплинарное взыскание на работников (выговор, лишение премии, увольнение).