22 ноября, пятница
-1°$ 100,68

Кляйн: задача на 2017г — убрать с улиц Томска «заказные» автобусы

Кляйн: задача на 2017г — убрать с улиц Томска «заказные» автобусы
Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Задачей 2017 года является искоренение незаконного бизнеса в Томске — «заказных» перевозок — и защита легальных перевозчиков, сказал мэр Иван Кляйн, выступая с отчетом о работе администрации города в 2016 году.

Напомним, с 2017 года ряд перевозчиков после введения новой транспортной карты приняли решение продолжить работу нелегально. В январе «заказные» автобусы появились на маршрутах №№ 26, 52, позже — на маршрутах №№ 1, 4, 39. Плата за проезд в «заказных» автобусах ниже, чем в официально разрешенных — в них установлен тариф в 15 рублей, тогда как в обычных маршрутках он составляет 18 рублей. Неделю назад, 20 апреля, перевозчики маршрута № 4 объявили протест нелегалам: они блокировали на конечной «заказные» автобусы, а в течение дня собирались возить томичей по короткому маршруту.

«Нерешенной остается проблема «заказных» перевозок. Предприниматели, не выигравшие аукционы, тем не менее выводят автобусы на линию, используют при этом экипировку и обозначения действующих маршрутов. «Подрезают» другие автобусы, блокируют законопослушных водителей на остановках и подчас создают ситуации, приводящие к ДТП. Считаю, что эти действия незаконны. И совместно с областной прокуратурой, полицией, Управлением государственного автодорожного надзора по Томской области они должны быть пресечены. Это задача текущего года. Здесь мы с депутатами должны объединить усилия для искоренения незаконного бизнеса и защиты легальных перевозчиков», — отметил мэр Томска.

По его словам, введение новой маршрутной сети с 1 января 2017 года проходит не просто.

«По ряду маршрутов мы получили серьезные нарекания от томичей за отсутствие кондукторов, нарушение интервалов движения, проезд остановок. В последнее время количество жалоб сократилось, но часть вопросов остаются открытыми до сих пор. Мы продолжаем работать с перевозчиками и настаиваем на четком выполнении условий договоров. С теми, кто не готов работать по общим правилам, будем расторгать договора. И первый претендент — маршрут № 8/9, по которому процедура расторжения уже запущена», — сказал Кляйн.

Смотрите также

Комментарии