16 марта, воскресенье
-2°$ 85,57
Прочтений: 5816

Реклама с использованием сексуальных женских образов признана ненадлежащей

Фото: Координационный совет женщин при мэре Томска

Об этом сообщает пресс-служба областного управления ФАС.

31 октября ведомство признало ненадлежащей рекламу службы доставки еды. Рекламный плакат с изображением части женской фигуры с расстегнутой рубашкой и помещенной в декольте вилкой с пельменем призывал заказать «Пельмени с любовью».

При этом федеральным законом «О рекламе» установлен запрет на использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. Вопрос оценки рекламы был вынесен на заседание Экспертного совета по рекламе. Большинство членов совета высказались, что в рекламе содержится непристойный женский образ.

Комиссия антимонопольного органа, оценив все доказательства по делу, признала рекламу ненадлежащей. В ближайшее время будет решен вопрос о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

Напомним, ранее участницы координационного совета женщин при мэре Томска выступили против использования в рекламе сексуальных женских образов. Наибольшее возмущение женщин вызвал баннер, который появился в городе совсем недавно. По словам начальника отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования томского УФАС Натальи Сакс, данная реклама содержит женский образ, при этом «акцент сделан на определенном фрагменте, с неестественным положением вилки с пельменем». Позже, как нам стало известно, томички решили направить в антимонопольную службу обращение с требованием убрать три баннера, в которых использован непристойный, на их взгляд, образ женщины.