9 июля, вторник
+17°$ 88,13
Прочтений: 4301

Экспертный совет признал использование женского образа в рекламе непристойным

Экспертный совет признал использование женского образа в рекламе непристойным
Фото: Координационный совет женщин при мэре Томска

На сегодняшнем заседании экспертного совета по рекламе при томском управлении ФАС большинство членов проголосовали за признание томской рекламы доставки еды непристойной.

«Члены совета высказались за признание использования женского образа в данной рекламе непристойным. Их мнение будет учитываться при вынесении окончательного решения по данному вопросу», — пояснили нам в пресс-службе ведомства.

Напомним, ранее участницы координационного совета женщин при мэре Томска выступили против использования в рекламе сексуальных женских образов. Наибольшее возмущение женщин вызвал баннер, который появился в городе совсем недавно. По словам начальника отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования томского УФАС Натальи Сакс, данная реклама содержит женский образ, при этом «акцент сделан на определенном фрагменте, с неестественным положением вилки с пельменем». Позже, как нам стало известно, томички решили направить в антимонопольную службу обращение с требованием убрать три баннера, в которых использован непристойный, на их взгляд, образ женщины.

Добавим, рассмотрение дела назначено на 21 июля.

Смотрите также