23 ноября, суббота
-14°$ 100,68
Прочтений: 6599

Проезд по новой эстакаде на Богашевском тракте откроют в выходные

Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Движение по новой четырехполосной эстакаде на Богашевском тракте будет открыто в грядущие выходные. Участок трассы, по которому автомобили ездят сейчас, будет закрыт для продолжения работ по строительству развязки на юге Томска.

Как сообщили в областной администрации, на сегодняшний день завершена укладка нижних слоев асфальтобетона на первом и пятом съездах. Для продолжения работ на третьем и четвертых съездах необходимо будет перенаправить потоки автомобилей.

«Поток автотранспорта будет перенаправлен по путепроводу после укладки верхнего слоя. Параллельно идет монтаж опор линий электроосвещения и осветительных приборов. Заканчиваются работы по устройству ливневой канализации», — говорится в сообщении.

Добавим, строительство транспортной развязки с тоннельным пересечением железной дороги на 76-м километре ведется с 2017 года. Общая стоимость реализации проекта — около 1,8 миллиарда рублей. В 2017 году регион получил первые 100 миллионов рублей из федеральной казны. На эти средства подрядчик расширил до четырех полос около 700 метров Коларовского тракта, а также обустроил в этом районе кольцо. Строительство второго этапа развязки обошлось в 260 миллионов рублей. До текущего момента все работы выполнял один подрядчик — АО «Консалтингстройинвест». Также уже ведется работа по оценке стоимости 14 земельных участков, которые будут выкупаться у населения. На эти цели уже предусмотрено около 100 миллионов рублей.

В 2019 году развязку строит областное дорожное ремонтно-строительное управление (ДРСУ). С организацией был заключен контракт на 596,4 миллиона рублей (федеральные и областные средства). Завершить третий этап проекта планируется до 25 декабря.

Спасительная развязка: для завершения работ на 76 км нужно еще около 1 млрд руб

До конца года с правой стороны от Богашевского тракта по направлению в аэропорт «Богашево» должны быть оборудованы шесть полос для транспорта протяженностью 1,3 километра.

В настоящее время дорожники завершили укладку выравнивающего слоя, сделали гидроизоляцию и защитный слой путепровода. Сейчас идет укладка слоя из гравийно-песчаной смеси. Для устройства буронабивных свай тоннеля, который будет под железной дорогой, отсыпана площадка для буровой установки. Движение в тоннеле будет четырехполосным.