23 ноября, суббота
-13°$ 102,58

Проект новой маршрутной сети Томска примут к 1 апреля 2016 года

Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Об этом мэр Томска Иван Кляйн заявил на собрании гордумы в пятницу.

Напомним, эксперты пермского ООО «Радар», проводившие в течение года комплексное обследование улично-дорожной сети, пассажиропотока и маршрутной сети Томска, в конце ноября представили результаты работы. Предложенный вариант маршрутной сети включает 25 автобусных маршрутов, пять троллейбусных, четыре трамвайных и позволяет, по словам специалистов, снизить дублирование и сохранить низкий коэффициент пересадок. На публичных слушаниях томичи раскритиковали представленный проект.

«Мы должны к 1 апреля все эти процедуры завершить и отторговаться с апреля по июнь. В июле придет Росавтодор контролировать исполнение федерального закона. У нас три месяца на все про все», — отметил он.

По словам Кляйна, решение вопроса по модернизации маршрутной сети Томска надо ускорить. При этом главной целью является повышение качества транспортных услуг для горожан. Мэр подчеркнул, что предложенный «Радаром» проект маршрутной сети не может быть реализован в текущем виде, его нужно модернизировать с учетом мнений томичей, особенно живущих в отдаленных районах.

«Мы ее (схему — прим. ред.) в чистом виде не можем принять, будем туда внедрять изменения... Это не догма, но и совсем не учитывать это нельзя, они («Радар» — прим. ред.) подошли с научной точки зрения», — сказал глава города.

Также на заседании был поднят вопрос о том, что томичи недовольны информацией о проекте, размещенной на сайте мэрии. По словам заммэра Владимира Хана, жителей города не устраивают недостаточно четкие данные. Этот вопрос прорабатывается, более полная информация появится после Нового года.

Однако мэр обратился к Владимиру Хану и председателю городского комитета по транспорту и организации дорожного движения Ольге Свахиной, поручив до Нового года выложить на сайте муниципалитета более полную информацию по проекту новой маршрутной сети Томска, чтобы в дни новогодних каникул люди могли изучить ее.

«От встреч мы не отказываемся. Но не по каждому участку надо идти к депутатам, а по проблемным, отдаленным: есть, условно, Светлый, Спичка, Мокрушина, Лоскутово. Надо там снимать напряжение, у людей спрашивать, хотят они нерегулируемые тарифы или не хотят», — сказал Кляйн.