Профиль

Ovod
Логин: Ovod
Последний вход: 18.05.2019 21:47

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


O
3

Сначала нужно дороги построить к этим микрорайонам. а затем уже дома строить.
Нужна широкая дорога между Южными воротами и Академгородком через Ушайку и Заварзино.
Нужно расширять дорогу к будущему проколу под ЖД, а то там тропинки, а не дороги. Нужна дорога повдоль Ушайки на Степановке.
А до тех пор, пока не будет дорог нужно запретить Шпетеру строить дома в Южных воротах.

O
9

Интересные правила. Выбирают бизнес защитника областные депутаты, а предпринимателям и слова не дают, да и вообще спрашивать забывают.

O
5

O412 написал(а):

Полицейские! Это же как можно ненавидеть или продать свой народ что бы вот так с ним поступать ! Какое такое преступление эти люди совершили?

Полицейские не принимают самостоятельных решений. Это тупые исполнители своего руководства. Им приказали - делают, не приказали - не делают.
И у полиции на форме обязательная надпись "Полиция". Значит это были не полицейские, а либо спецподразделение ФСБ, либо Росгвардии.
Росгвардия создана для охраны правящего режима и держать под контролем народ это её основная функция. И им закон не писан. Не для того их создавали. А отчитываться о своей, якобы героической работе по охране власти им нужно и поэтому врагов если нет, то они их выдумают, а то ведь и их самих разгонят. А зряплату получать хочется. Вот отсюда и такие действия.
А вот подробные комментарии от руководства силовых структур в СМИ хотелось бы услышать. Народ должен знать почему были эти задержания. И если без особых причин, то должны быть наказаны те, кто отдавал приказ.

O
-1

До вмешательства Кляйна три года назад, в Томске была лучшая система в России.
Пишу как пассажир, ежедневно пользующийся общественным транспортом в Томске и бывавший во многих городах России. Все последние 15 лет мэрия и областная администрация предпринимала попытки ухудшить эту систему и ей это во многом удалось.
Причина на поверхности - бизнес и ничего личного. Есть несколько групп выгодоприобретателей, которым не нужна хорошо работающая система пассажирских перевозок.
Первая - это криминальные группировки, захватившие заводы по производству больших автобусов. Действуют они через Москву, аппарат представителя президента по Западной Сибири и через областную администрацию.
Вторая - это хозяева таксопарков.
Третья - банкиры. Уж очень им понравились автокредиты. Чем хуже будет работать система пассажироперевозок, тем больше возьмут кредитов на покупку легковых автомобилей. А то, что город станет из-за этого в пробках, их это не волнует.
И только на четвёртое место я бы поставил чиновников мэрии. Им просто нужна власть, да и давление вышестоящего руководства сказывается.
На пятом месте, так называемые перевозчики. Но в реальности это паразиты, которым Кляйн через незаконные аукционы дал право собирать дань с настоящих перевозчиков - водителей и хозяев автобусов.
А вот пассажирам система нужна и водителям тоже, но их-то как раз никто и не спрашивает.

O

Скорее всего умышленно подожгли. Либо конкуренты, либо прикрывают воровство.

O
7

Бедные студенты, они вообще не понимают что происходит и поэтому, то, что они предлагают работать не будет.
Главная проблема нашего города не в отсутствии инновационных подходов, а в том, что властьимущим миллиардерам ничего это не нужно. Для них население это источник прибыли и поэтому любые предложения от общественности воспринимаются как помеха их беззаботной жизни.
Разве Шпетер заинтересован в комфортной жизни для жителей в его микрорайонах - нет и ещё раз нет. Ему нужно как можно больше воткнуть домов на полученном земельном участке. А то, что машины поставить людям негде, что погребов и спортивных площадок нет, что редкие кустики по проекту считаются парками, что детских садов не хватает, что дороги заужены, это его не интересует. "Проблемы холопов боярина не волнуют".
Разве Собканюк заинтересована в том, чтобы песок в город поступал в пять раз дешевле, чем сейчас - нет.
Разве Новожилов желает уменьшить тарифы на воду (которые выше в несколько раз, чем в соседних регионах) - нет.
Разве Оккелю и другим дорожным организациям нужно ремонтировать дороги с гарантией на 50 лет (кстати так в США) - нет.
И так во всех отраслях деятельности. Это и есть основная проблема и тормоз любому развитию. И без активного участия населения положение не улучшится. Нужна самоорганизация и создание общественных советов самоуправления, иначе превратимся окончательно в сырьевую колонию с деградировавшим, нищим населением.

O

Пувортин написал(а):

напомните пожалуйста, когда в последний раз яблочники заседали в госдуре?

Там они заседали давно, но в Думе города Томска есть один из Яблока, один из КПРФ, один из Справедливой России и один из ЛДПР. Четыре якобы оппозиционера. Но, когда на прошлой неделе депутаты заслушивали отчёт мэра о прекрасной работе мэрии за прошлый год из этих четверых, только один воздержался, а трое проголосовали "за" одобрение работы мэра. Дескать, можешь и дальше продолжать в том же духе. Закрывать маршруты, душить предпринимателей и обеспечивать заказами своих друзей миллиардеров.
Оппозиция только на словах. Эти партии ещё раз подтвердили, что они являются обыкновенными филиалами партии "Единая Россия". И отличие между ними только во фразеологии.

O
1

Если лишат лицензии управляющую компанию «Стройсоюз», то это будет очень правильно. Многие дома остались без денег и без нормального обслуживания из-за этой компании.
Ещё бы УК "Академическая", переименовавшаяся сейчас в УК "Сибиряк" лишили лицензии и дисквалифицировали директора. Вот где полный беспредел.

O

vlk2010, Вы поставите полицию в тупик, ничего они вам сделать не смогут.
Но вот беда, некоторые демонстранты могут воспринять ваш лозунг за чистую монету и могут и побить.

O

Ну кто бы сомневался. Равенство всех перед законом в России может и будет, но это в далёком будущем.

Региональные статьи.