Профиль

Roma05
Логин: Veteran1
Последний вход: 16.12.2018 13:16

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


R
5

"Шагают бараны в ряд,
Бьют барабаны, --
Кожу для них дают
Сами бараны.

Мясник зовет. За ним бараны сдуру
Топочут слепо, за звеном звено,
И те, с кого давно на бойне сняли шкуру,
Идут в строю с живыми заодно....."

Бертольт Брехт 1943г.

R

Как дела с турецкими томатами? У друзей турок Черви с томатов временно уползли.

R
2

любой автобус предназначен для использования в чрезвычайных ситуациях... для носилок с раненными или гробов.
лиаз к примеру переоборудуется часа за два-три в передвижной госпиталь.

R

За 5,5 миллиона рублей  можно было бы весь бульвар по проспекту Кирова и еще пр. ленина  кожаными диванами и креслами-качалками заставить.

R

В 1991 году в России действовало 1450 аэропортов и аэродромов, сейчас осталось 228. Меньше, чем в американском штате Аляска – там их 282
Для начала несколько цифр. Россия занимает первое место в мире по площади государственной территории – 17 миллионов кв. километров. Казалось бы, для транспортного обслуживания такой громадной страны нужна авиация, альтернативы нет, но… В 1991 году аэропортовая и аэродромная сеть России насчитывала 1450 объектов. Как получилось, что за прошедшие годы закрыто 1222 аэропорта, никто вам вразумительного ответа не даст. А вот в США на гражданскую авиацию работает 19 тысяч аэродромов и аэропортов. У нас же оставшиеся 228 аэродромов и аэропортов уступают числу зарегистрированных только в одном американском штате Аляска – там их 282, - пишут Виктор Горбачёв (генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации) и Виталий Бордунов (профессор, член Экспертного совета Росавиации, эксперт Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

Беспокоит то, что процесс закрытия авиагаваней в стране, особенно на Крайнем Севере, продолжается. А значит, продолжается скукоживание объёма внутренних воздушных перевозок в стране, это ведёт к разрыву транспортных связей Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока. Нехитрый подсчёт показывает, что примерно 20 миллионов жителей, а это почти седьмая часть населения страны, лишены возможности нормального перемещения по стране. Можно ли реанимировать то, что у нас ещё было четверть века назад?

Добавлено спустя 1 минуту
Сегодня, по сути, российским авиаперевозчикам внутри страны летать особо некуда. Объёмы авиаперевозок значительно уступают западным авиакомпаниям. Результат? В прошлом году в Европе и США авиакомпании перевезли по 850 миллионов пассажиров, а их российские коллеги – 88,5 миллиона. Но и эта цифра хранит лукавый подтекст: на деле всего около 60 миллионов, если брать в расчёт, что некоторые пассажиры летают по два-три раза в году. Можно вспомнить, что единый союзный «Аэрофлот» в 1990 году перевёз 140 миллионов пассажиров. Но об этом российским авиаперевозчикам приходится разве что мечтать. Вот к чему привела ущербная экономическая политика государства в области воздушных перевозок.

Добавлено спустя 2 минуты
https://newizv.ru/article/general/29-12 … na-alyaske

R
3

эти люди, которые предлагают массово переименовать аэропорты — это хунвейбины. Культурная революция. Заменить один, как они говорят, культурный код, на другой.

Хунвейбины
В.Высоцкий: "Возле города Пекина"

«И ведь главное знаю отлично я
Как они произносятся
Но что-то весьма неприличное
На язык ко мне просится
Хун — вей— бины….»

R
1

Из источников: «9 декабря по ст. ст. 1916 г., один из разъездов на Томской ж.-д. было решено назвать «БОГАШЕВО» в честь Степана Михайловича Богашева (1868–1918), инженера-технолога, начальника Сибирской ж. д., общественного деятеля. Он был почетным попечителем Красноярского и Томского ж.-д. училищ, гласным Томской городской думы, почетным мировым судьей Томского окружного суда. С начала I Мировой войны входил в губернский комитет помощи раненым и больным воинам, был уполномоченным Красного Креста по оказанию благотворительной помощи нуждавшимся. За двадцатилетний труд на Сибирской (Томской) ж. д. удостоен двух степеней ордена св. Станислава, орденов св. Анны 2 ст. и св. Владимира 4 ст.

Источники:
Ист.: Караваева А. Г. Богашев Степан Михайлович // Томск от, А до Я. — Томск, 2004. — С. 36

Вскоре разъезд превратился в станцию, а далее и вся деревня начала носить это имя. В 1935 г. в д. Федосеево был организован сельский Совет, который стал также называться Богашевским.

R
-1

Ну вот, наконец-то появились хорошие новости и в умном городе Томске.

Региональные статьи.