Поисковое продвижение сайтов как антикризисный инструмент маркетинга

Объем интернет-торговли в России по итогам 2013 года составил 17 миллиардов долларов, количество интернет-магазинов — 30 тысяч, количество онлайн-покупателей — 30 миллионов человек: прирост за 2013 год — 13 %, или четыре миллиона человек*. Рынок интернет-торговли стремительно набирает обороты, количество интернет-проектов растет, следовательно, и конкуренция в сети Интернет становится жестче.
Все проекты в сети сталкиваются с одной из главных проблем — привлечением аудитории и увеличением посещаемости сайта. Большинство бизнесов в России, и в Томске в частности, возможности Интернет используют слабо.
Интернет сегодня — мощный источник привлечения клиентов
Более 83 % интернет-пользователей России* начинают свой путь по Сети с поисковых систем. Российская аудитория практически полностью распределяется между двумя поисковыми системами: Яндекс и Google.
Поисковые системы — один из самых эффективных инструментов по привлечению аудитории. Все больше людей отдает предпочтение поисковым системам, осуществляя с их помощью как поиск и выбор товара/услуги, так и конкретной компании/магазина. Пользователь просматривает сайты в естественной выдаче и выбирает наиболее интересные. Чем выше позиция сайта в поисковой выдаче, тем чаще пользователи переходят на него. Конкуренция за первые места в выдаче поисковых систем достаточно высока.
Из пользователей 75 % «не идут» дальше первой страницы результатов поисковой выдачи*.
Поисковая оптимизация SEO – search engine optimization — это комплекс действий, направленных на поднятие позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем — Яндекс, Google и других, по определенным запросам и, как следствие, — увеличение числа посетителей сайта компании и повышение уровня продаж.
Эффективное продвижение сайта помогает попасть в первую десятку поисковой выдачи — ТОП-10, то есть на первую страницу результатов поиска. Сайт, находящийся в ТОП-10, обеспечивает максимальный охват целевой аудитории покупателей, уже заинтересованных в продуктах/услугах, а значит, готовых к совершению покупки. Кроме того, продвижение сайта в поисковых системах — это еще и реклама, пользующаяся наибольшим доверием у аудитории: 60-90 % пользователей «ходят» на сайты в ТОП-10 естественной выдачи*.
Эффективная помощь в кризисный период
Наступивший год обещает быть достаточно тяжелым для бизнеса. В такой ситуации многие компании в первую очередь сокращают расходы на рекламу, тем самым открывая дорогу конкурентам. Конкуренция в условиях кризиса только обостряется, и становится особенно важной задача быть заметным для своего клиента. Решение проблемы состоит в оптимизации расходов и использовании наиболее эффективных инструментов маркетинга, а именно — интернет-маркетинга, позволяющего скорректировать свой рекламный бюджет, используя поисковое продвижение собственных сайтов как, пожалуй, одну из немногих возможностей остаться «на виду» у покупателя, найти новых клиентов и сохранить свои позиции на фоне конкурентов, сокращающих расходы на рекламу.
Поисковое продвижение сайта — самая востребованная услуга в интернет-маркетинге!
Качественный результат за меньшие деньги — это привлечение для эффективной рекламы продукции профессионалов, владеющих технологиями продвижения сайтов компаний. И здесь ваш помощник — «Аплинк»: команда профессионалов. Компания успешно работает на рынке интернет-маркетинга и поискового продвижения с 2010 года. За этот период выявлены все особенности работы в сети и на практике отточены нюансы работы алгоритмов поисковых систем. Компания «Аплинк» осуществляет оптимизацию и продвижение сайтов в поисковых системах в Томске и по всей России. Мы знаем все о продвижении сайтов, и это не просто лозунг!
Услуга бесплатного аудита вашего сайта доступна всегда.
Поддерживаем интересные стартапы на любых этапах. Подробнее по телефону +7 (3822) 94-24-86, info@prodvizeniesaitov.ru, сайт prodvizeniesaitov.ru.
* По данным «Интерфакса»
На правах рекламы