В Сбербанке ответили по жалобе томички на «плавающий» курс доллара в онлайн-сервисе
На вопрос журналиста портала ответил управляющий томским отделением Сбербанка Михаил Гребенников.
Напомним, сегодня в рубрику «Народные новости» обратилась томичка: через сервис «Сбербанк-онлайн» она меняла валюту по одному курсу, в итоге списание денег произошло по другому, более высокому.
«Девушке надо написать нам претензию, будем разбираться, каким образом прошла эта сделка. Я предполагаю, что произошло. Сейчас курс меняется беспрерывно, клиент могла посмотреть курс, потом войти в раздел «Покупка валюты», там минут пять подумать — в этот момент курс сменился, ей продали доллары дороже. Могли продать, конечно, и дешевле — смотря куда идет курс, вверх или вниз.
Теперь никто не хочет фиксировать убытки, держать весь день курс, условно, 60 рублей, а в это время на бирже он уже продается по 70. Поэтому в нынешней обстановке очень сложно. Если ты увидел курс и готов покупать — значит, покупай. Если минуты две подумал, ситуация может измениться», — объяснил управляющий.