Магазины и рестораны посоревнуются в новогоднем оформлении
Об этом сообщает пресс-служба мэрии.
Традиционный конкурс на лучшее оформление объектов потребительского рынка к новогодним и рождественским праздникам пройдет с 10 декабря по 20 января. Целью конкурса, организатором которого выступает городской департамент экономического развития, является стимулирование творческого подхода к оформлению объектов потребительского рынка, распространение опыта использования современных рекламных средств и методов продвижения товаров и услуг, и как следствие — повышение качества обслуживания населения.
Предприятия сферы торговли и услуг могут подать заявки на участие в нескольких номинациях конкурса: «Новогодняя витрина», «Новогодний интерьер», «Лучшее новогоднее оформление фасада» и «Новогодний дворик».
В ходе подготовки к праздникам специалисты комитета развития потребительского рынка проводят объезды по объектам потребительского рынка с приглашением принять участие в конкурсе. Кроме того, в департаменте экономического развития состоялись встречи предпринимателей с рекламно-производственными компаниями и предприятиями, предлагающими декоративную светотехнику, новые технологии и оснащение для новогоднего оформления. Адреса и телефоны фирм, работающих на этом рынке в Томске, а также форма заявки на участие в конкурсе размещены на сайте городской администрации.
В прошлом году в смотре-конкурсе «Новогодний Томск» приняли участие более 300 предприятий сферы потребительского рынка. Почетные дипломы победителей по его итогам получили пять предприятий: «Томское пиво», ЦУМ, кафе «Пельмени Project», бутик «Модный бульвар» и «Гостиный двор».