СМИ: корм для кошек и собак подорожает в России
Подразделение компании Nestle в России, которое занимается выпуском кормов для животных (среди них Purina One, Pro Plan, «Гурмэ»), предупредило о повышении отпускных цен на товары до 12% с 5 февраля.
Как сообщает РБК со ссылкой на копии писем от «Нестле Пурина ПетКер», повышение отпускных цен коснется брендов «Дарлинг», «Гурмэ», Felix, Purina One и Pro Plan (включая ветеринарные корма и сухую кормовую добавку Purina Pro Plan Veterinary Diet Fortiflora).
Влажные корма для кошек и собак Purina One, «Дарлинг», «Гурмэ», по информации РБК, подорожают на 4%, сухой корм для кошек Felix — на 6,4–8%, сухие корма для собак и кошек Purina One — от 1 до 10%. Что касается марки Pro Plan, стоимость сухих кормов для собак и кошек вырастет от 1 до 12%, а на влажный корм — в пределах 1,5%.
Ветеринарные линейки Pro Plan для кошек вырастут в цене на 4–12% в сухих кормах и почти на 10% у влажных. Аналогичное изменение цены в таких кормах для собак составит до 10% по сухим кормам и на 7% — по влажным.
Повышение цен «Нестле Пурина ПетКер» объясняет удорожанием куриных, мясных и рыбных ингредиентов, их производных, ростом цен на упаковочные материалы и на логистические затраты.
В компании подчеркивают, что повышение цен «не покрывает всего роста себестоимости», по ряду позиций повышение находится «на минимальных возможных значениях», чтобы минимизировать негативное влияние изменения себестоимости на потребителей.
В российском офисе компании Mars (выпускает корма для животных Whiskas, Perfect Fit, Royal Canin, Kitekat, Pedigree, Chappi) уточнили, что не поднимали цены на продукцию в 2023 году. В компании «Мираторг» сообщили, что также отмечают рост цен на ингредиенты и прочее. На вопрос, будет ли компания из-за этого повышать отпускные цены на корма, в «Мираторге» не ответили.