22 ноября, пятница
-12°$ 100,68

В СК рассказали о ходе расследования жесткой посадки Ан-28 в Томской области

В СК рассказали о ходе расследования жесткой посадки Ан-28 в Томской области
Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

У следствия нет обвиняемых по делу о жесткой посадке в Томской области самолета Ан-28 летом 2021 года. Следователи рассматривают две версии случившегося, а также изучают результаты экспертизы, сообщили vtomske.ru в Восточном межрегиональном следственном управлении на транспорте СК РФ.

Напомним, 16 июля прошлого года пассажирский Ан-28 авиакомпании «СиЛА» совершил аварийную посадку в болотистой местности, выполняя рейс из Кедрового в Томск. На десятой минуте полета оба двигателя судна остановились. Несколько человек пострадали, погибших не было. СК возбудил уголовное дело по статье 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта».

Как сообщили vtomske.ru в СК на транспорте, органами следствия рассматриваются две основные версии произошедшего: ошибка членов экипажа при управлении самолетом и неисправность воздушного судна. Обвинение никому не предъявлялось, мера пресечения не избиралась, уточнили в ведомстве.

«В настоящее время производство летно-технической экспертизы по уголовному делу завершено, по ее результатам получены ответы на интересующие следствие вопросы. В ходе экспертизы были изучены вопросы причин и обстоятельств происшествия, оценки действий экипажа воздушного судна и наземных служб, состояния технических средств и прочее. Заключение летно-технической экспертизы изучается, проводится анализ с сопоставлением иным материалам уголовного дела», — прокомментировали в СК.

Детали экспертизы в ведомстве не раскрыли. Предварительное следствие по делу продолжается, добавили в СК.

Добавим, в сентябре прошлого года Межгосударственный авиационный комитет (МАК) публиковал промежуточный отчет по результатам расследования о жесткой посадке Ан-28. Эксперты установили, что перед ЧП экипаж за сутки выполнил десять полетов, а время отдыха было недостаточным. Командир воздушного судна рассказывал об обледенении элементов самолета, после чего началась проблема с двигателями.

Смотрите также

Комментарии