23 декабря, понедельник
-12°$ 102,34
Прочтений: 6805

Nestle и Unilever предупредили о росте цен на товары в России

Nestle и Unilever предупредили о росте цен на товары в России
Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Компании Nestle и Unilever уведомили ретейлеров о подорожании своей продукции до 40 % с апреля в России. Речь идет о кофе Nescafe, какао Nesquik, детском питании, готовых завтраках и шоколаде, а также марках Dove, Rexona, Camay и других.

Как сообщает газета «Известия», Nestle уведомила партнеров о повышении цен с 1 апреля. Так, стоимость кофе и кофейных напитков Nescafe вырастет до 40 %, брендов Dolce Gusto и Starbucks — до 30 %, детского питания (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) до 20—30 %, какао и напитков Nesquik — от 20 до 25 %. Кроме того, производитель предлагает повысить цену готовых завтраков (Cini Minis, Fitness, Kosmostars) — от 20 до 30 %. До 25 % возможно повышение и на шоколадную продукцию.

Компания отметила, что в марте столкнулась с серьезным изменением рыночной ситуации, логистическими сложностями при поставках продукции, сырья, упаковки, роста их стоимости. Компания указала: до сих пор сохраняется риск перебоев при исполнении заказов. Хотя производитель уже принимает меры по восстановлению цепочек поставок.

Среди прочих факторов, влияющих на себестоимость продуктов, как указала Nestle, — ослабление рубля.

В свою очередь компания Unilever сообщила, что с 1 апреля увеличится от 10 до 45 % стоимость пищевой и косметической продукции, бытовой химии и мороженого. При этом производитель не уточнил, о каких конкретно брендах идет речь. Отметим, что в РФ изготовитель развивает Dove, Rexona, Camay и прочее.

В Unilever отметили, что вынуждены увеличить стоимость товаров из-за изменения валютного курса, роста затрат на логистику, сырье и упаковку, изменение макроэкономической ситуации. Производитель подчеркивает, что ситуация развивается в условиях ограничений, которые введены зарубежными странами в отношении РФ.

Ранее сообщалось, что крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены Procter&Gamble принял решение увеличить стоимость своей продукции в среднем на 43 % с 15 марта. Подорожание в компании объяснили ростом затрат на материалы и логистику, а также девальвацией рубля.

Смотрите также

Комментарии