9 декабря, понедельник
-16°$ 99,42

Власти обсудят с рекламными компаниями требования дизайн-кода к баннерам в Томске

Власти обсудят с рекламными компаниями требования дизайн-кода к баннерам в Томске
Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Городские власти планируют встретиться с рекламными компаниями Томска, чтобы обсудить требования разработанного дизайн-кода к рекламным и информационным конструкциям в городе. В скором времени проект представят на рассмотрение и томичам.

Ранее сообщалось, что администрация города разработала дизайн-код, внешний облик фасадов и рекламных вывесок Томска. Заммэра Алексей Макаров отмечал, что проект отправлен на согласование в администрацию региона. Дизайн-код — это проиллюстрированный набор правил, требований и рекомендаций по вопросам облика города. Требования к облику городской среды есть в том или ином виде в документах всех российских городов, однако часто они обрывочны и не едины. В точном дизайн-коде требования расписаны полноценно, с графической частью.

В октябре прошлого года рабочая группа градсовета при губернаторе рассмотрела проект дизайн-кода Томска, подготовленный администрацией города, и одобрила его. В конце 2020 года администрация Томска направила одобренный градсоветом дизайн-код на оценку союзам дизайнеров и реставраторов, проект дорабатывался. После этого проект планировалось представить городской думе, после чего — томичам.

Мэрия представила разработанный для Томска дизайн-код — здесь подробно о созданном дизайн-коде с графикой

Как сообщили редакции vtomske.ru в департаменте архитектуры и градостроительства городской администрации, в результате доработок дизайн-код был дополнен примерами зданий, характерными для исторической части города — речь идет об объектах деревянного зодчества — с допустимым и недопустимым размещением конструкций.

Также были доработаны таблицы с указанием максимальных габаритов конструкций в зависимости от категории улиц и типа конструкции, также устранены технические замечания.

«Планируется проведение встречи с представителями рекламных организаций для обсуждения требований, предъявляемых дизайн-кодом к рекламным и информационным конструкциям», — сообщили власти.

В департаменте отметили, что сейчас поступающие предложения рассматриваются и также учитываются в своде правил, замечания и рекомендации по дизайн-коду прорабатываются.

«После получения повторных положительных заключений будет подготовлен проект и представлен на рассмотрение жителям города», — добавили в администрации.

Смотрите также

Комментарии