ВТБ сообщает об изменении местонахождения офисов в Томске
С 12 января 2021 года региональный операционный офис «Томский» сменил свое местонахождение. Обслуживание клиентов производится по новому адресу: г. Томск, Проспект Ленина, 26. Здесь можно получить все виды банковских услуг, доступных как для физических, так и для юридических лиц.
В частности, розничные клиенты смогут открыть накопительный счет или вклад, оформить Мультикарту, подать заявку на кредит наличными и совершить иные необходимые операции. Кроме этого, сотрудники банка проконсультируют по вопросам оформления ипотеки, автокредитов и инвестиционных продуктов, а также предложат подключиться к интернет-банку ВТБ-Онлайн, чтобы иметь возможность получать большинство банковских услуг дистанционно. Также в данном отделении осуществляется обслуживание клиентов банка сегмента «Привилегия».
Для представителей среднего и малого бизнеса доступно открытие расчетного счета, оформление услуги дистанционного обслуживания, подача заявки на кредит или банковскую гарантию, заключение договора торгового эквайринга, выпуск корпоративной карты. Специалист банка проконсультирует по всем возможностям ВТБ для успешного ведения бизнеса, в том числе, поможет получить доступ в личный кабинет «ВТБ Бизнес Онлайн» для того, чтобы в дальнейшем управлять финансовыми потоками через сайт или мобильное приложение.
С началом рабочей недели приступил к работе по новому адресу операционный офис «На Кирова». Отделение банка, ныне расположенное на Комсомольском проспекте, 70, ориентировано на обслуживание физических лиц, в том числе клиентов банка, имеющих статус «Прайм».
В новых отделениях банка имеются круглосуточные зоны самообслуживания, где клиенты могут в любое время осуществить необходимые платежи и переводы, пополнить счет, внести платеж по кредиту, а при необходимости, снять наличные.
Управляющий ВТБ в Томской области Михаил Гребенников отметил: «Мы реализовали намеченные ранее планы по развитию сети: с начала года приступили к работе по новым адресам сразу два офиса ВТБ в Томске. Уверен, что открытие подразделений банка в местах, расположенных вблизи основных объектов городской инфраструктуры, будет способствовать удобству и доступности банковских услуг как для компаний, так и для жителей и гостей города. Пандемия дала мощный толчок развитию дистанционных сервисов, и сегодня получить большинство банковских услуг можно через удаленные каналы: через интернет-банк или с помощью мобильного приложения. Вместе с тем, мы понимаем всю важность личного общения и предоставляем своим клиентам возможность выбора способа взаимодействия с банком».