Почти 600 жалоб на работу маршруток получил город от томичей в январе
Около 600 жалоб на работу автобусов получила диспетчерская служба Центра организации и контроля пассажироперевозок меньше чем за месяц. В основном они касаются интервалов движения, сообщил заммэра Владимир Брюханцев.
«Если говорить по жалобам жителей: на 22 января — 570 жалоб. Большая часть из них оправдана. В основном жалобы касаются интервалов движения. Мы проанализировали схему, которая есть. Проблема — в кольцевых маршрутах, это №№ 8/9, 13/14, 25/52. Проблема в них. Еще неделя и отладим систему. Работаем напрямую и с водителям, и с перевозчиками, отлаживаем систему, график. Доводим до нормального состояния», — сказал Брюханцев на заседании комитета гордумы по городскому хозяйству.
Напомним, с 1 января в маршрутках Томска должна была заработать безналичная оплата за проезд. В Центре организации и контроля пассажироперевозок в конце декабря заявляли, что перевозчики готовы к этому: во все 425 маршрутных автобуса было закуплено оборудование — терминалы для безналичной оплаты. При расчете пассажиры также должны получать чек о поездке. 1 января система не заработала, терминалы начали появляться позже. При этом в Центре организации и контроля пассажироперевозок отмечали, что ряд водителей прячут терминалы.
«Безнал», вечерний тариф и деньги в карман водителям: город ответил на жалобы томичей
Накануне стало известно, что в Томске появился нелегальный маршрут № 39. Он работает с табличкой «заказной». Администрация Томска призывает горожан не пользоваться этим автобусом.