Томичи пожаловались на грязные салоны в маршрутках
Более 20 нарушений выявили специалисты «Центра организации и контроля пассажироперевозок» (ЦОиКП) при проверках автобусов, работающих на маршрутах №№ 3, 19, 31 и 53. Замечания коснулись отсутствия кондукторов, а также плохого состояния автобусов.
Ранее сообщалось, что в ЦОиКП начали ежедневные проверки маршрутных автобусов. Специалисты отслеживают количество автобусов на линии, соблюдение ими интервалов движения. Также по обращениям томичей проводятся внеплановые проверки. На прошлой неделе сотрудники ЦОиКП выявили 12 нарушений у перевозчиков по маршрутам №№ 24, 25/52 и 22.
Как отмечают в мэрии, санитарное состояние салонов автобусов регламентировано муниципальным контрактом. В частности, сидения должны быть чистыми и без рваных или засаленных чехлов, а пол должен быть подметенным.
«Сейчас в салонах много воды от растаявшего снега, весной к этому прибавится песок и грязь. Мы уделяем этому вопросу особое внимание. Чистота в салоне должна поддерживаться в течение всего дня, уборка должна проводиться во время стоянок на конечных остановках», — цитирует специалистов ЦОиКП пресс-служба городской администрации.
Томичей просят сообщать о фактах некачественной работы перевозчиков по телефону +7(3822)28-29-06 или на электронную почту: tomsk-transport@mail.ru.
Напомним, новая маршрутная сеть работает в Томске с января 2017 года. Согласно контрактам, которые город заключил с перевозчиками, они должны соблюдать ряд требований, среди которых оборудование транспорта системой ГЛОНАСС, четкое соблюдение интервалов движения, наличие кондукторов. На отсутствие кондукторов томичи периодически жалуются уже в течение двух лет после принятия новой сети маршрутов.