Почти 10 тыс звонков поступило на горячие линии облздрава в 2018г
В 2018 году 9 499 обращений на горячие линии департамента здравоохранения Томской области приняли операторы Центра медицинской и фармацевтической информации, сообщает пресс-служба областной администрации.
«Больше всего звонков поступило на горячую линию по вопросам льготного лекарственного обеспечения — 6 649, но это в два раза меньше, чем в 2017-м (13 366). Второй по популярности у жителей региона оказалась горячая линия по записи на прием к врачу через интернет: операторы приняли 1 553 обращения, что в три раза больше, чем в 2017 году (555). Повышенный интерес к этой горячей линии объясняется и изменениями при авторизации пользователей на сайте», — говорится в сообщении.
Порядка 740 обращений касались вопросов качества медицинского обслуживания и лекарственного обеспечения. Благодаря появлению службы дежурных администраторов в медорганизациях, оперативно решающих многие вопросы, количество обращений на эту горячую линию сократилось почти в два раза по сравнению с прошлым годом.
Также операторы call-центра принимали обращения по вопросам вакцинации и профилактики гриппа, диспансеризации, оказании анальгезирующей терапии, подготовки к лабораторным исследованиям. Отвечали на звонки и давали разъяснения жителям региона о стоимости и наличии лекарств в аптеках и медуслуг в медорганизациях, консультировали о правилах приема лекарств, оказывали консультации медикам и фармацевтам региона. Всего в call-центр поступило 423 044 звонка — на 9 015 больше, чем в 2017 году.