«Томская распределительная компания» за 59 млн руб стала «премиум-партнером» ПФК ЦСКА
ПАО «ТРК» заключило контракт с ПФК ЦСКА на оказание рекламных услуг. В течение пяти лет томская компания перечислит московскому футбольному клубу 59 миллионов рублей. Взамен ТРК станет его премиум-партнером, а ее баннер разместят в VIP-ложе «Арены ЦСКА».
Информация о контракте томской компании и московского футбольного клуба опубликована на сайте госзакупок. Договор между сторонами был заключен в рамках закупки у единственного поставщика, то есть без проведения торгов. Сумма контракта — 59 миллионов рублей. Эти деньги будут выплачены в течение пяти лет.
ЦСКА, в свою очередь, предоставит «Томской распределительной компании» статус премиум-партнера, а также разместит два рекламных баннера на своих объектах. Первый будет располагаться в VIP-секторе стадиона «Арена ЦСКА». Размер баннера — 2,14 метра на 1 метр. Также логотип ТРК размером 1 метр на 3 метра разместят вдоль поля на тренировочной базе клуба.
Титульным спонсором ПФК ЦСКА на протяжении нескольких лет является государственная группа компаний «Россети». В ее состав входит в том числе и ТРК. Подобный контракт томская компания заключила впервые. В пресс-службе организации пояснили, что подобный шаг является одним из направлений развития социальной политики холдинга.
«Оплата рекламных услуг, оказываемых ПФК ЦСКА «Томской распределительной компании», производится за счет нетарифных источников», — заявили в ТРК.
Отметим, пока ТРК подписывает спонсорское соглашение с ПФК ЦСКА, в Томске серьезные финансовые проблемы терпит местный футбольный клуб «Томь». Его долг почти в два раза меньше стоимости контракта, который заключили энергетики и москвичи: 33 миллиона рублей. Несмотря на это, команда показывает высокий результат и идет на втором месте в Олимп-ФНЛ, однако из-за задолженностей по зарплате клуб уже покинули ряд ведущих футболистов. Глава компании «Газпром нефть» Александр Дюков, генеральный спонсор «Томи», заявил, что клубу необходимо найти еще одного спонсора.