22 ноября, пятница
-10°$ 100,68

Подрядчик планирует закончить 2-й этап работ по развязке в районе Мокрушина раньше срока

Подрядчик планирует закончить 2-й этап работ по развязке в районе Мокрушина раньше срока
Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

В рамках строительства транспортной развязки с железнодорожной веткой Томск — Тайга на 76-м километре подрядчик приступил к возведению двух подпорных стенок в районе будущего прокола под железной дорогой. Об этом сообщает администрация области.

Дорожники завершили промывку существующей ливневой канализации, очистили около семи гектаров участка от мелколесья и кустарников (77 %), попавших в зону строительства. Сейчас они занимаются выносом сетей связи. По проекту им необходимо перенести 800 метров сетей.

«В рамках строительства путепровода на объекте ведутся земляные работы, а также забивка свай и сооружение двух подпорных стенок. Из 990 свай, запланированных по смете, уже забито 447. В целом к 33-метровому автодорожному путепроводу на этом участке будут примыкать четыре подпорные стенки общей протяженностью 235 метров», — говорится в сообщении.

В администрации отмечают, что все работы подрядчик АО «Консалтингстройинвест» планирует завершить раньше срока — к ноябрю текущего года.

Напомним, общая стоимость проекта по строительству транспортной развязки с тоннельным пересечением железной дороги на 76-м километре — более 1,8 миллиарда рублей. В 2017 году регион получил первые 100 млн рублей из федерального бюджета. На эти средства в прошлом году подрядчик расширил до четырех полос около 700 метров Коларовского тракта, привел в соответствие с нормативами 100 метров полотна по улице Континентальной с перпендикулярным выездом на Коларовский тракт. Также были обустроены кольцевые примыкания к месту будущего тоннеля под железной дорогой, который соединит Коларовский и Богашевский тракты.

В 2018 году на продолжение второго этапа строительства Томская область получила федеральный транш порядка 300 миллионов рублей.

Смотрите также

Комментарии