22 ноября, пятница
-3°$ 100,68

Проект дороги Томск — Тайга разработает фирма из Новосибирска

Проект дороги Томск — Тайга разработает фирма из Новосибирска
Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Новосибирская фирма «РосИнсталПроект» стала победителем открытого конкурса на разработку проекта строительства дороги Томск — Тайга. Компания предложила сделать работы за 127,23 миллиона рублей, сообщается на сайте госзакупок.

Ранее сообщалось, что власти Томской и Кемеровской областей подписали протокол о строительстве дороги Томск — Тайга. Предварительная стоимость дороги составляет семь миллиардов рублей. Четыре миллиарда из них предполагает вложить концессионер, остальные три — регионы. Дорога свяжет Томск и Кемеровскую область через Тайгу в обход федеральной трассы. Сообщалось, что проектирование трассы должно начаться в 2017 году.

На открытый конкурс, объявленный управлением автомобильных дорог Томской области, заявилось пять организаций. Конкурсная комиссия оценила все заявки как соответствующие требованиям.

Начальная (максимальная) цена контракта составляла 138 миллионов рублей. Так, федеральное учреждение «Российский дорожный научно-исследовательский институт» предложило выполнить работы за 89,9 миллиона рублей, ТГАСУ — 119 миллионов, госпредприятие «Белгипродор» — 117,55 миллиона рублей, московское АО «Союздорпроект» — 137,2 миллиона, ООО «РосИнсталПроект» из Новосибирска — 127,23 миллиона рублей.

Конкурсная комиссия признала победителем открытого конкурса «РосИнсталПроект». Подрядчик должен выполнить работы с момента заключения контракта до 10 декабря 2019 года.

Согласно конкурсной документации, трасса Томск — Тайга будет брать начало от примыкания к дороге Томск — Мирный — Межениновка, в районе второго километра (уточняется при проектировании); конец трассы — въезд в Тайгу (существующая дорога Тайга — Таежный). Длина новой дороги составит почти 68 километров.

При проектировании необходимо предусмотреть четыре этапа строительства: станция Басандайка — граница Кемеровской области; граница Кемеровской области — разъезд Сураново; участок нулевого километра — станция Басандайка; разъезд Сураново — Тайга.

Кроме того, разработчик должен предусмотреть в проекте дороги места для размещения пунктов для взимания платы.

Смотрите также

Комментарии