22 ноября, пятница
-13°$ 100,68

Власти представили новую схему маршрутной сети с учетом предложений томичей

Власти представили новую схему маршрутной сети с учетом предложений томичей
Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Об этом нам рассказала председатель комитета по транспорту и организации дорожного движения Ольга Свахина.

«Мы после новогодних праздников совместно с разработчиками проекта проанализировали все поступившие сообщения предложения. По последней версии новой схемы остается 25 городских автобусных маршрутов, пять троллейбусных, четыре трамвайных, а также 14 пригородных маршрутов межмуниципального сообщения, которые также будут проходить по Томску. Например, в новой сети нет маршрута № 3, и люди, которые на нем ездят, смогут воспользоваться вторым маршрутом. Где-то улицу подкорректировали, где-то поворот. Если появятся еще какие-то обоснованные замечания, мы будем их рассматривать», — отметила Свахина.

По ее словам, данный вариант маршрутной сети Томска является предытоговым. Городские власти обсуждают его с томичами, встречаются с жителями районов.

Председатель комитета уточнила, что схема будет учитывать изменения в федеральном законодательстве: теперь закон категорически запрещает городу прокладывать маршруты, выходящие за его территорию, эта функция ложится на область. Данные изменения вызвали необходимость дополнительных корректировок.

«В частности, при прохождении в село Дзержинское автобусы выходят за пределы. Также с Предтеченском. Мы совместно с областью решаем этот вопрос, делаем маршруты таким образом, чтобы схемы не выходили за пределы. Пассажиру не будет разницы, кто будет заключать договор. Жителей Дзержинки, допустим, будет обслуживать перевозчик, заключивший договор с администрацией области, но они в любом случае будут доезжать привычным им маршрутом», — пояснила Свахина.

Ранее Иван Кляйн заявлял, что все корректировки по маршрутной сети должны быть завершены не позже 1 апреля. После настанет черед проведения конкурсов и аукционов на право осуществления перевозок пассажиров, а также выбор регулируемого или нерегулируемого тарифа перевозок. Власти выступают за первый вариант, так как в этом случае цены на проезд будет устанавливать администрация, а не сами перевозчики.

Смотрите также

Комментарии