22 ноября, пятница
-13°$ 100,68

Заммэра: мнения томичей учтут при модернизации маршрутной схемы

Заммэра: мнения томичей учтут при модернизации маршрутной схемы
Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Проект новой маршрутной сети будет обсуждаться на повторных публичных слушаниях с учетом предложений и замечаний, которые должны внести горожане, сказал журналистам и.о. первого заммэра Александр Цымбалюк.

Сегодня в администрации Кировского района прошли первые публичные слушания по проекту новой маршрутной сети, разработанной ООО «Радар» после годового обследования улично-дорожной сети, пассажиропотока и маршрутной сети Томска. Многие томичи остались недовольны новой схемой, так как она предполагает ликвидацию нескольких маршрутов. Общественность боится, что в результате такой оптимизации уехать из отдаленных районов в город станет практически невозможно. Недовольны новой схемой и сами перевозчики, которые опасаются потерять работу.

«Сегодня представители «Радара» попытались разъяснить проделанную работу и что из себя представляет проект новой маршрутной сети. Мы хотели услышать от томичей мнения по тому или иному конкретному маршруту, какие есть претензии, но к сожалению, за исключением нескольких маршрутов, не услышали того, чего хотели. Надеюсь, горожане изложат свои пожелания в письменном виде и пришлют нам для доработки проекта. Публичные слушания еще будут проводиться. Мы проанализируем все мнения, которые уже к нам поступили и еще поступят. Разработаем несколько вариантов и выставим на обсуждение. Эта схема разрабатывается не для перевозчиков или власти, она должна работать для томичей. Мнения всех, все обстоятельства будут учтены», — сказал Цымбалюк.

Заммэра также прокомментировал высказывания томичей, что маршруты нужно не закрывать, а открывать новые. По словам Цымбалюка, сегодня томская улично-дорожная сеть «переполнена транспортом, и мы не можем себе позволить большее количество маршрутов».

Он также добавил, что проведенное исследование показало факт занижения перевозчиками количества перевезенных пассажиров примерно в два раза.

«Когда принимается экономически-обоснованный расчет для утверждения тарифов, учитывается число перевезенных людей. Перевозчики все время занижали это количество. Тем самым мы сегодня видим, что цена проезда завышена, потому что на самом деле пассажиропоток выше», — подчеркнул он.

Ранее в мэрии заявляли, что предстоящее изменение транспортной схемы вызвано не только необходимостью ее оптимизации и ухода от излишнего дублирования маршрутов. Ее принятие позволит перезаключить с перевозчиками договоры, в которых, в отличие от прежних 20-летней давности, будут четко прописаны обязанности транспортников по качественному обслуживанию пассажиров.

Смотрите также

Комментарии