Разработчик: логотип ТГУ подходит для аватарок и переводится на другие языки
Об этом на сегодняшней пресс-конференции в РИА Томск рассказал коммерческий директор дизайн-студии «Провинция», разработчик логотипа Артемий Фоминых.
Напомним, сегодня дизайнеры продемонстрировали новый логотип ТГУ. Он представляет собой букву U на геральдическом щите.
«Ранее логотипы для университета делались для предыдущих систем коммуникации — для бумаги, плакатов, сейчас появились новые медиа, и нам надо было заложить масштабируемость логотипа, чтобы его можно было использовать и в официальных письмах, и в качестве аватарки в соцсети. Предыдущий логотип разговаривал со своей аудиторией устаревшим графическим языком. Мы привнесли новые смыслы и попытались заложить в новый логотип ТГУ самое главное», — поделился размышлениями дизайнер.
По его словам, текстовая часть логотипа может подстроиться под любой формат. Его можно печатать на визитках сотрудников университета, он легко переводится на другие языки: логотип от этого не пострадает, изменится только текстовое написание, заверяет Фоминых. Также логотип легко печатается на инверсии, не теряя выразительности.
«Логотип легко размещается везде, на любой брендированной продукции. Он смотрится на бланках, торжественных письмах, папках, конвертах, значках, ручках, книгах, интернет-ресурсах, на аватарках в соцсети, на экранах смартфонов и планшетов. Если когда-то до этого дойдет, то и на главном корпусе отлично будет смотреться», — рассказал Артемий Фоминых.
Он добавил, что при составлении логотипов подразделений ТГУ будет оставлен щит, увенчанный главным корпусом, у него поменяется только внутренняя часть. В частности, знак факультета будет помещен внутрь щита, и он станет логотипом факультета.
«Пространство щита стало местом для творческого подхода всех подразделений, факультеты придумают свой знак, который будет вмещаться в систему. Это может быть как знак, так и аббревиатура», — подытожил разработчик.