Дизайнеры представили новый логотип ТГУ
Об этом на сегодняшней пресс-конференции в РИА Томск рассказала начальник управления информационной политики вуза Юлия Эмер.
По ее словам, ТГУ вошел в программу «Топ-15», а потому остро встал вопрос позиционирования вуза. Если раньше ТГУ позиционировал себя среди региональных и российских вузов, то теперь университет вышел на международное пространство, где вопрос самоидентификации стал отличаться, отметила Эмер.
В течение полутора лет ТГУ работал над разработкой бренда. После этого разработчики поняли, что необходим новый визуальный образ вуза, новый логотип.
«Мы обратились в студию «Провинция». Это крепкие профессионалы, и они знают университет не только извне, но и изнутри, для нас это очень важно. Когда шла работа над логотипом, все разработчики прослушали лекции по истории ТГУ. Было предложено несколько вариантов, и в итоге мы выбрали один», — рассказала Эмер.
Фото предоставлено пресс-службой ТГУ