22 ноября, пятница
-12°$ 100,68

Мэрия назвала улицы, которые отремонтируют летом

Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Об этом сообщила пресс-служба горадминистрации.

В число улиц, которые планируется отремонтировать в этом году, включены улица Гагарина от площади Батенькова до проспекта Фрунзе, проспект Кирова, улицы Аркадия Иванова, Героев Чубаровцев, Беринга, Мичурина, Геологов, Лазарева, Розы Люксембург, переулки Мариинский, Карский, Тихий, Красный и другие.

Как сообщает мэрия, в план ремонта дорог включены и улицы, которые выбрали сами жители голосованием на сайте — это проспект Ленина от площади Ленина до улицы Профсоюзной, улица Красноармейская от Яковлева до Нахимова, улицы Ференца Мюнниха и Шевцовой.

Также по обращению граждан в план дорожного ремонта включен участок на пути следования автобусного маршрута № 12 — от Степановского переезда по улицам Ломоносова, Социалистической и Богдана Хмельницкого до остановки «Весна».

Отметим, опрос пока продолжается. На сегодняшний день в нем приняли участие 722 человека. Среди улиц, требующих, по мнению горожан, первоочередного ремонта, лидирует Красноармейская — за нее проголосовали 114 томичей. На втором месте с 86 голосами улица Ференца Мюнниха. Замыкает тройку лидеров проспект Ленина — за продолжение его ремонта высказались 64 человека. Четвертую позицию в рейтинге заняла улица Вилюйская с 37 голосами, пятое — Вершинина, набравшая 36 голосов, шестое — Богдана Хмельницкого с 35 голосами. Всего томичи назвали 130 улиц, по их мнению требующих первоочередного ремонта.

Добавим, с 2014 года по поручению мэра на ремонт дорожного полотна в городе будет направляться не менее 300 миллионов рублей ежегодно. Такая сумма была затрачена в прошлом году, аналогичная предусмотрена в бюджете нынешнего года.

«Если мы будем ежегодно тратить на восстановление дорог хотя бы 300 миллионов рублей, за пять лет нам удастся решить эту проблему. Помимо этого, я дал поручение ремонтировать дороги комплексно, сразу обустраивая и ремонтируя тротуары, создавая новые парковочные места, расширяя заездные карманы и обустраивая остановки», — подчеркнул Иван Кляйн.