Счета на оплату услуг телефонной связи вновь приходят по почте
Об этом сообщает пресс-служба областной прокуратуры.
По обращениям жителей областного центра прокуратура проверила соблюдение законодательства при выставлении Томским филиалом «Ростелекома» счетов за услуги местной телефонной связи.
В апреле оператор связи разместил на оборотной стороне счетов-квитанций уведомление о прекращении их доставки на бумажном носителе. В качестве альтернативы абонентам было предложено выбрать один из следующих способов доставки счетов: в личном кабинете на сайте оператора, в сервисной службе оператора, на адрес электронной почты либо посредством СМС-сообщений. Счета пользователей услуг телефонной связи, не выбравших способ доставки, с 1 июня направлялись в офисы продаж и обслуживания. В результате граждане были вынуждены самостоятельно запрашивать информацию о задолженности, а также сами счета на оплату оказанных услуг.
Как отмечает прокуратура, изменяя способ доставки счетов, томский филиал «Ростелекома» не учел, что доставка является обязанностью оператора связи и не предполагает активных действий со стороны абонента. Кроме того, предложенные способы доступны не всем гражданам.
По итогам проверки прокурор города внес в адрес директора томского филиала «Ростелекома» представление об устранении нарушений закона. В настоящее время доставка счетов почтовой связью абонентам, выбравшим такой порядок уведомления о предъявляемых к оплате суммам, возобновлена.
Напомним, ранее возобновить рассылку квитанций на бумажном носителе потребовало областное УФАС.