23 ноября, суббота
-13°$ 102,58
Прочтений: 6009

Жильцы дома на Профсоюзной, 7, обсудили с властями проблему качества квартир

Собрание жителей многоэтажки с представителями городской и областной властей прошло накануне вечером, рассказала нам одна из владелиц квартир дома Мария Данилова.

Напомним, речь идет о десятиэтажном здании, часть которого полностью готова, а часть еще достраивается. По договору застройщика — ООО «СибирьСтройКомфорт» — с горадминистрацией 83 квартиры предназначены для сирот. Общая площадь такого жилья с отделкой «под ключ» — не менее 25-ти «квадратов». Проблемы с домом появились еще в конце 2012-го: строительные работы шли без ряда документов. Позже застройщик их предоставил и работы возобновились.

Квартиры начали сдавать в феврале этого года. Как выяснилось позже, многие из них имеют проблемы в виде протекающих крыш и треснувших стен. Об этом нам рассказала выпускница детского дома Мария Данилова, которая получила здесь квартиру по договору соцнайма. В настоящее время девушка готовит заявление в прокуратуру по факту того, что качество жилья оставляет желать лучшего.

«Вчера на собрании многие жильцы говорили, что у них есть проблемы с обваливающейся штукатуркой, треснувшими стенами. На что представители городской администрации ответили: это нормальная ситуация, так как дом новый, нужно подождать года три, пока плиты осядут. Можно сказать, что это был единственный четкий ответ. Все остальные вопросы — изменится ли ситуация с домом, как долго все это продлится, почему строительная комиссия приняла здание в таком состоянии — остались без ответа. Я заезжала уже в новый дом, никаких подобных проблем там не было», — рассказала Мария Данилова.

Девушка отметила, что не получили жильцы ответа и на вопрос касательно предоставляемой площади сиротам. В 2012 году расчетная величина социальной нормы площади жилья выросла с 17-ти до 33-х квадратных метров. В доме на Профсоюзной, 7, квартиры имеют площадь 25 «квадратов».

«Я поставила в известность городскую и областную власти, что после праздников пойду в прокуратуру с заявлением», — подытожила наша собеседница.