22 ноября, пятница
-2°$ 100,68
Прочтений: 1568

Новая фирма возьмется за разработку правил размещения баннеров в Томске

Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Мэрия Томска заключила новый контракт на разработку правил для ряда разделов дизайн-кода города — рекламных баннеров, щитов, нестационарных торговых объектов и другого. С прошлым подрядчиком контракт расторгли по соглашению сторон.

Ранее мэрия Томска заключила контракт на разработку правил для ряда разделов дизайн-кода города. Согласно условиям контракта, выигравший конкурс предприниматель должен был выполнить работы до конца года за 470 тысяч рублей.

Впоследствии данный ИП опубликовал на сайте hh.ru вакансию по поиску архитектора-дизайнера для «совместной разработки дизайн-кода города Томск с руководителем организации, анализа сложившейся градостроительной ситуации...». В числе требований — «знание проблем в части наружной рекламы и НТО в Томске», «понимание понятия "визуальный шум" и методов его выявления и устранения».

Как уточнили редакции vtomske.ru в пресс-службе мэрии, впоследствии контракт с ИП был расторгнут по соглашению сторон «в связи с невозможностью исполнения всех обязательств по контракту». В результате контракт заключили с другой организацией — ООО «Архнуво», которая предложила выполнить все необходимые работы за 476 тысяч рублей.

Представители департамента архитектуры и градостроительства уже провели первую встречу с подрядчиком. Его представителям объяснили нюансы техзадания и проектирования, передали всю необходимую информацию для проведения работы.

«Мы убеждены, что в городе необходимо избавляться от визуального шума. Рекламные конструкции должны быть универсальными, а некоторые части Томска и вовсе стать свободными от рекламы. Сделать это нам поможет новый раздел дизайн-кода, который в дальнейшем определит требования ко всем видам рекламных конструкций, временным объектам и остановкам», — рассказал начальник департамента Сергей Чиков.

Напомним, в 2022 году в городе утвердили единый дизайн-код — проиллюстрированный набор правил, требований и рекомендаций по вопросам облика города, оформлению рекламных и информационных конструкций для снижения визуального шума, сохранения исторического облика зданий. При этом в администрации отмечали, что каждый раздел дизайн-кода требует проработки, на что также нужны средства.