Томск направит 470 тыс руб на разработку правил размещения рекламных баннеров
Администрация Томска заключила контракт на разработку правил для ряда разделов дизайн-кода города — рекламных баннеров, щитов, нестационарных торговых объектов и другого. Работы до конца года выполнит выигравший конкурс индивидуальный предприниматель за 470 тысяч рублей. Согласно сайтам по поиску работы, данный ИП ищет дизайнера для «совместной разработки дизайн кода города Томск».
В прошлом году в городе утвердили единый дизайн-код — проиллюстрированный набор правил, требований и рекомендаций по вопросам облика города, оформлению рекламных и информационных конструкций для снижения визуального шума, сохранения исторического облика зданий. При этом в администрации отмечали, что каждый раздел дизайн-кода требует проработки, на что также нужны средства. В феврале и.о. начальника департамента архитектуры и градостроительства Сергей Чиков сообщал, что администрация готовится заказать разработку раздела дизайн-кода, отражающего требования по размещению наземных рекламных конструкций.
Электронный аукцион на выполнение услуг по разработке ряда разделов дизайн-кода администрация объявила в июле. Начальную — максимальную — цену контракта установили в 1,2 миллиона рублей, отмечая, что окончательная стоимость определится по итогам торгов.
Как сообщали vtomske.ru в мэрии, среди участников заявились «интересные дизайнерские компании». Всего, как следует из информации с сайта государственных закупок, участников было пять. Они предложили выполнить работы за 470, 476, 590, 926 тысяч и 1 миллион рублей соответственно.
В итоге департамент архитектуры и градостроительства заключил контракт с индивидуальным предпринимателем Горчаковым Александром Геннадьевичем, который предложил выполнить работы за 470 тысяч рублей.
Согласно данным открытых источников, ИП зарегистрирован в городе Великие Луки Псковской области. Согласно данным системы по поиску работы hh.ru, ИП Горчаков Александр Геннадьевич 21 июля опубликовал вакансию по поиску архитектора-дизайнера для «совместной разработки дизайн кода города Томск с руководителем организации, анализа сложившейся градостроительной ситуации...». В числе требований — «знание проблем в части наружной рекламы и НТО в Томске», «понимание понятия визуальный шум и методов его выявления и устранения».
По условиям техзадания разработчики должны будут предложить новые правила и дополнения к действующим правилам, установленным в дизайн-коде города. В том числе по разделам «Наземные рекламные конструкции», «Информационные конструкции», «Временные объекты», «Нестационарные торговые объекты».
Свои идеи и наработки, по словам представителей администрации, разработчики должны будут обсудить с экспертным сообществом.
Работу победитель, согласно контракту, должен выполнить до 26 декабря 2023 года включительно.
Ранее в мэрии отмечали, что в рамках разработки дизайн-кода планируется определить пилотную территорию, где начнут отрабатывать новые подходы, а при необходимости корректировать. Также чиновники сообщали, что после принятия дизайн-кода у организаций будет пять лет на приведение вывесок в соответствие с требованиями.
Мэрия представила разработанный для Томска дизайн-код — здесь подробно о созданном дизайн-коде с графикой
Новость дополнена в 14:30. Добавлена информация об ИП.