В Центробанке рассказали, как избавиться от звонков с рекламой кредитов
Представитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Банка России Анна Подковкина назвала россиянам способы избавиться от навязчивых звонков с рекламой кредитов. Об этом она рассказала в беседе с радио Sputnik.
По словам Анны Подковкиной, звонки о «предодобренном» кредите не редкость. Наибольшее количество таких предложений поступает хорошо зарекомендовавшим себя заемщикам.
«Звонок о предварительно одобренном кредите означает, что кредитного договора еще нет, но клиент может обратиться в банк и подать заявление о заключении договора на уже определенных условиях», — отметила специалист в беседе с журналистами.
Отказаться от звонков с предложениями кредита можно в устной форме. Так, клиент может позвонить на горячую линию банка с просьбой исключить его из рекламной рассылки.
Если это не поможет, то потребитель может обратиться с письменным заявлением в банк и отозвать ранее данное согласие на обработку персональных данных. Если же звонки продолжат поступать, то клиент может обратиться с жалобой в Центральный банк России.
«И дальше мы узнаем у банка причину продолжения таких звонков», — добавила Подковкина.