В томском поселке Спутник восстановили водоснабжение
Спустя несколько дней в томском поселке Спутник специалисты восстановили водоснабжение. Жители населенного пункта не будут оплачивать услуги водоснабжения до полного завершения работ.
Напомним, в рамках инвестиционной программы на 2019-2023 годы «Томскводоканал» в прошлом году проложил новые водопроводные сети в поселке Спутник. На эти цели было выделено 22 миллиона рублей. Строительство коммуникаций началось в апреле и должно было завершиться в сентябре.
Работы по подключению поселка к централизованному водоснабжению планировалось провести еще в начале декабря. До этого питьевой водой жителей Спутника обеспечивала местная водокачка. Но работы по переподключению затянулись до 30 декабря.
Несколько дней жители населенного пункта испытывали проблемы с питьевой водой. В одной из квартир и вовсе из крана начала течь маслянистая жидкость.
Как сообщил в соцсетях депутат гордумы Максим Забелин, 6 января водоснабжение было восстановлено.
«Давление нормальное. УК отрабатывает заявки, моет грязевики на вводах. Качество воды не идеальное, но намного лучше, чем было. Вместе с жителями жду официальную позицию администрации с объяснением: как так случилось, кто ответственный, куда обращаться по испорченной технике и кто будет оплачивать кубы воды, которые налили при проливке», — рассказал Забелин.
Он добавил, что жители квартир, где остаются проблемы с водоснабжение, могут обращаться по телефону аварийной службы — +7-952-882-4846. О трудностях, возникших с получением водоснабжения, жители Спутника могут сообщать в городскую «Оперативно-дежурную службу» по телефону 005.
Как позднее уточнили в пресс-службе администрации города, жители поселка Спутник не будут оплачивать услуги водоснабжения до полного завершения цикла технологических работ.
«Сотрудники проводят поквартирные обходы, контролируют состояние и свойства подаваемого ресурса, коммунальщики регулируют его давление. Для нужд населения организован подвоз воды. Работает выездная лаборатория «Томскводоканала», ее специалисты проверяют качество подаваемой воды. Совместно с управляющей компанией сотрудники «Томскводоканала» оценивают качество работы фильтров в каждом доме», — уточняю в мэрии.
В свою очередь заммэра Владимир Брюханцев извинился перед горожанами за доставленные неудобства.
Напомним, по факту происходящего прокуратура Октябрьского района организовала проверку.