Во всей красе
Как томичи заявляют о себе на международной выставке бьюти-индустрии
В конце октября в Москве прошла крупнейшая в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе международная парфюмерно-косметическая выставка InterCHARM*. Для многих представителей бизнеса из бьюти-сферы она стала глотком свежего воздуха в период, когда все мероприятия из-за пандемии отменяются.
InterCHARM проходит в Москве ежегодно. На ней можно познакомиться с последними разработками как хорошо известных, так и абсолютно новых российских и зарубежных производителей, дистрибьюторов парфюмерии, косметики, оборудования для косметологии, эстетической медицины, парикмахерского дела, визажа, ногтевого сервиса, массажа.
Выставка длится несколько дней, за которые ее участники презентуют свои продукты и услуги, знакомятся друг с другом, обмениваются контактами для дальнейшего сотрудничества.
Экспозиция выставки весьма богата. Это более тысячи стендов, где представлены различные продукты, технологии и решения в бьюти-индустрии. InterCHARM создает максимально комфортные условия для развития как новичков, так и профессионалов, предоставив возможность обучаться у лучших в своей области, воплощать свои идеи и делиться опытом. Программа мероприятий включает в себя разнообразные направления: мастер-классы, паблик-ток, конгрессы, саммиты, форумы, круглые столы на разнообразную тематику.
В этом году выставка проходила с 28 по 31 октября. От Томской области в ней участвовали несколько компаний, которые при содействии центра поддержки экспорта смогли представить свою продукцию в рамках коллективного стенда нашего региона.
— Это очень большой плюс для компаний, что эта выставка, несмотря на непростую обстановку, смогла состояться, — считает заместитель руководителя Центра поддержки экспорта Ксения Слизовская. — В таких мероприятиях, безусловно, необходимо участвовать. Бизнесу подобные выставки полезны тем, что компании могут поделиться друг с другом опытом и найти себе бизнес-партнеров.
Она отметила, что томские предприятия в этом году смогли принять участие в выставке на льготной основе в рамках мероприятий Центра поддержки экспорта.
— Мы считаем, что участие в международных выставках важно для малого и среднего бизнеса. Это помогает компаниям выйти на новые рынки и расширить географию поставок томской продукции. Поэтому центр поддерживает компании в этом, — резюмировала Ксения Слизовская.
Впервые свою продукцию на InterCHARM представила томская компания «Биолит», специализирующаяся на производстве косметики, масел, оздоровительных напитков из натуральных компонентов.
— Выставка помогла нам презентовать себя, — отмечает технолог центра косметических форм ООО «Биолит» Светлана Зайкова. — Не все знают о нашей фирме. Благодаря InterCHARM мы рассказали о себе, о нашем высокотехнологичном производстве, располагающемся в Томске, об уникальной системе выращивания и сбора экологического сырья в чистых районах Сибири.
Главные плюсы выставки, по ее словам, это общение с потенциальными покупателями и экспертами бьюти-индустрии, возможность рассказать широкому кругу лиц о себе.
— Обычно участие в выставке довольно затратно. В этом году нам подставил плечо Центр поддержки экспорта. Рады, что несмотря на непростые условия, смогли принять участие в таком масштабном мероприятии.
В целом, отмечает Светлана Зайцева, 2020 год для компании прошел спокойно. Весной, когда пандемия коронавируса только начиналась, было непонимание — чего ждать дальше. Однако сейчас, по словам специалиста, «Биолит» даже увеличил объемы производства и продаж — число заказов выросло.
А вот томская научно-фармацевтическая компания «Наука, техника, медицина» (НТМ) с InterCHARM знакома не первый год.
НТМ работает на фармацевтическом рынке с 1991 года. В настоящее время компания является одним из крупных дистрибьюторов Сибири, предлагая клиентам несколько тысяч наименований лекарственных препаратов, БАД, продуктов парафармацевтики. Сфера деятельности компании включает как оптовую, так и розничную торговлю.
— Для нас выставка InterCHARM — это как проведение переговоров с действующими и новыми клиентами. Мы обсуждаем рабочие отношения, дальнейшее развитие, привлечение новых партнеров. Им мы показываем нашу текущую продукцию и новинки, которые скоро появятся в продаже, — рассказывает руководитель отдела международных продаж компании «Наука, техника, медицина» Михаил Видонов.
Он отметил, что выставку также посещали обычные гости, жители Москвы, которых представители компании знакомили со своей продукцией.
— В целом все прошло успешно. Ждем в ближайшее время результатов от этой выставки и готовимся принять участие в дальнейших мероприятиях Центра поддержки экспорта, — добавил Михаил Видонов.
Участие томских компаний в выставке InterCHARM-2020 на коллективном стенде Томской области организовано Центром поддержки экспорта в рамках нацпроекта по развитию предпринимательства при содействии администрация Томской области, Минэкономразвития России и АО «Российский экспортный центр».
*ИнтерШАРМ
На правах рекламы