Полиция прокомментировала отправку в психбольницу томички, которая случайно себя подожгла
В полиции прокомментировали принудительную отправку в психиатрическую больницу пенсионерки из Томска Риммы Круць, которая случайно загорелась на пикете, когда поджигала плакат. Полицейских привлекали для контроля за порядком.
Напомним, 3 февраля у здания следственного комитета на проспекте Кирова произошел инцидент во время одиночного пикета. Томичка хотела поджечь плакат, но из-за ветра огонь перекинулся на ее шарф. Она получила ожоги, но от госпитализации отказалась. В среду томичку насильно забрали в психиатрическую больницу, об этом подробно редакции ранее рассказал супруг пенсионерки Михаил Круць.
Как сообщил корреспонденту vtomske.ru представитель регионального УМВД, полицейских привлекали в среду к осуществлению действий медицинских работников в рамках реализации «предоставленных им полномочий на психиатрическое освидетельствование без согласия лица».
«Сотрудники полиции были привлечены для наблюдения за фактически складывающейся ситуацией в целях предупреждения совершения преступлений и административных правонарушений лицом, предполагаемым для психиатрического освидетельствования», — сообщили в полиции.
Лицом, доставленным для психиатрического освидетельствования, явилась Римма Круць. По словам сотрудников полиции, женщина была доставлена в лечебное учреждение непосредственно медицинскими работниками.
Комментариями психиатрической больницы по факту случившегося редакция в настоящее время не располагает.
Ранее стало известно, что председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поручил разобраться в инциденте с поджогом плаката у здания СК в Томске. Центральный аппарат ведомства должен проверить уголовное дело Круць на предмет полноты проведенного расследования и обоснованность принятого по нему решения.
Римма Круць долгие годы пытается добиться возбуждения уголовного дела по факту мошенничества. Несколько лет назад супругам Круць мошенники продали трактор с перебитыми номерами. Они не могут им ни пользоваться, ни продать. Пенсионерка много раз выходила на одиночные пикеты, а также была на личных приемах в прокуратуре, СК, полиции. В органах заявляют, что в ее деле нет состава преступления.