Томское УФАС оштрафовало цветочный магазин за скандальную рекламу
Томское УФАС оштрафовало на четыре тысячи рублей предпринимателя за непристойную рекламу цветочного магазина, сообщает пресс-служба ведомства.
Ранее сообщалось, что в ноябре в антимонопольный орган поступил звонок с сообщением о размещении непристойной, по мнению очевидца, рекламы букетной лавки — «Чем круче букет, тем ниже поцелуй. Будет стоять неделю!». В УФАС по данному факту возбудили дело, а позднее выписали предписание.
«19 марта УФАС России назначило индивидуальному предпринимателю административный штраф в размере четырех тысяч рублей за непристойную рекламу букетной лавки. Ответственность за данное нарушение предусмотрена частью первой статьей 14.3 кодекса РФ об административных правонарушениях», — говорится в сообщении.
Добавим, ранее горожанам предложили оценить рекламу, размещенную на фасаде данного магазина. Участие в опросе приняли 4,3 тысячи человек. 81 % опрошенных отметили, что слоган рекламы содержит двойной смысл. Более половины заявили, что такой баннер может оскорбить чувства людей. Почти 42 % посчитали, что в данной рекламе используются непристойные образы, а 1,2 % опрошенных заявили, что в рекламе используются бранные слова.