Томское УФАС выдало предписание убрать скандальную рекламу цветочного магазина
Томское УФАС выдало предписание прекратить распространение рекламы одного из цветочных магазинов Томска. Эксперты признали ее непристойной. С доводами антимонопольщиков предприниматель не согласился. Несмотря на это, ему придется заплатить штраф.
Ранее сообщалось, что в ноябре в антимонопольный орган поступил звонок с сообщением о размещении непристойной, по мнению очевидца, рекламы букетной лавки: «Чем круче букет, тем ниже поцелуй. Будет стоять неделю!» В УФАС по данному факту возбудили дело.
Как отмечают в ведомстве, законом о рекламе не допускается использование бранных слов, а также непристойных и оскорбительных образов, сравнений, выражений. Чтобы решение антимонопольщиков не было субъективным, для оценки рекламы привлекли горожан. Большинство участников голосования нашли в ней непристойные образы.
«Общество сильно расслоено, и разные категории населения или даже отдельные социальные группы реагируют неодинаково на одни и те же вещи. При этом задача антимонопольного органа защищать каждую социальную группу от рекламы, способной задеть их чувства», — цитирует пресс-служба ведомства главу томского УФАС Владимира Шевченко.
Комиссия УФАС предписала прекратить распространение данной рекламы. Также предприниматель будет оштрафован. Размер штрафа антимонопольщики пока не определили.
Отметим, представитель цветочного магазина на заседании комиссии заявил, что рекламный лозунг не имеет никакого двойного смысла, а каждый потребитель рекламы додумывает ее смысл в меру своей испорченности.