23 ноября, суббота
-14°$ 100,68

Второй этап строительства развязки в районе Мокрушина завершится к декабрю

Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Власти региона поставили перед подрядчиком задачу завершить до конца ноября второй этап строительства транспортной развязки с железной дорогой Тайга – Томск на 76-м километре. На данный момент 65 % запланированных на 2018 год работ уже выполнено.

Ранее сообщалось, что на строительство второго этапа развязки на Богашевском тракте было выделено 300 миллионов рублей. Подрядчиком выступает АО «КонсалтингСтройИнвест». В июне компания приступила к сносу деревьев, попадающих в зону строительства транспортной развязки. Позже мэр Иван Кляйн раскритиковал подрядчика за то, что тот во время выполнения работ «спилил деревья и побросал их», и было принято решение вырубленные деревья передать томичам для отопления.

«Подрядчик выполнил запланированный на 2018 год объем работ на 65 % . Завершено строительство самой протяженной из четырех подпорных стенок на месте будущего автодорожного путепровода. Сейчас строители продолжают покраску почти 116-метровой стенки, обратную засыпку песком и устройство гидроизоляции. Завершен вынос шестиканальной кабельной канализации связи протяженностью 800 метров», — сообщает пресс-служба обладминистрации.

Кроме того, на 53 % готова конструкция будущего путепровода общей протяженностью 33 метра, а сооружение опор выполнено на 88 %. После того, как они будут готовы, работники приступят к сооружению мостового полотна площадью 858 квадратных метров.

Напомним, общая стоимость проекта по строительству транспортной развязки с тоннельным пересечением железной дороги на 76-м километре — более 1,8 миллиарда рублей. В 2017 году регион получил первые 100 млн рублей из федерального бюджета. На эти средства в прошлом году подрядчик расширил до четырех полос около 700 метров Коларовского тракта, привел в соответствие с нормативами 100 метров полотна по улице Континентальной с перпендикулярным выездом на Коларовский тракт. Также были обустроены кольцевые примыкания к месту будущего тоннеля под железной дорогой, который соединит Коларовский и Богашевский тракты.