22 ноября, пятница
-10°$ 100,68

Число медалистов и средний балл ЕГЭ станут показателями развития Томска

Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Об этом заммэра по экономике и инновациям Елена Лазичева рассказала в четверг за заседании комитета гордумы по бюджету, экономике и собственности.

Напомним, томичи на публичных слушаниях одобрили скорректированную стратегию развития Томска до 2030 года. Документ был утвержден в 2006 и актуализирован в 2014 году. В 2015 году мэрией с привлечением крупнейших предприятий, объединений работодателей и представителей научного сообщества были подготовлены его корректировки.

«В ходе слушаний в стратегию было добавлено четыре показателя: доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, закончивших школу с медалью; доля победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников от общего количества участников; соотношение среднего балла по ЕГЭ в Томске в части естественно-научных предметов к среднему показателю по РФ; количество созданных общественных пространств», — сказала Лазичева.

Также в стратегию вошли дополнительные значения, отражающие сопоставимость цен: среднедушевые доходы, увеличение экономического оборота, инвестиции в основной капитал в расчете на жителя, производство промышленной продукции в расчете на жителя и текущие затраты организаций города на охрану окружающей среды.

«Было замечание, что мы недостаточно акцентировали внимание на строительстве Солнечной долины. Мы усилили этот акцент. Кроме того, мы отметили недостаточную пропускную способность железнодорожных переездов, которые расположены в южном направлении Томска. Отразили необходимость обеспечить специальные условия для получения общего образования детьми с ограниченными возможностями здоровья», — добавила заммэра.

Отметим, главные показатели стратегии развития Томска до 2030 года касаются качества жизни горожан: продолжительности жизни, численности населения, среднедушевых доходов, обеспеченности жильем. Она включает 145 ключевых проектов в сфере промышленности, жилищного строительства, здоровьесбережения и здравоохранения, а также научно-образовательного комплекса.