25 ноября, понедельник
-4°$ 102,58
Прочтений: 3021

Томские ЗАГСы в новогодние дни будут работать по спецграфику

Фото: Depositphotos/opolja

Об этом сообщает пресс-служба «белого» дома.

В четверг, 31 декабря, руководители и специалисты Асиновского, Верхнекетского, Колпашевского, а также отделов ЗАГС города Томска и Томского района, ЗАТО Северск и Стрежевого будут вести регистрацию рождения непосредственно в медучреждениях.

Чтобы зарегистрировать рождение, томичи и жители Томского района могут обратиться в отдел ЗАГС (улица Розы Люксембург, 18а, телефон 510-735) 4, 6 и 8 января с 09:00 до 16:30 (перерыв с 12:30 до 13:00), зарегистрировать смерть — 31 декабря c 09:00 до 14:00, а также 2, 4, 6, 8 и 9 января c 09:00 до 16:30 (перерыв с 12:30 до 13:00), получить повторные свидетельства и справки — 4, 6 и 8 января с 09:00 до 16:30 (перерыв с 12:30 до 13:00).

Сотрудники томского Дворца бракосочетаний (проспект Ленина, 83, телефон 527-183) будут принимать по вопросам выдачи повторных свидетельств и справок 5 и 8 января с 09:00 до 16:30 (перерыв с 12:30 до 13:00). Заявления о заключении брака в эти дни приниматься не будут.

Северчане могут обратиться в отдел ЗАГС ЗАТО Северск (проспект Коммунистический, 42, телефон 548-213) и зарегистрировать рождение или смерть 31 декабря с 09:00 до 14:00, а 2, 4, 6 и 8 января — с 09:00 до 16:30 (перерыв с 12:30 до 13:00).

4 и 8 января с 09:00 до 16:00 прием граждан по вопросам регистрации рождения или смерти, а также выдачи повторных свидетельств и справок будут вести руководители и специалисты отделов ЗАГС Асиновского, Колпашевского районов и города Стрежевого.

5 января с 09:00 до 16:00 принимать граждан по вопросам регистрации рождения или смерти, выдавать повторные свидетельства и справки будут руководители отделов ЗАГС Александровского, Бакчарского, Зырянского, Каргасокского, Кривошеинского, Кожевниковского, Молчановского, Парабельского, Первомайского, Тегульдетского, Чаинского, Шегарского районов и города Кедрового; 8 января с 09:00 до 16:00 — руководитель Верхнекетского отдела ЗАГС.