Томичи смогут по телефону пожаловаться на работу общественного транспорта
Об этом сообщает пресс-служба мэрии.
Позвонить можно по телефону 28-29-06, обратившись в Центр организации и контроля пассажироперевозок. По указанному номеру принимаются жалобы, претензии и предложения по работе общественного транспорта.
Начальник городского управления дорожной деятельности, благоустройства и транспорта Александр Луценко рассказал, что в нынешнем году томичи 668 раз обращались в Центр, высказав 746 замечаний по работе городского пассажирского транспорта.
В результате этих обращений было найдено 25 вещей, потерянных в транспорте, организованы встречи с перевозчиками. Также специалистами центра были проведены 50 выездных мониторинговых мероприятий для фиксации и проверки обращений томичей и десять выездов по обследованию пассажиропотока.
«Нам необходимо знать, как оценивается томичами работа городского транспорта, что не нравится пассажирам, а какие меры, наоборот, получают позитивную оценку. Все это позволит нам достичь понимания между горожанами и представителями маршрутного бизнеса, избежать конфликтных ситуаций», — отметил Луценко.