Профиль

vld4m
Логин: vld4m
Последний вход: 19.03.2019 22:12

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


Баралгин87 написал(а):

Но на практике,вы же понимаете,что в Томске не видать нормального ОТ как своих ушей.Чуда ждете?Так чудес не бывает.Будьте реалистами.

Если не заниматься проблемами ОТ и не развивать его, то конечно не видать. Если же наконец займутся, то это принесет свои плоды, пусть и не сразу.

Баралгин87 написал(а):

С чего мне о них думать?Лично я никого не прошу передавать за проезд.Я всех растолкаю,по ногам,цепляясь за воротники,но пройду к выходу и собственноручно положу деньги водителю.Ну или,как писал,выйду в заднюю и через переднюю дверь заплачу .

Очень прискорбно такое слышать, кто же после этого дикарь-то?)) Прям аж задумался, добрее надо к людям, добрее. Без оплаты проезда обычно стараются водители не выпускать.

Баралгин87 написал(а):

И чем же удобнее?Тем,что стоишь на остановке,потом стоишь в битком набитом Пазике?И терпеть все это из-за проблем с парковкой?

Понятие удобно у каждого свое, вот неудобно человеку, что ж теперь.

1

Баралгин87 написал(а):

Давеча машину отдал в ремонт и поехал домой на автобусе,до Северска еще норм доехал,а на КПП он набился как сволочь,ну думаю ладно,ехать то немного осталось,стою,одной рукой за поручень,другой рукой телефон держу.И какое-то тело по плечу меня стучит,оборачиваюсь,он мне горсть мелочи:"Передайте за проезд!",ну я говорю мол:"Выйди в заднюю и отдай в переднюю,задолбали уже дергать!".Так на меня там посмотрели,как на врага народа,хорошо,что скоро остановка моя подоспела,думал разорвут меня эти дикари.С тех пор от КПП езжу только на такси.

Вы просто о людях рядом с вами не думаете, поэтому в маршрутке вам тяжелей чем другим приходится...

Добавлено спустя 3 минуты

E777 написал(а):

В мире давно опытным путем выяснили, что частный бизнес эффективнее. В развитых западных странах прекрасно сочетаются предпринимательство и всяческие социальные дотации (например, безработным и малоимущим), и у них есть на это деньги, потому что многочисленный бизнес платит много налогов. Это самые богатые страны мира, если подзабыли.

Только не в случае с частными городскими перевозками на самоокупаемости за счет оплаты проезда. Для частных автобусов должен быть строгий регламент обслуживания и движения, сбор денег напрямую городом, с последующим возвратом перевозчику согласно тарифу за 1 км пробега каждого автобуса (в который включена прибыль перевозчика). Если денег не хватило, то добавить из бюджета. Выполнил контракт - получи премию, не выполнил, много жалоб от пассажиров - получи штраф.

Добавлено спустя 6 минут

Баралгин87 написал(а):

Сраные Жигули можно купить тысяч за 40,не такие большие деньги по современным меркам,но многие все равно предпочитают толкаться с утра в холодном Пазике,передавать за проезд через весь салон и потом идти пешком до нужного места.И что самое интересное,считают себя чуть-ли не избранными.

Зачем решать без конца проблемы связанные с содержанием и эксплуатацией машины, когда можно потребовать нормальный ОТ? Удивитесь, но не все хотят покупать машину, да и не каждому дано нормально водить, в конце концов это личное дело каждого покупать или не покупать. А чтобы у людей был выбор, нужен отвечающий требованиям времени ОТ.

1

Чтобы транспорт нормально и удобно работал, им заниматься нужно, так как это социальная услуга, такая же как и все остальные в городе (уборка снега например, газо- и водоснабжение, озеленение, ремонт и строительство дорог и т.д.). И заниматься долго и упорно, с привлечением транспортных инженеров.
Что произойдет, если к работе привлекут толковых специалистов, какие изменения?

Примерно такие:
Организовать можно в связке муниципальный и коммерческий транспорт, но опять же, над этим надо активно работать ответственным лицам, и работать качественно. Если не знают как - методики хотя бы того же мосгортранса в помощь. Издержки города на транспорт кстати в пересчете на перевезенного пассажира снизятся, если все нормально организовать. Запредельной дублируемости не будет, вырастет средняя скорость в пути, в результате работы появится легко адаптируемая под требования граждан сеть. А охват территории, откуда можно уехать, наоборот возрастет. Но опять же, это дело упорного труда многих лет.
Людям предложат единый билет по времени, проездные на все виды транспорта, и т.д. В итоге ваша траектория движения будет без лишних крюков тудым-сюдым, доедете быстро и комфортно, без переплаты.

4

Komisar написал(а):

Наличие кондуктора отменяет инерцию и гравитацию?

Как вариант: водитель отвлекся во время движения чтобы рассчитать пассажиров. Пока он рассчитывал, проморгал изменение дорожной обстановки - очень резко затормозил - пассажирка упала.
А при наличии кондуктора, вероятность вот так упасть уже меньше, так как водитель сконцентрирован только на вождении. Плюс передавать кондуктору удобней, чем тянуться согнувшись к точке оставления монет водителю. В этот момент резкое торможение особенно опасно, можно улететь вообще в лобовое (положение неустойчивое, ибо держаться там особо не за что когда передаешь водителю).
Так понятно?

Gop написал(а):

Ты чо одни макарошки жрёшь?

Ахаха, нет, но в основном картой за продукты плачу, в остальных местах в основном налик. Вот и набегает всего порядка 5-8 тысяч рублей расходов, за десятку редко когда переваливает.

Ребят, посоветуйте вкусный кешбек с хорошими условиями (желательно чтобы не кредитная карта). А то мне карту мир сейчас подгонит банк, а там всего 0,5 % за все покупки, при условии расходов на 4-5 тысяч (точно не помню) рублей. Есть ли у кого с большим процентом, и чтобы условие расходов в месяц для начисления кешбека было выполнимым, так же расходы от 4-5 тысяч в месяц?

Anarhist написал(а):

ничего кроме как жаловаться предложить не можете

Anarhist, а как людям еще реагировать в рамках закона на нарушения в работе ОТ? Не в драку же лезть.
Ваша "договоренность" с водителем так же внесла свой вклад в то чтобы люди не смогли уехать на нормальном городском автобусе с просторным салоном.
У водителя лунохода был кстати тоже выбор - ни с кем не договариваться, бензин не продавать, сделать 1-2 круга (или на сколько там кругов ему топлива хватит - на 1 просто точно хватило бы, но думаю все же луноход ел 0,5 л на 1 км и круга 2 можно было) чтобы люди уехать смогли как можно скорей, хотя бы те кто поместился. Ну или хотя бы из принципа, чтобы прибранные каким-то образом к рукам кавзики меньше заработали.
И это не единственный вариант для него - мог бы и деньги взять, и людей с остановки увезти))) А потом на эти 10 тысяч +8 из кассы бензин докупить и еще возить, особенно во второй час-пик. Но нет же, он поступил как эгоист и на все забил, и на пассажиров в том числе.
Ну а ответственным за тогдашний автопарк тройной минус в репутацию за бесхозяйственность.
Людей не устраивает когда их везут в тесноте да еще и задорого, поэтому вы и по возможности добивались ухода того лунохода с линии, чтобы выбора не было.
А должны были, думая о людях, ехать после него, добирая оставшихся тех кто не влез в городской. Вот только тогда были бы все довольны! Даже без моего предложения "взять и деньги и пассажиров с остановки".

Добавлено спустя 8 минут
Сколько там можно было бензина купить на 8 тысяч, сколько стоил тогда?

Anarhist написал(а):

Я очень хорошо помню времена когда по Лазо ходил только троллейбус тройка, утром бывало на Беренга по 40 минут не могли уехать, троллейбусы минут через десять, но в них было не залезть, уже на Беренга они не останавливались, люди шли на Авангард чтобы сесть в троллейбус.

Это говорит только о том, что троллейбусы пускали недостаточно часто, значит надо было каждые 5 минут интервал держать в это время и выводить на линию в эти часы "гармошки", тогда б влезли.

Anarhist написал(а):

Как угробили автобусные парки? Случаи из моей жизни, бензина нет, водитель после работы (1 автопарк) ждёт бензовоз, вечером приезжает, заливает всем по 70 литров, это в лунохода то, зима автобусы на улице молотят, за ночь половина сгорает, водитель выезжает на линию по 12 маршруту, на Степановке продаёт 20 литров маршрутникам, едет до площади и в парк, бензина нет.
Еду на Степановке на маршрутке, народ на остановках стоит, приезжаю на конечную, стоит лунохода, ехать перед ним глупо, никто не сядет, автобус видели, разница в цене в четверо. Водитель зоворит, ехать в парк или по маршруту и вытащить потом тысяч 8 на пиво из кассы, предлагаю 10 тысяч и он едет в парк, все довольны, водила с пивом, в парк, мимо полных остановок, я следом битком, с рессорами выгнутыми в обратную сторону, еле трогаюсь с первой.
Так что не только и не столько администрация автопарк разваливала, а по большей части работники не заинтересованные в прибыли.

1) Водитель совершил преступление, а это значит под суд и увольнение.
2) На любом предприятии, что частном, что государственном, необходима система контроля качества услуг, иначе все начинает потихоньку деградировать. Вот были б пункты где надо отмечаться что проехал водитель на автобусе контрольную точку в такое-то время, тогда и бензин не сливали и не филонили.
3) Почему автобусы ночевали на улице, с нашим-то климатом? Это же бесхозяйственность, молотить ночь впустую, выжигая топливо и растрачивая моторесурс движка! Неужели за все советские годы не было построено ангаров для ночного отстоя техники? Даже можно неотапливаемый, электроподогревателем можно было б согреть двигатели по потребности если не заведется.
4) Почему так мало бензина на автобус выдавали? На луноход надо все-таки 150 литров на смену, он ж жрет по 1 л на 1 км в городском цикле? Но даже с имевшимся остатком в 35 литров можно было и сделать один кружок по маршруту - 15 км в один конец, 15 назад, чего уж совсем позориться подставляя людей на остановках?
5) А ваша маршрутка автобусом какой модели была? Какой расход и вместимость? Все равно ваш выход на маршрут не вывозил всех желающих(( А те кто влез, ехали в мучениях.
6) На автобусы которые не едут из-за сливающих топливо надо жаловаться, чтобы руководство принимало меры, а тому кто поймал вороватого водилу за руку - проездной на 4 месяца в подарок))

Добавлено спустя 14 минут
Вообще поведение этого слившего бензин водилу напоминает поведение главного героя из фильма "Сырые дрова", посмотрите, весьма сильный фильм.

Добавлено спустя 17 минут
Да, и вовсе не все довольный как вы пишите, недовольны для кого все эти перевозки организовывались - Люди, пассажиры то есть! А в таких условиях людей возить нельзя, это издевательство.

Почитал в сети почему электробусы не приживаются нигде. Так вот, у них на крыше и т.д. чуть ли не 600-800 кг батарей навешано. В поворотах он крениться, приходится сбрасывать скорость до минимума. Да еще и заряд выжирает быстрей чем предполагалось, и хватает его на 30 км вместо обещанных производителем 250 км.

Добавлено спустя 1 минуту
Ну и суперрр дороги эти элетробусы, дешевле троллейбусов накупить. Атономный ход у них куда лучше, так как не перегружены прорвой акб, плюс балансировка-развесовка продуманней.

Anarhist написал(а):

vld4m, с сожженного килограмма бензина 16 кг газов? Помнится мне что-то в школе про сохранение массы рассказывали... врали поди.

Так машина воздух всасывает чтобы бензин горел)) А этот воздух имеет вполне себе определенную массу. Поэтому масса и добавляется. В машине даже расходомер воздуха предусмотрен, чтобы смесь рабочая должным образом готовилась.
Расходуется кислород для горения, попутно в двигателе еще и азот тоже окисляется окисляется, и всякая бяка типа соединений серы из бензина в том числе.
Если вы сожгете бензин в замкнутом пространстве (например, в запаянной колбе какой герметичной) - вот тогда пожалуйста, масса не изменится.

Добавлено спустя 2 минуты
Наибольшую опасность представляют оксиды азота, примерно в 10 раз более опасные, чем угарный газ, доля токсичности альдегидов относительно невелика и составляет 4—5 % от общей токсичности выхлопных газов. Токсичность различных углеводородов сильно отличается. Непредельные углеводороды в присутствии диоксида азота фотохимически окисляются, образуя ядовитые кислородсодержащие соединения — составляющие смога.

Качество дожигания на современных катализаторах таково, что доля СО после катализатора обычно менее 0,1 %.

Обнаруженные в газах полициклические ароматические углеводороды — сильные канцерогены. Среди них наиболее изучен бензпирен, кроме него, обнаружены производные антрацена:

1,2-бензантрацен
1,2,6,7-дибензантрацен
5,10-диметил-1,2-бензантрацен
Кроме того, при использовании сернистых бензинов в отходящие газы могут входить оксиды серы, при применении этилированных бензинов — свинец (тетраэтилсвинец), бром, хлор, их соединения. Считается, что аэрозоли галоидных соединений свинца могут подвергаться каталитическим и фотохимическим превращениям, участвуя в образовании смога.

Длительный контакт со средой, отравленной выхлопными газами автомобилей, вызывает общее ослабление организма — иммунодефицит. Кроме того, газы сами по себе могут стать причиной различных заболеваний. Например, дыхательной недостаточности, гайморита, ларинготрахеита, бронхита, бронхопневмонии, рака лёгкого. Также выхлопные газы вызывают атеросклероз сосудов головного мозга. Опосредованно через легочную патологию могут возникнуть и различные нарушения сердечно-сосудистой системы. Также выхлопные газы повреждают ткани нервной системы и повышают риск развития деменции[1].

Отравления в замкнутом пространстве
Довольно часты случаи отравления выхлопными газами, в том числе с летальными исходами автомобилистов в гаражах, закрытых стоянках и внутри автомобилей (при утечке в салон), при плохой вентиляции. Также бывали случаи отравления выхлопными газами в квартирах домов, находящихся вблизи автостоянок (вдыхание выхлопных газов приводит к накоплению токсичных веществ в организме человека). Для борьбы с такими случаями вводятся строительные нормы вентиляции стоянок и сооружений, связанных с эксплуатацией и обслуживанием автомобилей.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1 … 0%B7%D1%8B

Добавлено спустя 5 минут
Получается, что для сжигания 1 кг бензина необходимо потратить 15 кг воздуха.

Теоретические расчеты показывают, что для полного сгорания 1 кг бензина необходимо 14,9 кг воздуха (или для сгорания 1 л бензина необходимо примерно 9300 л воздуха). Состав горючей смеси оценивается коэффициентом избытка воздуха, который характеризует отношение действительного количества воздуха, поступившего в цилиндры двигателя, к теоретически необходимому.
http://www.limon-auto.ru/karb/sostav_go … smesi.html

Добавлено спустя 7 минут
Это насколько же в группе риска находятся те, кто живет вдоль оживленных дорог... Особенно если там места концентрации пробок, заторов, да еще и в силу особенностей рельефа плохо выветривается все...

Добавлено спустя 12 минут
Anarhist, куда ездили так много в субботу?)

Добавлено спустя 20 минут
Получается, что легковые автомобили повышают риски заболеваний, замедляют движение на дорогах, приводя к потере времени пассажиров ОТ, занимают массу места в городе... Ну еще и дтп, уносящие много жизней/тяжкий вред здоровью (в зависимости от исхода дтп). Даже здания таранят, то в магазин, то в муз.колледж, то в забор, то в частный дом влетают и все там разбивают(( Стоит ли оно того, чтобы допускать до управления личным авто столь много людей просто ради их комфорта?...

Добавлено спустя 32 минуты
Мировая статистика
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), во всем мире в результате ДТП ежедневно погибают более 3 тыс. человек и около 100 тыс. получают серьезные травмы. Ежегодно в ДТП от 20 млн до 50 млн человек получают различного рода травмы, а жертвами становятся более 1,25 млн человек (186 тыс. из них дети), этот показатель остается практически неизменным с 2007 г.
Дорожные аварии являются основной причиной смерти людей в возрасте от 15 до 29 лет. Наименее защищенными участниками дорожного движения являются мотоциклисты (23% всех случаев смерти в результате ДТП), пешеходы (22%) и велосипедисты (4%). 90% ДТП со смертельным исходом происходит в странах с низким и средним уровнем дохода (государства Африки и Азии).

Региональные статьи.