Профиль

vld4m
Логин: vld4m
Последний вход: 28.12.2018 19:35

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


1

Куда это все так ломанулись дружно? Надо как-то поэкономней ресурс дорог использовать...

Прикол: в одном городе в трамвае проезд оплачивается через окошечко водителю. Был весьма удивлен.

Anarhist написал(а):

Janet, да на машину есть определённые затраты, но и экономить позволяет не хило, я в месяц на собачье корме 750 руб экономлю, плюс продукты жена покупает по оптовым ценам, а это порой вдвое дешевле чем в магазине. Заехать в несколько мест не проблема, на маршрутке порой и дня не хватит, до остановки ещё добраться надо, а порой маршрут так располагается что не маршрутка в несколько раз дольше да ещё с пересадкой.

Ну, разве что немного сэкономить когда машина итак уже рекой ест деньги, за 30 лет покупка и содержание 3 машин (по машине на каждые 10 лет) около 3,3 млн рублей высосет, т.е. примерно 100 тысяч в год. Оно надо? Оно многим не надо, так что нужен ОТ, а с ним как-то все грустней и грустней у нас((

Добавлено спустя 5 минут

Janet написал(а):

А на своей машине - вообще даром, 4 литра бенза по прямой туда сюда и без геморроя в виде ожидания, толкотни и прочих скачек по ПАЗикам

Каждый 1 км пробега машины это порядка 12-13 рублей, достаточно поделить расходы на километраж который они позволяют машине обеспечить. Мне например под мой сценарий использования вообще невыгодно машину покупать, 21  рубль и уехал сразу за 15 км по маршруту, да даже если 8 км проехал то 21/8=2,62 р, итого: машина мне не нужна.

1

apple67 написал(а):

Как легко -пол лярда туда -пол-сюда . Сидя у монитора легко добывать и распределять деньги

А по-вашему, следует исключить из бюджета эту статью расходов, поставить ноль и отказаться от муниципального транспорта, я правильно понимаю?

Добавлено спустя 2 минуты
В пробках стоять да в маршрутках давиться - вот это нелегко городу дается, от этого убытки идут и сжигание ценных ресурсов впустую.

Anarhist написал(а):

Помимо прибыли у владельца, ну допустим за 10 лет, должны накопить я деньги на новый автобус, ну или деньги для оплаты кредита. Предлагаешь их в минуса загнать?

Это можно учитывать при выделении дотаций перевозчикам, чтобы была возможность обновления и закупки техники.
Правильно спроектировать - значит минимизировать перепробеги и дублирование там, где это не нужно и возможно. Например, можно сделать короткие маршруты для подвоза людей из спальных районов к линиям электротранспорта, со сквозным проездным автобус-троллейбус по времени. Для этого не так много автобусов понадобиться нанимать (остальные пусть ездят как и раньше), например выделить субсидию в 0,5 млрд для этого (маршруты короткие, поэтому прям много автобусов не потребуется), и 0,5 млрд для ТТУ, уже не 2 млрд как вы писали выше.  Конечно, перед этим понадобиться "оживить" ТТУ, как это все проделать уже задача экспертов.
Бессмысленно гоняться - это значит что как только начинаем ставить цель сэкономить, тут же падает качество и количество перевозок, в статье про это есть. Можно лишь несколько снизить потребность в дотациях, грамотно запустив маршруты чтобы не гонять дорогостоящие в работе автобусы там, где есть магистральный транспорт.

Anarhist, на городском транспорте бессмысленно и не нужно гоняться за прибылью, субсидия должна покрывать недостающую сумму (убытки) при оплате транспортной работы. Каждый частник получит и компенсацию, и зарплату. Если правильно спроектировать сеть маршрутов, то кто-то выйдет может даже в небольшой плюс, кто-то в нуль, кто-то в минус. Получается, что основная субсидия уйдет на тех кто ушел в минус. Конечно, сколько на этот минус понадобиться денег и выдержит ли их бюджет еще просчитывать и просчитывать, без этого никак, но начинать все равно придется рано или поздно.

Anarhist, так не нужно спрашивать частников устраивает их или нет за одни и те же деньги разное число пассажиров возить по сравнимым по протяженности маршрутам. В Мосгортрансе не спрашивают, и все прекрасно. Кто не хочет, или не может работать по утвержденным стандартам качества при выполнении купленной городом транспортной работы, оказывается не удел, только и всего. И в хвост пристраиваться нет нужды, так как от этого зарплата выше не станет. Требуемое количество рейсов утверждено и прописано в договоре закупки, будьте добры откатать по расписанию от сих до сих (контролируется средствами ГЛОНАС, GPS, и т.д.), если нет - то таких оттуда просто попросят.

Добавлено спустя 1 минуту
Для закупки у нас целый департамент по транспорту и городскому хозяйству есть.

Anarhist написал(а):

Askell, да только вот проскакивало что ТТУ возит 20% пассажиров, и дотации 420 лямов. А. Аршрутки то без дотаций возят и ещё и за конкурс заплатили. Отсюда вывод, или электрон транспорт очень дорог, или воруют......

Так от электротранспорта мало что осталось, он у нас был хронически недофинансирован, да еще и никак его не развивали (потому что недофинансирован, да и эксперты для развития не приглашались). От этого и пассажиропоток упал. Все время ТТУ заставляли экономить да ужиматься, вместо того чтобы развивать его и наращивать пассажиропоток. Плюс конкуренция с маршрутками - там где они появляются, происходит падение пассажиропотока у нормального транспорта, так как они отбирают пассажиров, снимая сливки. При этом есть способы как сделать так чтобы и те и другие организованно ездили и дополняли друг друга.
Дотация муниципальному транспорту будет нужна всегда, от типа подвижного состава это не зависит, зависит лишь итоговая сумма которую придется потратить. Электротранспорт самый простой и дешевый вариант, с автобусами содержание выйдет дороже минимум на 15 %. Плюс их еще купить надо...
Маршрутки работают в плюс потому что на всем экономят и забивают на расписание, содержание медкабинета, штата механиков, уборщиц, бухгалтеров, кадровый отдел, не содержат никаких зданий и т.д.. Муниципальный транспорт так не сможет так как все должно быть по регламенту, от него нельзя отступать иначе это будет нарушение. Плюс платит все налоги. Частники же как ИП платят минимум налогов.
Про дотацию - 420млн делим на 100 единиц транспорта (примерно), и на 365 дней в году, получаем 11,5 тысяч рублей в сутки надо доплатить для того чтобы ездил 1 вагон трамвая или троллейбуса. Поднимется пассажиропоток (а это можно сделать) - будет примерно столько же, но уже в пересчете на 1 пассажира потратим меньше.

2

Anarhist написал(а):

Наиболее дешёвый вариант-вдвое дороже маршруток.

А по-вашему, в городе вместо нормального транспорта должны быть эти недоразумения в виде маршруток? Маршрутки это не транспорт, а так, "костыль" на который опираются потому что нет воли организовать нормальный ОТ.

Добавлено спустя 1 минуту

Anarhist написал(а):

Наиболее дешёвый вариант-вдвое дороже маршруток.

По поводу дешевый тоже можно поспорить. Себестоимость 1 рейса троллейбуса сопоставима с одним рейсом 1 пазика. А у вас какие цифры есть чтобы заявлять что именно в два раза?

1

apple67 написал(а):

То есть главная задача "козявкинцев" сотрясти воздух? И все .

Общественный контроль плюс убедить ответственных людей (которые из наших с вами налогов зарплату получают) что над проблемами ОТ г.Томска и его дальнейшим развитием следует работать качественно, системно, осознанно и постоянно. А не так же как к примеру с озеленением уже не раз получалось - воткнули саженцы абы как, а  они потом раз и засохли.... Еще пример автобусы ЛИАЗ 10 лет назад новые покупали, а потом их на прикол поставили и забыли про них, от этого они вышли из строя превратившись во вторчермет...
По этим же причинам у нас и остальные проблемы не решаются годами (не ведется работы над ними качественно, системно, осознанно и постоянно) - ливневки не работают, дороги и благоустройство разваливается спустя очень немного времени после "ремонта", и т.д...

Добавлено спустя 5 минут
Не сбережете, томичи, электротранспорт - лишитесь наиболее дешевого варианта возить людей. Близкие к ним по характеристикам автобусы только очень богатые города типа Тюмени могут себе позволить...
Троллейбус могут себе позволить даже те, кто беднее чем г.Томск.

Региональные статьи.