Профиль

vld4m
Логин: vld4m
Последний вход: 01.11.2018 18:20

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


Anarhist написал(а):

Есть живность и повезёт ли таксист 5-6 мешков большой вопрос.

Доставка из интернет-магазинов товаров для животных поможет безлошадным.
Это у вас скидка по страховке так как реальный стаж вождения большой, а чинить и обслуживать многие либо не умеют, либо нет условий/времени/, либо просто не хотят и тогда в автосервис. Комфорт это когда человек ездит с пониманием что ему есть с чего отложить про запас, так как его транспортные перемещения оптимизированы.

Anarhist написал(а):


vld4m, а не слишком много 3 ляма? А то тут говорят что и тридцатку не зарабатывают, но на машинах катаются.

За 30 лет это вполне себе сумма, даже расчеты я делал.
150 тысяч рублей - покупка 1ого авто.
Еще 150 тысяч рублей - чтобы потом, спустя 10 лет, купить другое авто, продав подешевевшее первое (ну там, посвежей да получше возможно подобрать машину к примеру, или чтобы довести до ума автомобиль).
Так же понадобится 10 тысяч рублей в год для страховки, 6 тысяч в год - для шин (60 тысяч за оба комплекта на 10 лет)
Так же не забываем ТО раз в год 10 тысяч, мелкий ремонт.
Плюс бензин - в среднем 1000р в неделю (раз уж купил авто, то наверное человек на нем ездит, верно?) Ну, для удобства запишем 40 тысяч в год на бензин, пусть не сильно много ездит типа.
Транспортный налог, штрафик какой - пусть все вместе еще 1000р в год.
Суммируем суммы в год:
15000р(купили авто 1)+15000р (копим в течение 10 лет на авто 2)+10000р (страховка)+6000 р (шины)+10000 (ТО, ремонты, расходники)+1000р (налог+штраф)+40000р (бензин) = 97 тысяч рублей в год. Для удобства можно округлить до 100 тысяч в год.
Итого имеем  8219р в месяц, ну или 274 р в день. 274/18= 15 поездок на маршрутке.
Ну а за 30 лет автовладение обойдется в 3 млн рублей. Вполне вероятно, что я не все учел, и тогда сумма автовладения в месяц будет стремиться уже в реальности к 10 тысячам рублей в месяц, или 120 тысяч в год. Тогда получим за 30 лет: 120 000 * 30 лет = 3,6 млн рублей.

Добавлено спустя 3 минуты
Если покупать более дорогие машины и чуть больше ездить, то суммы еще вырастут неплохо так. Если к примеру брать машины за 300 тысяч, то получится что только на их покупку потратится 900 тысяч (на практике сумма устремится к 1 млн рублей). Неплохо так поездили)))

Добавлено спустя 7 минут
Что может добавиться? Например, покупка/аренда гаража, мойка, платная стоянка, место на паркинге, установка и кормежка вебасто.... Про покраску и кузовные работы, легкий тюнинг/улучшения тактично промолчу))

Добавлено спустя 10 минут
Переплата за кредит, страховка на время кредита, ну или просто страховка для дорогой машины полная по КАСКО - туда же)) Так же стоит вписать в расходы существенное удешевление авто если оно было куплено новым.

Добавлено спустя 14 минут

Anarhist написал(а):


И смысл ездить на авто раз в неделю? Такси намного дешевле, да и порой до магазина ближе чем до остановки

На работу и с работы, 2 поездки - это так сложно проделать что ли? Большинство ездит именно так. Для этого достаточно ОТ, такси это только если человек проспал или капец что-то срочное внезапно))
Если человек умеет считать свои деньги и время (а ведь деньги потраченные на авто это его время которое было потрачено чтобы эти самые деньги заработать), то когда поездок предстоит мало, он поедет на ОТ, спланирует свои перемещения и будет в плюсе.

Добавлено спустя 15 минут
Кто-нибудь из реально ездящих, какие расходы выходят у вас, сильно ли разнится с моим расчетом?))

Anarhist написал(а):


AlexxK, а все же, вы наверняка знаете количество пассажиров перевезенных ТТУ за год, в 18 году количество пассажиров упало по сравнению с 17 годом. В 19 ещё упадёт, и плюс 420 миллионов дотации, так сколько будет стоить одна поездка на электротранспорте? Напишете?

Нужно возвращать пассажира на ОТ, для этого хотя бы часть проблем можно и нужно решить уже сейчас. Алекс уже расписывал их, те же скоростные пересечения поставить трамвай-троллейбус и троллейбусные стрелки.

apple67 написал(а):

Сейчас мы как сосуществуем . А вы предлагаете за счет существенного ухудшения условий одних несколько увеличить комфорт других.

ваш плотнейший автомибилисткий трафик (и трафик ваших соратников по авто) портит людям нервы, здоровье, ухудшает качество поездки так как вас слишком много.

AlexxK написал(а):

Не должен быть один владелец сети. Нужно чтобы был единый организатор перевозок, покупающий транспортную работу у перевозчиков. И это даже в нашей стране уже законный способ организации работы транспорта, по новому ФЗ

У каждого маршрутного автобуса же есть хозяин в Томске, который имеет с него прибыль. Причем у каждого автобуса свой хозяин. Ну, или у 15-20 автобусов например один хозяин. Чтобы удешевить перевозки, нужно чтобы хозяев было поменьше)) Но они же ни за что не отдадут автобусы городу... Как вот с ними договариваться интересно предлагаете?

apple67 написал(а):

И за это должна заплатить чуть ли не половина населения города (сужение , ограничение , платные проезд и парковка и тд.) То есть избранные -апологеты урбанизма и низшая каста -автомобилисты .
700 руб в месяц - только на работу и иногда домой?
А на семью -3000 ( проездные у всех) . Это и есть месячные заправки  "Соляриса" .

Это совершенно нормально, когда машины не столь удобны и выгодны как ОТ. И да, в приведенном вами примере не учитывается, что при поездках на машине оплачивается далеко не только бензин. Так, за 30 лет содержания только 1 машины (при условии ее замены раз в 10 лет) уйдет более 3 млн рублей. И это я б/у машину в расчете учел с весьма скромной стоимостью. А вот при поездках на ОТ на 3 человек за 30 лет уйдет 700х3=2100р, 2100рх360 = 756 тысяч. Ну давайте, поделим 3,3 млн на 756 тысяч - получим, что на авто ездить в 4,365 раза дороже! Вообще, сейчас как правило сутки содержания автомобиля стоит как 15 поездок на маршрутке. Ну кто из автомобилистов по стольку ездит сейчас? У большинства дом-работа-дом, с вариациями детский сад- магазин. В Европе например так вовсе невыгодно ежедневно ездить на машине, так как дорого и особо поставить некуда, ограничения и т.д. Для таких поездок у них есть ОТ. Ну а поехать в магазин раз в неделю никто не запрещает уже на том же авто.

1

Anarhist написал(а):

Поймите для многих и для меня в частности пользоваться от вообще не вариант, пусть бензин хоть по 100 будет, хоть по 200,и даже если за проезд на от мне доплачивать будут.

Весьма эгоистичная позиция, т.е. из-за комфорта для небольшого числа граждан (пешеходов и пользователей ОТ в разы больше, чем автомобилистов) уставлять город развязками, широченными и дорогими в обслуживании, но при этом нерешающими проблемы пробок дорогами?... И все должны потом ваши пробки терпеть, просто потому что для вас "не вариант" Это неправильно. Личный авто превращает людей в транспортных эгоистов и единоличников, видимо отсюда и мнение такое у вас...

apple67 написал(а):

. Правда я не понял фразу про школу .

да это я заменил, не хотелось писать олдскул)) Раньше в северных районах ездили на собаках. Да и сейчас иногда бывает возвращается студент домой, а его родители на оленьей упряжке встречают)) Ну или собачьей, кому кого удобней содержать.

Askell написал(а):

У меня один вопрос - кто все эти люди кто в 10-11 утра или в три часа дня куда то едет? Почему они не на работе?

У меня те же вопросы. При Сталине такой фигни не было! Действительно, куда вот они все едут? Бывает когда делаешь изредка поездку по рабочим делам, то все это прекрасно видно. У нас в городе нет столько разъездных должностей чтобы так загружать дороги в межпик. Они вообще все кто такие? Свободные художники что ли?)) Тогда где картины, или они рисуют в стол?))

apple67 написал(а):

Я так понимаю , что маршрутники на патенте . Плюс -они заплатили деньги на конкурсе на маршрут .

А проведите эксперимент - начните ездить на вашей собачке)) Это будет по-нашему, по старой школе!))

Региональные статьи.