Профиль

partoff
Логин: partoff
Последний вход: 23.05.2019 00:01

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


P

warum1 написал(а):

partoff, смешной. Так во всех поликлиниках. И не главврачи в этом виноваты, а оптимизаторы из департамента здравоохранения и их вышестоящие кураторы.   
Да, во всех. Но во всех ситуация разной степени выраженности. До 10-ой были прикреплены к 2-м другим. Такой степени отсутствия контроля и организации работы не было нигде. Отчасти это, конечно, связано и с ее размерами. Она обслуживает приписного населения как  две другие где-ниб. в центре. Но решать проблемы - это прямая обязанности руководителя, не зависимо от размера вверенного объекта.

P

s475, Такая ситуация по всем профессиям, где анонсируется по отчетам, как вы пишите, высокая зарплата. Но люди работают, тем не менее. Это их профессия. И выходы находятся у руководства. Которое эффективное.

P

Наконец. Может следующий главврач сможет организовать эффективную работу в этой поликлинике. Никогда нельзя работающему человеку попасть на приём к терапевту. Если прийти за час-полтора до (!) открытия регистратуры - там очередь из пенсионеров и на половине очереди при открытии регистратуры талончики уже заканчиваются. Если и запишешься на прием за 2-4 недели (!) по телефону на определенное время - ждать приходится все-равно от часа до двух просто возможности зайти. Уже и на работу нужно идти. Причина - принимают всех с болью/ простудой сначала. Видимо тут проблемы с дежурными врачами тоже.
К узким специалистам вообще не попасть. Некоторых специалистов вообще нет. В итоге последние три года остаётся пользоваться исключительно платной медициной.

P

Milorada написал(а):


А если его нет? Вот нет и всё. Мы потоком ходили и умоляли сменить одного препода, нам ответили, что не на кого менять.
-  Вопрос эффективности вуза. Точнее управления в нём. И + субъективность примера, не в масштабе всей системы в целом. А рассуждения об онлайн-образовании - в совокупности, в среднем применительно ко всему процессу

Я писала о том, что получать первое образование лучше очно, хотя бы пару лет, но не у каждого есть такая возможность, существуют люди, которым необходимо работать или находиться в другом городе, а то и стране.
- это также исключительные случаи, для таких всегда была и есть альтернатива.

Бывали предметы, где практики у нас проходили так - мы сами сидели и решали задачи, дома с кружкой кофе, это приятней.
-   Вопрос соотнесения формы самостоятельной работы студентов рабочей программе/достижимости результатов, заявленной в ней и качественности контроля достижимости конкретно заявляемых результатов. Т.е. вопрос - научили ли вас в этой дисциплине именно тому, чему должны были - открыт. И + субъективность примера

Я дважды магистр, очень техническая и очень гуманитарная специальности, очно, совсем недавний выпускник и в обоих ВУЗах масса времени терялось из-за плохо скроенного процесса обучения. Более того, расписание могло выглядеть как 2 пары, окно, 2 пары или пара утром и пара вечером, а бывало так, что приедешь, а преподаватель забыл предупредить, что не придёт.  А ещё бывало, что экзамен растягивался на несколько дней, потому как препод каждого гонял часа по полтора и потом всё это шло внахлёст с другим экзаменом и ты бегаешь на грани нервного срыва.
- Вопрос эффективности управления учебным процессом на конкретных программах магистратуры. Масса таких же субъективных примеров, когда пожелания магистрантов, многие из которых работники  - учитываются. Как препод "гонял"? Может была продемнострирована недостаточная квалификация, чтобы поставить положительную оценку. Поэтому на пересдачу и отправлял. В противном случае, если были нарушения - все должно решаться через деканат. Все нарушения/перегибы рассматриваются, есть комиссии.
То, что онлайн-обучение нужно очень скрупулёзно прорабатывать - правда, но абсолютно убеждена, что это очень важная и правильная идея.

- для определенной целевой аудитории - оно подходит.

P
1

Milorada написал(а):

[
Онлайн-образование, идея великолепная, но оно подходит только для тех, у кого самодисциплина развита. Мне попадались невнятные, бубнящие преподаватели, студенты на лекциях присутствовали только для галочки, потому что именно на них присутствие проверяли, слушать было невыносимо, мы бы с удовольствием посмотрели какую-нибудь видео-лекцию преподавателя от которого не хочется помереть и не тратить на муки часов по шесть в неделю. Точно так же непрофильные предметы в тех.вузах можно уместить в структурированный текст, который будет интереснее и полезнее, чем пара в 8 утра с вялым преподом.
Университет, это ни с чем не сравнимый опыт и я полностью за очное обучение, но частично комбинировать с онлайн-обучением, или онлайн получить второе образование - почему нет? Главное же желание знать у студента.

Это иллюзия, которую рисуют и преподносят продвиженцы. Все логично при этом кажется. Но лишь кажется, без анализа. 
а) по поводу бубнящих преподавателей: такие, конечно, не все. Но нужно признать, что те, кто работает в вузах большей частью не имели педагогического образования или хотя бы методической подготовки. Они понятия не имели и не имеют (не все!) о формах /методах эффективного преподавания, контроля материала и мало отдавали отчет о результатах, которые должны быть достигнуты в их работе. Для таких обязательным нужно было повышение квалификации с последующим контролем внедрения освоенного или необходимость освободить место. На реальной конкурсной основе выбрать другого, более способного к преподаванию специалиста, б) непосредственное участие в реальном учебном процессе, хоть и теоретическом, его переживание, коммуникация с одногруппниками, т.е. сама академическая ситуация способствует более глубокому усвоению материала, формированию общего мировоззрения всё-равно, хоть и не осознанно. Нежели дома на диванчике, в непринужденной обстановке, где можно вообще пропустить не существенное, на ваш субъективный взгляд, в) заметьте, говорите о лекциях. Сейчас зачастую еще используется формат замещения именно лекций на онлайн-курсы. Но уже есть дисциплины, где замещаются и практики. Это никак не упоминается нигде. Пока.Так как неудобно, завуалированно. Зачем преподавателю лишний раз тратить свои усилия на очные встречи со студентами, когда все знания проверятся итак в виде тестов, он также может когда ему удобно пройтись по форумам -посмотреть что там пишут, да и то не обязательно. И за это получит свою зар.плату.    г) про саморазвитую дисциплину - да, поэтому формат повышения квалификации для взрослых, состоявшихся специалистов - еще приемлем. Но не для формирующихся ещё специалистов. Которые все-таки не могут ещё самостоятельно понять что им нужно, оценить качество материала (а это порой страдает в курсах, которые сейчас есть, мало научности в них.., слабая экспертиза. В отличие от контроля за образовательными программами в стенах вуза), да и организовать себя на глубокую проработку материала. д) когда контроль изученного, без закрепления материала на достойном уровне (с собственным текстом, обоснованием, тезисами, фактами. А не выбором из предложенных вариантов галочки. Да и порой качество тестов в курсах- очень спорное), знания и умения - не устойчивые. Проблема глубокая на самом деле. А держатели онлайн-курсов, платформы, а также университеты-разработчики, тем  временем будут получать средства за сертификаты об обучении на их курсах. От пользователей или образоват.организаций- реципиентов.

P
1

luboe написал(а):

Да. Такова медицина будущего.

Да ведь и образование будущего такое же. Просто поинтересуйтесь, сколько денег и директив вкладывается, чтобы "переформатировать" образование - перевести его на онлайн-курсы (созданные несколькими университетами на всю страну). Начали с ВО, сейчас пойдут и в школы. Традиционное  - обучение с педагогом канет в лету- будет лишь элитным или пережитком прошлого. А меж тем ничего лучше (читай эффективней) непосредственной, живой коммуникации и обратной связи преподавателя в этом вопросе нет.

P
3

А какое отношение к войне имеют ряженные лица мужского и женского пола на 2-5 фото, проезжающие в машинах и отдающие честь?

P
4

Почему сроки выставлены на три недели. Ведьо по СанПин.Н в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.  Чтобы потом заявить о "досрочном"= по факту читай нормативном подключении?

Региональные статьи.