Профиль

partoff
Логин: partoff
Последний вход: 17.01.2018 16:52

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


P
2

А там рядом в Зырянке - "Сибирьлес" - оттуда едут груженые лесовозы и ночью и днем. Климат за последние 10 лет реально изменился, ветра жуткие и т.д. Где можно что-ниб подписать, наверняка есть петиции/ обращения. Кто-ниб. знает? Пожалуйста, скиньте.

P
4

очень символичное изображение перед статьей, раз уж речь о ЗП бюджетников )

P
2

ОРГАНИЗАТОРЫ, руководство, с чьей поддержкой проводится мероприятие - сколько можно игнорировать наличие АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в названии мероприятия, проводимого в России! Пусть даже статус международного! Уважайте русский язык, хватит приучать к его замене и вытеснению!

P
3

luboe, для развивающихся стран и согласно СССРовским нормам- да, старородящая. Ведь чем больше женщины родят при низком уровне жизни и отношении к собственному здоровью, тем больше детей (а значит граждан) выживет и шансов больше демографию в такой стране повысить. Не транслируйте эту убогую, не актуальную уже государственно- медицинскую позицию.

P
-1

E777, "Ключевые слова в Вашем посте - государственный заказ ) В этом и проблема" -  Нет, ключевые слова в моем сообщении не только эти. Это то, на чем акцентировали внимание конкретно Вы. Если по данному словосочетанию - мы не можем рассуждать "ключевые это слова" или нет. Это официальный термин, который используется в нормативной документации и это, как Вы справедливо заметили, было всегда и есть сейчас.  Государство как институт всегда определяло и определяет посредством системы образования господствование той или иной идеологии. В этом смысле образование - это инструмент воздействия на общество. Иначе не будет в лучшем случае никакого ориентира в худшем - хаос. Какая это идеология-это другой вопрос. Но какая-то должна быть в любом случае, чтобы обеспечит основы государственности в принципе. Это просто факт, данность. И так работало и работает всегда.  Далее к эмоциям: "Лучше бы учителя сосредоточились на преподавании своих предметов, чтобы родителям не приходилось нанимать репетиторов и за свой счет исправлять косяки школьных учителей". Теперь снова факты: Вспомним, что образование -  это прежде всего система. Управляемая, включающая большое количество объектов взаимоподчиненных. И Учитель - всего лишь один из элементов этой системы. Преподавание предмета- это ОДНА ИЗ его функций, которые прописаны в его профессиональных обязанностях. Он не может принебрегать другими обязанностями и функциями, как и представитель любой иной профессии. Т.е. "сосредоточиться" только на преподавании - значит не быть профессионалом с официальной точки зрения. Другое дело, что разница между высокими требованиями к поступлению в вуз и теми возможностями (в том числе временные, а в отдельных случаях и компетентность отдельно взятых учителей), которыми обладает учитель, может быть гигантской. Это тоже проблемы системы. И вопрос управления ей в целом или внутри нее. Условия внутри системы могут складываться различным образом. И успешность учителей, соответственно, может быть различной. Однозначности нет.

P

E777 написал(а):
struve написал(а):

Но ответьте себе на вопрос, почему мы отдаем самое дорогое, что у нас есть -детей, на воспитание совершенно чужим нам людям?

Ещё раз: в школу отдают не на воспитание, а на обучение. Учителя должны вкладывать в ребенка знания, а не идеологию.
Не дело школы заниматься промывкой мозгов.

Вы ошибаетесь - Задача педагога - триединая - обучение,воспитание, развитие. Таков государственный заказ, прописанный во ФГОСах и так было всегда.

urfin написал(а):

1,5 ставки это всего лишь 27 часов за 6(!) рабочих дней. Почему- то остальные категории работающих должнывы отработать по 40 часов за 5(!) дней и не иметь при этом ни льготных пенсий , ни отпусков по 2 месяца и прочих льгот, о которых автор статьи дальновидно умолчала

Работа учителя - круглосуточная и без выходных. Часы на уроки - это лишь контактная работа с учениками. Все остальное время - это подготовка к обеспечению этой контактной работы: методическая (связанная с планированием, отбором учебного материала), обеспечение внеурочной деятельности, работа с классными, документами, проверка и объективная оценка всего сделанного учениками. Это постоянное повышение квалификации (семинары, конференции и т.д.) и т.п.

P
4

а как студенты на это смотрят? Они вроде как на факультеты поступали, в вуз с четкой структурой. Какие кафедры их выпускать будут теперь? - им все-равно? или их интересы не в счет?

P

"смогут получить зачет по безопасности жизнедеятельности", т.е. не проходя реальных практических занятий с преподавателем, не задавая вопросов и не получая ответа на них в живом общении, ничего не делая практически получить зачет?? Теперь и в ТГУ качество образования будет стремиться к 0.

P
10

спасибо Вам за проявленное участие!

P
1

Что толку, что включили горячую воду "в срок" - как они считают, а между тем в срок - это 2 недели, а не 3 !! Сейчас снова третий день ее нет - какую-то поломку чинят. 3 дня и 3 ночи. И все никак не могут эту поломку починить. Где эффективность труда, господа коммунальщики ? Сейчас во всем профессиональном мире это  - ключевое слово. Это касается в первую очередь управляюще-согласовывающие структуры коммунальных служб. На сколько ответственно они все спланируют и согласуют со всеми участниками процесса, проконтролируют - зависит если не все, то очень многое.

Региональные статьи.