Профиль

rand
Логин: rand
Последний вход: 26.04.2024 20:45

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


R
2

Маршрутная мафия у нас очень сильная. Как только с ней начнется серьезная борьба, так сразу и трамвай развиваться начнет. Пока ее не трогают, электротранспорт она развивать не даст

R
1

Правильная мера, если уесть, что на этих приусадебных участках все туалеты тоже заливаются паводком, а потом все это разносится водой вокруг

R
7

Такие большие здания как Парус и Маяк в Заистоке вообще строить было нельзя из-за ненадежных грунтов, могут со временем провалиться. Маяк так вообще как будто в реке стоит, когда смотришь на него с моста.  Вообще, кто разрешил там строить высотные здания? Это  же в нарушение всех правил

R
-1

Для трамваев надо везде установить автоматические светофоры, чтобы при подходе трамвая для машин автоматически загорался красный, а после его проезда - зеленый. Трамвай не должен стоять и ждать у светофора. А там на Киевской, по-моему, вообще светофора нет

R

Еще на Базарном переулке  возле детсада надо обязательно вернуть остановку.  Когда она там была, там самый жилой кластер. Писал об этом в мэрию, пришел смехотворный ответ, что дескать тогда остановки будут располагаться  слишком близко друг к другу.  Даже отвечать на это расхотелось, потому что опять подобную отписку пришлют. То, что после переноса остановки от детсада к пер. Источному до остановки Красная мечеть (теперь по-моему она Татарская называется) стало меньше 100 метров - это значит у них не близко считается. А то, что от пер. Источного 29-й пилит аж до Общежития - это значит у них " не далеко". В свое время, наверно, какая-то сумасшедшая бабка из дома по Моск. тракту №6/3 написала, что ей нравится остановка под окнами дома - и остановку тут же убрали. Зато там личных машин паркуется тьма, наверно, ради этого и убирали. А то, что людям с детьми из садика стало страшно неудобно - в мэрии было наплевать

Добавлено спустя 3 минуты
Или хотя бы надо перенести остановку от пер. Источного в самый конец ул. Татарской, сделать ее перед поворотом на пер. Базарный - и то для людей будет гораздо удобнее

Добавлено спустя 7 минут
Ошибся немного выше: между остановками пер. Источный и ул.Татарская не 100, а 170 метров, но это тоже куда годится?

R
-2

Все, кто обзывают других зоошизой, на самом деле и к людям относятся точно так же, как и к собакам.  Это свойство характера, если человек ненавидит других - то всех: и людей, и собак, а любит только себя. Отраву нельзя раскидывать, а если пудель какой-нибудь безвредный на поводке сожрет, собаки же все хватают. Ворона чем виновата?

R

Светлана Макарова написал(а):

"но! как часто собачки причиняют вред, допустим по сравнению с обычными уличными травмами, типо гололеда, что, тоже 2050 случаев за этот год??? или в сравнении с вредом причиненным автомобилями и потенциально несомой ими угрозой? как сильно вы боретесь с этими факторами? очевидно же что две царапины от собачки - не повод разводить фарс в сети?, или если человек испугался - это повод убить причину его страха? страх - не логичное поведение, и не основано на реальной угрозе жизни,  но основываясь на страхе вы готовы убивать? стыд вам и позор... стерилизуйте и живите мирно....и даже строить ничего не нужно, кормите в определенной области, они там спокойно и жить будут...

Золотые слова, давайте правда все личные автомобили запретим, потому что в ДПТ народу погибает больше чем где бы то ни было еще. Но об этом как-то стыдливо умалчивается, ведь автотранспорт - это "святое", трогать его никак нельзя. Это называется простым словом "двойные стандарты". Кстати, сюда же можно отнести и бесконечный спил деревьев из-за того что летом бывает одна-две грозы и кого-то там придавило 10 лет назад. Тоже с травмтизмом от автотранспорта никакого сравнения

R

Да, а котов это тоже будет касаться? В центре города много частного сектора, в котором коты спокойно гуляют себе и никого не трогают? Надо тогда конкретно прописать, что котов ловить нельзя, они уж точно ни на кого не нападают

Добавлено спустя 1 минуту
А то у отловщиков охотничий инстинкт может на всех животных распространиться

R
1

Трамвай надо строить в новые районы, причем по независимым  трассам, а не по существующим дорогам. Подавать заявки надо, участвовать в федеральных программах. Вон, другие города строят, разве это не пример: Челябинск, Красноярск, скоро Новосибирск подключится. В Томске в центре есть огромный район вообще безо всякого транспорта, там можно построить линию до 2-го Томска и дальше: от Батенькова через Аптекарский мост, по ул.Лермонтова, Ачинской, пер. Мариинскому, мимо Михайловской рощи (как раз через новый строящийся там микрорайон), по ул. Транспортной, Смирнова до Бетонки. Или через Каштак на Черемошники. От этой линии потом можно будет прокладывать линию по Ивана Черных до Жилмассива (построив мост через ж/д пути).
Сейчас сильна маршрутная мафия, поэтому развитие трамвая блокируется: Атакаева вышибли, так как хотел трамвай развивать. В свое время Николайчука также - за то что скоростной трамвай хотел в Северск построить. Трамвай может развиваться только при строе, близком к социализму, когда главная цель - не прибыль, а удобство для людей. Вообще требовать прибылей от общественного транспорта нельзя, он не для этого существует

R

На Советской вблизи Крылова рельсы в огромной луже утопают, там, по-моему последний раз их перекладывали где-то в 1988 году. Вообще это показатель, насколько долговечными могут быть рельсы,  по крайней мере 10 лет они спокойно терпят без ремонта, а то и дольше. Это в автодороги надо без конца средства вбухивать, а они так же без конца приходят в негодность. И на это средства всегда почему-то есть.

R
1

Трамвай аккуратно надо обходить в гололед,  лучше вообще подальше держаться от рельс, пока не проедет.  Хотя под автотранспорт народу попадает на порядки больше

R

Атакаева поперли наверно за то, что он трамвай в городе развивать хотел. В свое время Николайчука за это вышибли. Все-так насколько сильна в Томске маршрутная мафия!

R
1

Житель написал(а):

Большие деревья имеют особенность падать и ломать и могилки, и памятники с оградками, ооочень не дешевые, на минуточку. Самому истребить кустарник с травкой куда дешевле. Чаще бывать надо, чтобы не зарастало.

Вот-вот, именно спиленный тополь и сломал оградку. Спилили так, что он грохнулся прямо на оградку, хотя тополь был молодой и здоровый и еще сто лет простоял бы несмотря ни какие бури. Все это оголтелое спиливание деревьев в городе - форменное безобразие. Такое впечатление, что в департаменте по озеленению работают какие-то деревоненавистники. Гнать их надо и заменять нормальными людьми

R
3

Еще бы про городское озеленение позаботились. А то появилась манера спиливать по полдерева, и все из-за того, что летом бывает одна-две грозы с ветром. Интересно, кого-нибудь хоть раз убило сваленным деревом. Если так рассуждать, то надо отменить весь автотранспорт, потому что в авариях люди постоянно погибают, а не спиливать деревья в угоду личному автотранспорту.  Даже  на кладбищах спиливают деревья, уж там-то они кому помешали? Это вообще большое западло для тех, кто следит за могилами, потому что большие деревья не дают разрастаться кустарникам. Как только их спилили, сразу и поперла всякая калина-малина и т.д. и т.п.
Еще лет 10 назад Томск был очень зеленым городом, практически везде можно было летом найти тень. А сейчас? В основном сплошной солнцепек везде,  например, на площади Ленина или на набережной. Как там гулять в жару вообще? И еще,  как только ветки на спиленных тополях отрастают, их опять спиливают, чтобы везде был солнцепек! Пора прекратить это безобразие, деревья должны быть большими и раскидистыми, чтобы создавалась тень на большой площади

R
-2

Да запросто агрессивная определяется, у всех собак разный характер, который сразу видно

Редакция новостей: (3822) 902-904