Профиль

unforgiven
Логин: unforgiven
Последний вход: 27.06.2020 15:06

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


3

jazzzva написал(а):

Про коэффициент снижения заболеваемости уже не пишут, стыдно врать.

про него можно писать, он легко считается. Только ничего не показывает

фактически перечень ограничений в Томске давно соответствует глубокому второму этапу снятия ограничений.
Вот только журналисты забывают, что на формальное объявление о снятии ограничений влияет не только недокоэффициент, но и процент занятости коек и количество тестирований на тысячу человек.

3

quaks написал(а):

Погрешность измерения какая? Какие данные использовались для расчета и как эти цифры получены?


vfomske написал(а):

Коэффициент распространения коронавирусной инфекции в Томской области 15 июня достиг 1,02 — за сутки он снизился на 0,04

что-то у меня подозрение большое, что 0,04 в разы меньше погрешности измерений. Я, конечно, понимаю, что нынче образование совсем плохое и большинство даже не понимает, в чем тут проблема. В том числе и те, кто эти цифры публикует и интерпретирует. Но хоть немного-то надо стараться!

погрешность измерения - полчеловека в сутки. Методика выложена на сайте рпн и стопкоронавирус. Берем сумму выявленных за 4 дня и делим ее на сумму выявленных с 5 по 8 дни начиная от сегодняшнего. Самый бесполезный и неэффективный коэффициент, но вот такой он есть.
Томска область очень долго держалась на уровне 0,4 - 0,5, так что коэффициент не снизился до 1,02, а вырос, т.е. ситуация стала хуже.

kots написал(а):

В нашем городе транспортные карты ввести не могут и оплату по ним. А тут пропуска электронные)))).
А если введут пропуска, то пусть и не врут, что транспортные карты - это из области фантастики. Уже не отмажутся после карантина!!

вот именно, вирус закончится, а электронные пропуска останутся.

1

интересно, конечно Нордстар, С7 и Уральские авиалинии подошли к перевозкам между Санкт-Петербургом и Томском. Несколько дней в неделю будет по 2 рейса, один дороже другого, в субботу будет один рейс, три дня в неделю рейса не будет. И эти рейсы каждый дороже пересадочного Аэрофлотом, которым можно полететь в любой день. Немного кооперации и можно было сделать рейсы между Томском и Петербургом ежедневными, а не отбирать друг у друга деньги, которых на рынке и так будет немного.

-1

Attila написал(а):


Лучше бы ликвидировали, убившую народное образование ЕГЭ. Вот за это народ спасибо бы сказал.

а вы ЕГЭ сдавали или народный экзамен?

Добавлено спустя 5 минут

serga01net написал(а):
Attila написал(а):

Лучше бы ликвидировали, убившую народное образование ЕГЭ.

Дело не в ЕГЭ, а в возможности его фальсификации. Но если вы думаете, что раньше нельзя было фальсифицировать обычные экзамены, то вы опять ошибаетесь.
Дело в людях. Когда большинству станет претить ложь, обман и мошенничество, все станет на свои места само собой. А пока что очередь на продажу души не уменьшается.

Фальсифицировать ЕГЭ в тысячу раз сложнее обычного экзамена хотя бы потому, что проверка ЕГЭ не зависит от личности проверяющего и максимально стандартизирована. Минимизация количества способов поступить в ВУЗ так же резко сократила количество фальсификаций. Сейчас фальсификация результатов ЕГЭ возможна только там, где это поддерживается на рэгиональном уровне.

-2

SpaceMan написал(а):
xz_81 написал(а):

Только у нас в 5 утра не на чем, кроме такси, на Томск 1 (Южную) не приедешь.

Первый рейс из Москвы прибывает в 6.35, встречающим нужно добраться в аэропорт. Начало движения в начале шестого вполне оправдано.
Такси по городу 100 рублей, в аэропорт 400 рублей, также родственникам/знакомым проще подкинуть до Южной и посадить на автобус. Спрос будет.

а зачем встречать человека в аэропорту и потом ехать на автобусе? Никогда этого не понимал. Вылетающим надо в 6:35 строго быть в аэропорту, значит в 6:00 стоять на Южной и не минутой позже. Целый автобус под один рейс увеличит очереди на регистрацию, что для многих людей некомфортно, а значит они заходят поехать еще раньше. Вот в 5:30 до Южной только на такси, и уж точно не за 100 рублей, точнее не из каждого района.

вещь_в_себе_ написал(а):

пичалька...

- высокий износ трубопроводов - печалька
- водоканал вводит новый участок трубопровода (подозреваю, что взамен изношенного) - печалька

Tatijana написал(а):

А при чем тут инженер?Как всегда у нас в стране наказывают не виновных.Виноват директор,который должен сам ездить и осматривать территорию,тем самым контролируя сотрудников.Который должен был во время выделить спец технику,или выделить средства на нее.А в итоге страдает инженер,который,скорей всего,тысячу раз про этот снег докладывал,а директор,как это обычно бывает,откладывал все на потом.
Сейчас можно только додумывать что и почему.Но то что виноват руководитель организации-это однозначно.
Соболезную родственникам пострадавших.

в тексте новости все-таки главный инженер, а не инженер. Разницу журналист не понимает, т.к. никогда на производстве не был.

7

Если вас пугает расстояние до церкви, значит вам не нужна помощь Бога.

ramzay написал(а):

"При производстве фторидов сублиматный завод АО «СХК» получает побочный продукт.." из фразы выкинули совсем немного ... при производстве фторидов урана, далее по тексту.

это вы во фразу приписали лишнего. Производство фтороводорода и фтора - это независимая от урана цепочка и расположена в другом корпусе. Отвал гипса расположен отдельно от отвала даже ОНАО, иначе весь отвал гипса был бы ОНАО и соответствующим образом оплачивался. Не смешивать эти отвалы - прямой интерес СХК.

1

Roman290 написал(а):

а зачем вообще доезжать от изумрудного города? лично я там не был, хотя и езжу на авто, просто зачем посещать эту унылую помойку.

в кино сходить, например.

7

муниципальные перевозки в Томске так и остались в 20 веке. Наши соседи давно решили проблему перевозок по нескольким направлениям:
1 нагруженные маршруты ходят часто и большими автобусами, менее нагруженные используют автобусы попроще, вплоть до Пазиков, это не катастрофа
2 существует муниципальный центр контроля перевозок, основной штат которого - это диспетчеры, а не начальники. Они контролируют движение автобусов и определяют способы компенсации увеличенного интервала из-за пробок.
3 в каждом автобусе есть кондуктор
4 существуют различного вида проездные карты, в том числе льготные, в том числе оплата за счет бонусов, накопленных в торговых сетях (лента, окей) или даже просто paywave
5 никто не гнушается пересадок, они, в свою очередь удобны и обеспечены скидками
6 интересы жителей поставлены выше интересов перевозчиков. У нас любая реформа транспорта рассматривается через боль водителей и их семей, а не через трудности, с которыми ежедневно сталкиваются десятки тысяч пассажиров.
7 есть выделенные полосы, но у нас это вряд ли сработает, т.к. для выделения полосы нужно, чтобы их было хотя бы три в одну полосу.
Без перехода с этим казалось бы простым вещам, ничего не изменится. Ну и естественно должна быть исключена ангажированность / афилированность лиц, причастных к законотворчеству.

IzProstornogo написал(а):

Угрюмый сибиряк, и что они мне такого сделать могут, чего я сделать не могу? Живет по соседству парняга, работает один за десять узбеков..

скорее всего ты не согласишься делать ту работу, которую делают они за те деньги, которые они получают за эту работу.
А парняга похоже по квалификации гораздо выше среднестатистического узбека, потому и успевает больше. Вопрос в том, получает ли он за эту работу как десять узбеков.

Редакция работает удаленно, поэтому лучше пишите на почту или в группу во «ВКонтакте»

Редакция новостей: (3822) 902-904