Профиль

unforgiven
Логин: unforgiven
Последний вход: 07.06.2019 18:14

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


U

ramzay написал(а):

"При производстве фторидов сублиматный завод АО «СХК» получает побочный продукт.." из фразы выкинули совсем немного ... при производстве фторидов урана, далее по тексту.

это вы во фразу приписали лишнего. Производство фтороводорода и фтора - это независимая от урана цепочка и расположена в другом корпусе. Отвал гипса расположен отдельно от отвала даже ОНАО, иначе весь отвал гипса был бы ОНАО и соответствующим образом оплачивался. Не смешивать эти отвалы - прямой интерес СХК.

U
1

Roman290 написал(а):

а зачем вообще доезжать от изумрудного города? лично я там не был, хотя и езжу на авто, просто зачем посещать эту унылую помойку.

в кино сходить, например.

U
7

муниципальные перевозки в Томске так и остались в 20 веке. Наши соседи давно решили проблему перевозок по нескольким направлениям:
1 нагруженные маршруты ходят часто и большими автобусами, менее нагруженные используют автобусы попроще, вплоть до Пазиков, это не катастрофа
2 существует муниципальный центр контроля перевозок, основной штат которого - это диспетчеры, а не начальники. Они контролируют движение автобусов и определяют способы компенсации увеличенного интервала из-за пробок.
3 в каждом автобусе есть кондуктор
4 существуют различного вида проездные карты, в том числе льготные, в том числе оплата за счет бонусов, накопленных в торговых сетях (лента, окей) или даже просто paywave
5 никто не гнушается пересадок, они, в свою очередь удобны и обеспечены скидками
6 интересы жителей поставлены выше интересов перевозчиков. У нас любая реформа транспорта рассматривается через боль водителей и их семей, а не через трудности, с которыми ежедневно сталкиваются десятки тысяч пассажиров.
7 есть выделенные полосы, но у нас это вряд ли сработает, т.к. для выделения полосы нужно, чтобы их было хотя бы три в одну полосу.
Без перехода с этим казалось бы простым вещам, ничего не изменится. Ну и естественно должна быть исключена ангажированность / афилированность лиц, причастных к законотворчеству.

U

IzProstornogo написал(а):

Угрюмый сибиряк, и что они мне такого сделать могут, чего я сделать не могу? Живет по соседству парняга, работает один за десять узбеков..

скорее всего ты не согласишься делать ту работу, которую делают они за те деньги, которые они получают за эту работу.
А парняга похоже по квалификации гораздо выше среднестатистического узбека, потому и успевает больше. Вопрос в том, получает ли он за эту работу как десять узбеков.

U

Стас Линдовер написал(а):
unforgiven написал(а):
Стас Линдовер написал(а):

Это из Сирии понаехали?!
Нам не нужно как в магнитогорске

объясните логику, связавшую мигрантов (по фото - явно из бСССР), Сирию и Магнитогорск?

1,2.  В Сирии много выходцев из СССР и многие вернулись
3. Не трудно догадаться

трудно! рассказывайте!

U

Стас Линдовер написал(а):

Это из Сирии понаехали?!
Нам не нужно как в магнитогорске

объясните логику, связавшую мигрантов (по фото - явно из бСССР), Сирию и Магнитогорск?

U
-1

терминал сейчас неплохой, летом стали практиковать открытие второй половины терминала (международный сектор), когда много пассажиров в зале ожидания и стало совсем неплохо. Вот полосу надо ремонтировать или же строить новую рядом. И как-то постараться избежать туманы

U

Визит Варламова будет примерно такой: выйти из аэропорта, порадоваться, что общественным транспортом можно добраться до города всего за 50 рублей, сесть в пазик, доехать до Богашево и бегом назад в аэропорт, пока самолет не улетел в обратный рейс.

U
1

Почти месяц тепло в дома горожан подавалось незаконно

U

NesN написал(а):

Главный логистик города:  "что-то жалобы по такому-то маршруту, народу много, дверь не закрывается". Какой бардак в голове. В Томске есть математики, программисты, наверняка есть уже готовые решения. Не нужны нам эти чиновники- креативщики новых договоров.

"Транспортная схема в целом нуждается в изменениях." шо опять?
Его не устраивает существующая, но он постеснялся сказать чем его новая лучше.
Все идеи чинушь сводиться к одному:
1) Поделить рынок в сторону уменьшения числа перевозчиков (монополизировать), т.к так легче "договариваться" и брать откаты.
2) Опять переименовать маршруты, то что это запутывает людей - чхать они хотели.

заморскими математиками была предложена нормальная схема, которую надо было немного доточить, в основном по конечным остановкам. Но эта схема предусматривала полное изменение всего, в том числе номеров. Мэрия на такое пойти не смогла и поэтому придумала свою схему, которая с заморской не имеет почти ничего общего. В чиновничьей схеме проявилось желание удовлетворить всех минимальными усилиями - отсюда маршруты с заездами, непонятная нумерация (27-401 чего только стоит) и так далее.  Если опять пригласить кого-нибудь со стороны, который опять все обсчитает, то опять мэрия забоится радикально менять маршрутную схему. И ничего не изменится.

Региональные статьи.