Профиль

SpaceMan
Логин: SpaceMan
Последний вход: 06.12.2019 23:33

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


S

MASSARAKSH написал(а):

Выше правльно написали, что маршрутники при почти такой же оплате за билет и удобстве маршрутов в 30 раз лучше, еще и деньги в бюджет вносят!

Это невозможно чисто физически: по методикам Минтранса РФ о расчёте себестоимости перевозок самым дешёвым для существенных пассажиропотоков выходит трамвай, троллейбус несколько дороже, ещё дороже большой автобус, а маленькими автобусами возить дороже всего. Статистику по уплаченным налогам ТТУ и частниками предоставите?
Если проезд в маршрутке стоит дешевле - значит, там существенно на чём-то экономят: либо налоги скрывают, либо не ремонтируют подвижной состав, либо нормы ТК РФ в отношении водителей не выполняют, либо нет кондуктора. А то и всё сразу.

S
1

Кляйн в этом году молодец, пути откапиталил на Советской, и 10 б/у трамваев из Москвы 2007-2009 годов выпуска на подходе. С минимумом затрат довольно хорошая отдача. В Томске до сих пор есть трамваи 1982 года выпуска, тогда как троллейбусы уже почти все низкопольные.

aivanov написал(а):

Городу нужен трамвай, который соединял бы центр города и спальные районы - тогда им будут пользоваться, тогда у ТТУ не будет проблем доходами.

Именно. Если для прибыльности троллейбуса нужно закрывать дублирующие его маршрутки, то трамвай достаточно лишь построить. Маршрутки не могут конкурировать, если стоят в пробке, а трамвай её объезжает. В Новосибирске только трамвай в ряде мест спасает, отчего власти за его развитие так схватились: по 10 новых в год стабильно (не считая 20 московских б/у за этот год) + строят новые линии.

S
1

Лучше скажите, что будет с 1 января ходить от Изумрудного. Тройка работает очень качественно, можно уехать что поздно вечером (в 22.30) что рано утром (в 6.30) даже в выходной. Последние рейсы полные от Изумрудного. Вообще не вижу смысла закрывать этот маршрут, ох чувствую завалят пассажиры мэрию и губернатора жалобами.

S
2

"Вместе с новой сетью в следующем году в Томске должны появиться вместительные низкопольные автобусы. Они придут на смену ПАЗам."

Самый доступный автобус, подпадающий под это описание, это ЛиАЗ 4292. 100% низкий пол (а не низкопольная вставка на 20% салона, как у новых ПАЗов Vector Next), вместимость 70 пассажиров против 45. Вот только ни разу не было таких на линии в Томске; а те 5, что в этом году с помпой презентовало "Ружавто", так и не выехали за пределы автобазы. Потому что как оказалось их не купили.
Фото:
http://fotobus.msk.ru/_update_temp/upload/2189436.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/22/29/37/2229372.jpg
Хоть и коротыш, зато обладает всеми характеристиками современного городского автобуса.

S
6

serga01net написал(а):

Просто Томск- старый город с узкими улочками в центре. Тут во все времена был медленный темп езды.

В Новосибирске аналогично с 10 баллами сегодня.
Перемещаться по городу можно лишь на метро и трамваях. Отрадно, что при отсутствии финансирования новых станций метро, мэр Локоть взялся за трамвай: например, на вагоны установили комплексы видеофиксации нарушений ГИБДД, и в случае выезда на рельсы там, где это запрещено, автомобилистам прилетает письмо счастья. Это не считая ежегодных покупок новых трамваев десятками, строительства новых линий и их капитальных ремонтов. Закономерный итог: при общем снижении числа перевезённых общественным транспортом пассажиров трамвай показывает рост! А вот троллейбус медленно загибается.

S

edichka написал(а):

Я лично предпочитаю ехать «Ласточкой» до Новосиба, а уже там пересаживаться.

Вы никак из будущего! Ласточку лишь недавно на тест пригоняли, вопрос запуска электрички между Томском и Новосибирском пока только прорабатывается.
А действующие поезда №141 Томск-Новосибирск и №142 Новосибирск-Томск фирменного названия не имеют.
Ну как там в будущем на Ласточке?) Сильно быстрее 4 часов?

S
2

dizelek написал(а):

Еще больше миллионов в казну будет и пассажирам до фени на чем ехать.

Только если не торопиться.
Недавно потребовалось от Изумрудного до Южной доехать вечером.
Пока мы в маршрутке 20 минут телепались одну (!) остановку в дикой пробке, мимо проносились трамваи. Жаль до Изумрудного они пока не ходят, так бы точно на нём поехал.
Трамвай - единственный транспорт в Томске, которому не страшны пробки, и на который можно более-менее рассчитывать по времени прибытия. Проблема маленького охвата решается строительством новых линий, в Новосибе спокойно строят, за опытом к ним.

S
1

Ну у меня тоже история была. Терминал вечером сел у кондуктора, в итоге все ехали бесплатно)

S

Лишь бы не забывал, что с детьми теперь работает.

S

Какая дорога по Черных? Это коридор для скоростного общественного транспорта, там в СССР был запроектирован трамвай на обособленном полотне.
Покажите мне двухполосную дорогу, способную как трамвай пропустить 20 000 человек в час. Минимальные консультации с научными кругами должны присутствовать, это любой транспортник докажет.