Профиль

SpaceMan
Логин: SpaceMan
Последний вход: 26.04.2019 16:58

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


S
-1

Зачем нужна эта дорога?
Куда полезнее совместно с Кемеровской областью было бы проложить железную дорогу вдоль трассы на Юргу, сократив время в пути между Томском и Новосибирском на поезде при существующей скорости до трёх часов. Заодно и электрички бы пошли из Томска в Юргу (Курлек) с охватом всех населённых пунктов по пути.

S
-1

Восходы будут?
Севернее на Оби даже Метеоры работают: https://vk.com/video277434618_456239020
Для всех интересующихся скоростными пассажирскими речными перевозками: https://vk.com/hydrofoils

S

serga01net написал(а):

Куда ж он денется, "фактор пробок"? :) Трамваи из-за простой аварии (случившейся на пересечении дороги с рельсами) часто стоят часами. И где ваш фактор? :)

Не часами, уж не преувеличивайте) Чаще всего подобные простои - нарушение водителей, которые не прибегают к Европротоколу при оформлении ДТП.
Решается небольшой модернизацией путевого хозяйства, чтобы трамваи могли оборачиваться или использовать соседний путь, как в метро. Плюсом, можно оснастить трамваи комплексами видеофиксации нарушений ГИБДД, в Питере например ими оснащают ВСЕ трамваи. Тогда вблизи путей соблюдать правила станут ещё лучше :)

S
2

Если сделают повремённый билет на 60 минут, 50 из которых ПАЗ едет в дикой пробке 4 остановки, смысла в этом мало.
В трамваях в первую очередь нужно внедрять, где фактор пробок отсутствует, в частности пересадку с трамвая на автобус. Где есть пути - объехал на трамвае, дальше вышел - и давишься со всеми в пробке, где путей ещё нет. С Южки до Рабочей можно кучу времени сэкономить было бы, если до Дома книги ехать на трамвае.

S
-1

novikova79 написал(а):

А утром как на работу ехать????
тоже на одном автобусе вся остановка???? так люди подерутся, там и так вечная давка и в 3-ке и в 26-ом была, как сейчас один маршрут всех вывозить будет!!!!

Вы схему новой 2 видели?
https://www.admin.tomsk.ru/site/core.ns … рут.png
Будет ходить, как 3.

S
-6

kurapo написал(а):

За 23 - аналогично, как теперь со всего Иркутского добираться до вокзала Томск-1

А если бы 23 не изменили, с Комсомольского в центр уехать стало бы нереально (после отмены 3 и 31). Да и говоря откровенно, 23 по текущей трассе в центре в сторону Томска-1 пустой ездит, ни разу полным не видел.

Добавлено спустя 2 минуты

kir70 написал(а):


SpaceMan, ну и где они эти ЛиАЗы низкопольники?... И, вообще, по каким маршрутам они пойдут?..

По одному из трёх: 19, 29 или 32. Их пока только 5, и закуплены в качестве опытной партии. Выйдут на маршрут в середине мая.

S
-3

А чего не сообщаете, что частники впервые закупили низкопольные ЛиАЗы?)
Поняли наконец, что вечно переполненный 29 маршрут пора переводить на большие автобусы. Молодцы!

S
-2

Алексей написал(а):

ПАЗ вектор некст

Не только, ещё большие низкопольные ЛиАЗы в количестве 5 единиц.
Даже не верится, что это наконец происходит, и автобусы малого класса перестают быть единственным видом автобусов в 600-тысячном Томске.
Браво перевозчикам!!

S

Marx написал(а):

А как пассажирам с  Новосибирской "втискиваться в №13/14",если №2 по новой схеме только в 1 сторону им предоставят?

Уточните, где двойка на Новосибирской односторонняя?
https://www.admin.tomsk.ru/site/core.ns … рут.png

S
-2

Перевозчики молодцы, давно нужно было этим путём идти. Одни из самых лучших в плане работы маршрутов, ещё бы 26 к себе пригласили.
Каждые выходные бываю в Новосибе, там частники на больших автобусах на газе работают. Не пахнут, но по звуку от дизельного не отличить. В салоне таблички с телефонами рекламной службы из Перми, автобусы б/у. Но: и безнал, и транспортные карты, и кондуктор, и отображение в яндекс транспорте в режиме онлайн. Стоимость проезда 22 рубля.

Региональные статьи.