Профиль

SpaceMan
Логин: SpaceMan
Последний вход: 18.06.2019 16:19

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


S

vifsla написал(а):

Vrvr, подземный трамвай называется метро. У города нет такого баблища, чтобы затевать метрострой.

Есть ещё промежуточный вариант: скоростной трамвай/метротрам. В центре линии могут идти под землёй (хоть под проспектом Ленина), а за пределами центра - по поверхности.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=A1ZCWoDl-nQ

S
2

Молодцы, наконец-то хорошие новости!
Ждём ремонт путей на Лебедева.

S
3

asdfgasdfg написал(а):

Интересно, а как льготники будут оплачивать?

Для этих целей в других городах существуют транспортные карты (как обычная пластиковая, но ей оплачивается только проезд в транспорте; можно на неё активировать проездной на месяц например или билет на 90 минут).

S
8

Насчёт табло. Дорогие перевозчики, вы когда в Яндекс.Картах появитесь? Все соседи Томска (даже маленькие города вроде Юрги) исправно отображают свой общественный транспорт вплоть до маршруток, а инновационный Томск такую задачу решить не в состоянии.

S

«Позиция администрации города и департамента капитального строительства по этому вопросу однозначна. Ни на переулке Плеханова, ни на улице Лебедева мы не планируем совмещать трамвайное движение с автомобильным. Оба проекта капитального ремонта сейчас дорабатываются. По проекту капитального ремонта улице Советской работа также не завершена. Там есть единственный участок, где планируется совмещенное трамвайное и дорожное полотно:  от проспекта Фрунзе до улицы Герцена. На всем остальном протяжении улицы Советской совмещения не будет»,- сообщает пресс-служба мэрии.
https://www.tomsk.ru/news/view/108035/

S

tetron написал(а):

Не знаю про какой Лиаз вы говорите

Покупали 2 типа автобусов: ПАЗы и ЛиАЗы. Вы только первые видели.
Фото с презентации: https://pp.userapi.com/c850216/v8502160 … 2Bgdmc.jpg ЛиАЗ вторым стоит.
Вместимость у него 75 человек. На четверть меньше, чем большой ЛиАЗ 5292, но вдвое больше, чем ПАЗ. Согласен с тем, что таких автобусов нужно больше, единственный нормальный из закупленных.

S

tetron написал(а):

в тех новых "вместительных низкопольных автобусах", что сейчас ездят по маршруту №19, количество мест такое же как в ПАЗах, чем же они вместительнее?

Вы про ЛиАЗ 4292 забыли, вместимость вдвое выше ПАЗа. Правда мне пока не попадались, только на демонстрации новой техники.

shusha написал(а):

Это неправда. Приобретенные автобусы низкопольные только на задней площадке. В середину салона и к передним дверям придется подниматься по достаточно неудобным ступеням.

Касается только ПАЗов. Новые 5 ЛиАЗов полностью низкопольные, внутри аналогичны нашим траликам, только на окно короче.
http://s1.fotobus.msk.ru/photo/13/43/81/1343818.jpg

S

>заставить приобретать новый подвижной состав и ездить по вечерам.

Не тянет это на оценку 4 никак. Какая мне разница, в высокопольном или низкопольном автобусе ехать целый час всего пару километров сквозь густую пробку?
Основной критерий для пассажира - скорость (чем быстрее я могу доехать из начальной в конечную точку, тем лучше) и надёжность (если я на остановке - я уеду и доеду), только потом следует подвижной состав (лучше конечно вместительный и низкопольный).
Именно поэтому я вижу выход в опоре на трамвай (ну ещё метро - но это в сотни раз дороже). Понадобится новая сеть, адекватная потребностям города.

S
-1

Зачем нужна эта дорога?
Куда полезнее совместно с Кемеровской областью было бы проложить железную дорогу вдоль трассы на Юргу, сократив время в пути между Томском и Новосибирском на поезде при существующей скорости до трёх часов. Заодно и электрички бы пошли из Томска в Юргу (Курлек) с охватом всех населённых пунктов по пути.

Региональные статьи.