Профиль

SpaceMan
Логин: SpaceMan
Последний вход: 26.08.2019 00:10

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


S
23

А где вывод-то?
"Так как трамвай - единственный наземный вид транспорта, способный обслужить большие пассажиропотоки, а также без особых затрат миновать городские заторы, рекомендуется продление трамвая от пл. Южной до мкр. Южные ворота в качестве пилотного проекта".

S

Световец хоть вникает в то, чем занимается. Это над ним идиоты стоят.
По его работе в ТТУ отзывы были от сотрудников хорошие. Его тогда "ушли" по слухам из-за несогласия на изменение схемы "студенческих" 33/34 автобусных маршрутов, что продавливала администрация Николайчука для охвата свежепостроенных улиц вблизи Солнечного.

S
9

Проезд поднимется до 22 рублей?
Хах, официально проезд в Новосибирске станет дешевле, чем в Томске!
Там и сейчас дешевле по транспортной карте: 20 рублей в трамваях и троллейбусах, и 21 рубль как у нас, за проезд в больших муниципальных автобусах и в метро. И это не считая скидку 100% при пересадке с электротранспорта на электротранспорт в течение часа.

Что это даст-то? Яндекс.карты хоть начнут показывать общественный транспорт в реальном времени?

S
3

«Конечно, это и результат системной лоббистской работы губернатора, и оценка федеральным центром скорости и качества работы наших дорожных строителей», — отметил вице-губернатор Игорь Шатурный.

Интересно, почему Жвачкин не участвует в федеральной программе обновления городского общественного транспорта? Почти половину стоимости нового троллейбуса и трамвая в этом случае оплачивает федерация. 10 лет как ничего не покупают. Сравните с любимым губернатором Краснодаром, вагон только с конвейера:
http://transphoto.ru/photo/12/45/68/1245688.jpg
И трамвайную линию в аэропорт строят.
Или это только южным городам можно жить нормально?

S
1

Third EYE написал(а):

Все бредишь, очкарик-теоретик.

Некомпетентность Жвачкина превысила все мыслимые пределы. С тем же успехом предложил бы в тоннели метро запустить машины, а то чё это по ним один поезд раз в 5 минут проезжает, непорядок!

Раз вспомнили соседний Новосиб, вот свежее заключение для администрации города, подписанное ректорами Новосибирского государственного технического университета, Сибирского государственного университета путей сообщений и директором Центра исследований транспортных проблем мегаполисов:

«Поскольку в крупных городах рельсовый транспорт является наиболее ярким символом сбалансированной транспортной системы и гуманитарно-ориентированной городской среды, трамвай как самый экономичный вид транспорта для обеспечения массовых перевозок должен развиваться в первую очередь, о чём свидетельствуют зарубежная и российская практика. При правильной организации и обеспечении приоритетов движения полоса рельсового транспорта имеет трёхкратный резерв провозной способности (до 22–30 тысяч пассажиров в час) по сравнению с выделенной полосой безрельсового общественного транспорта (до 6–8 тысяч пассажиров в час) и десятикратный резерв по сравнению с полосой смешанного движения общественного и личного транспорта (2–3 тысячи пассажиров в час)».

Вот что значит опора на мнение экспертов.

S
1

DVD написал(а):

В Новосибирске повсеместно по путям можно ехать - тоже никаких проблем бедным трамваям.

Вот про Новосибирск бы помолчали. Там сейчас трамваи оснащают камерами ГИБДД, чтобы штрафовать в автоматическом режиме выезжающих на пути. Не мешали бы - не делали бы этого.
Кроме того, в Новосибирске трамвай демонстрирует положительную динамику прироста числа пассажиров. Потому что пробки объезжает.
И вообще Новосиб строит уже вторую новую трамвайную линию за последние 5 лет, парк вагонов серьёзно обновили.

Добавлено спустя 1 минуту

DVD написал(а):

Дикость несусветная, огромные деньги "освоены" - и в итоге пшик.

Какие огромные? Вы где за 20 млн рублей проведёте такой ремонт пути? Факты в студию.

Кляйн в этом ремонте проявил себя с лучшей стороны. Решил задачу в рамках крайне ограниченного финансирования.

S

xz_81 написал(а):

Только у нас в 5 утра не на чем, кроме такси, на Томск 1 (Южную) не приедешь.

Первый рейс из Москвы прибывает в 6.35, встречающим нужно добраться в аэропорт. Начало движения в начале шестого вполне оправдано.
Такси по городу 100 рублей, в аэропорт 400 рублей, также родственникам/знакомым проще подкинуть до Южной и посадить на автобус. Спрос будет.

S
-1

vxd, до 13 часов, там ещё рейс из Новосибирска.
Ну с льготными кредитами могла бы помочь администрация области и города. Аэропорт и возможность от него добраться - первое впечатление о регионе всё-таки.

vxd написал(а):

Что дальше делаем с автобусами, ставим их в гараж?

Меньше пробег - меньше износ и затраты на обслуживание. Водители работают с 5 до 14, включая обед. А потом - да, гараж. Трёх автобусов на всё достаточно.

S
-1

Third EYE написал(а):

Где ты капитализм у нас видел? У нас развитой феодальный строй.

Историю и обществознание прогуливали? Для феодализма, который стоит лишь ступенью выше после рабовладения, нужен принудительный труд и феодал. А в России капитализм во всей красе.
В Европе в ряде стран капитализм уже имеет множество элементов социализма, вот и вся разница (бесплатное образование и медицина, большие пособия по безработице). В России, напротив, хапугам до сих пор мало, и последние достижения социализма пытаются уничтожить (бесплатные медицину и образование, "государство вам ничего не должно").

S

vxd написал(а):

Насколько я помню, одно время пытались организовать в аэропорт рейсы микроавтобусов пежо как раз без остановок

Люди были недовольны их малой вместимостью, тема даже здесь поднималась.
"Маршрут 119 ходит отвратительно. Жалоба была, чтобы убрали Пежо. Десятки людей не могли войти в этот автомобиль и часами ждали автобуса на остановках. Интересно кто крышует этот маршрут?"
"В декабре я ездила в гости в Аэропорт. На площади Южной человек 40 более 1,5 часа ждали автобуса 119. Две Пежо прошли мимо битком набитые. На улице был страшный мороз думала замерзну. Бедные люди. Этих перевозчиков "повесить" мало."
https://news.vtomske.ru/news/61613-avto … -ploshchad
Достаточно взять низкопольный автобус на метане и вместимостью не менее 70 человек (как ЛиАЗ 4292), запускать только через переднюю дверь с расчётом при входе водителю по карте за проезд и багаж. Расход топлива на трассе минимальный, метан дёшев, кондуктора нет, билет дороже обычного 119. Я бы не стал так однозначно заявлять об убыточности.