Профиль

SpaceMan
Логин: SpaceMan
Последний вход: 16.02.2019 13:04

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


S

Тем временем, в Новосибирске собрались строить вторую за последние 5 лет новую трамвайную линию, теперь на Плющихинский микрорайон:
https://news.ngs.ru/more/65954821
А Путин включает трамвай в программу развития общественного транспорта России.

S
2

BatyrBek написал(а):

то было давно и теперь не правда.

А что изменилось с тех пор? Бензин подешевел, на вмещающие меньше пассажиров автобусы не потребовалось больше водителей? Крупные пассажиропотоки, для которых предназначен трамвай, как были, так и остались, и ему нет конкуренции. В Томске это любой крупный спальник, который каждое утро ломится в центр, а вечером обратно.
Плюс сегодня ещё одна новость пришла: Путин включает трамвай в программу развития общественного транспорта России. Соседний Новосибирск сегодня уже анонсировал строительство новой трамвайной линии в Плющихинский жилмассив:
"Каждое утро жители жилмассива стоят в пробках — линия должна решить эту проблему"
https://news.ngs.ru/more/65954821

S
3

Kalgan написал(а):

В троллейбусе 5 копеек, в трамвае 3 копейки. 6 копеек проезд в автобусе был.

Это кстати прямое следствие себестоимости перевозок: автобусом возить дороже всего, дешевле всего - трамваем (этих истин не знают томские управленцы). Причём тогда автобусы были большие, а если бы с дуру пригнали из села на какой-то маршрут ПАЗы - себестоимость оказалась бы ещё выше.

S
1

Kalgan написал(а):


В советское время без кондукторов ездили и никто не жаловался.

Напомните, когда в то время была практика обязательной передачи расчёта водителю через весь салон с выходом в первую дверь?
Я-то наивный думал, что по всему трамваю висели компостеры, которыми нужно было гасить заранее купленный билет!

S
1

BatyrBek написал(а):

Терминалы отдельно. Чеки отдельно. Чеки должны быть 100%, терминал для безналичного не обязательно. Вангую автобусы буду стоять на остановках по 15 минут. Очекивать пассажиров выходящих.

Опять же, пример соседнего Кемерово. Валидатор транспортных карт кондуктору, и проблема решена. Стоит это удовольствие 19,5 рублей, налом - 20 рублей. И это не "эффективные окупающиеся" ПАЗики, а нормальные городские автобусы. Цену там подняли в декабре 2018 года. Школьники и студенты платят за проезд транспортной картой 11 рублей, пенсионеры - 10 рублей.

S
2

Ovod написал(а):

Без кондуктора это 18 и 21, а с кондуктором это уже будет 25.

Вот до чего развал муниципального транспорта довёл. В Кемерово есть и большие автобусы, и кондукторы, и стоит это всё 20 рублей. Повышение цены было одновременно с нами.
А наши "эффективные частники" за 25 рублей готовы разве что кондуктора посадить, а большие автобусы, также как и работу до полуночи, дать не могут.
И это при том, что в Томске официально больше население. Есть над чем подумать.

S

Anarhist написал(а):

а за взять деньги и пассажиров можно и пострадать, кидок нигде не одобряется.

Также как и взятки)
Я блин скучаю по ЛиАЗам.. Видео с наиболее полной атмосферой
https://www.youtube.com/watch?v=S9dyioZys4g
Звуки этого автобуса где-то в подсознании сидят, сразу столько воспоминаний. Жаль, что в Томске больше нет муниципальных автобусов.

S
5

За это стихотворение штраф будет?

Самуил Маршак. Наш герб.

Различным образом державы
Свои украсили гербы.
Вот леопард, орел двуглавый
И лев, встающий на дыбы.

Таков обычай был старинный, -
Чтоб с государственных гербов
Грозил соседям лик звериный
Оскалом всех своих зубов.

То хищный зверь, то птица злая,
Подобье потеряв свое,
Сжимают в лапах, угрожая,
Разящий меч или копье.

Где львов от века не бывало,
С гербов свирепо смотрят львы
Или орлы, которым мало
Одной орлиной головы!

Но не орел, не лев, не львица
Собой украсили наш герб,
А золотой венок пшеницы,
Могучий молот, острый серп.

Мы не грозим другим народам,
Но бережем просторный дом,
Где место есть под небосводом
Всему, живущему трудом.

Не будет недругом расколот
Союз народов никогда.
Неразделимы серп и молот,
Земля, и колос, и звезда!

S

Anarhist, а вы застали 16 маршрут? Как он ходил, был кольцевой что ли? Вообще задумка интересная, маршрут для развозки студентов и преподавателей с Южной по учебным корпусам.
23 тоже интересен: какие остановки он пропускал, раз полуэкспресс?

Anarhist написал(а):

только многих маршрутов в реальности не было, или от случая к случаю пускали один автобус.

Я в силу возраста стал пользоваться автобусами с 1997 года, ездил в Академ, на тот момент указанные в перечне 2 и 15 маршруты работали исправно, на кольце была диспетчерская и поминутный график движения каждого маршрута для пассажиров. Ездили Икарусы, ЛиАЗы (как 677, так и 5256), а также ЛАЗы (мне больше всех нравились, комфорт экстра-класса). Маршруток были полчища, но мне эти крохотные автобусы не нравились, несолидные какие-то, ещё и дороже вдвое; брали количеством.

S

serga01net написал(а):

Ну а че не на маршруте-то? Я очень уважаю маршрутников, которые создали транспортную систему в городе с нуля, ее отрегулировали, и ни у кого дотаций не просили.

Ну да, с нуля)

До появления маршруток, по городу было так:
№ 1 пл. Ленина — Сосновый бор (ПАТП-1, затем ПАТП-2)
№ 2 Академгородок — Станция «Товарная» (ПАТП-1)
№ 3 пл. Ленина — ул. Парковая (Спичфабрика) (А/к № 1977)
№ 4 пл. Ленина — Завод ДСП (пос. 2-е Черемошники) (ПАТП-1, затем ПАТП-2)
№ 5 пос. Аникино — пл. Южная (ПАТП-1, затем ПАТП-2)
№ 6 пл. Ленина — Северный городок (Томск-Северный)(А/к № 1977)
№ 7 пос. Предтеченск — Центральный рынок (ПАТП-1)
№ 8/9 пл. Ленина — ул. Д. Бедного — пл. Ленина (кольцевой) (ПАТП-1)
№ 10 Вокзал «Томск-I» — ОКБ (А/к № 1977)
№ 11 Вокзал «Томск-I» — Сосновый бор (ПАТП-2)
№ 12 Степановка — Центральный рынок (ПАТП-1)
№ 13 пл. Ленина — ул. Энергетическая (ЖБК-100) (ПАТП-1)
№ 14 АРЗ — Приборный завод (ПАТП-2)
№ 15 пл. Южная — Академгородок (ПАТП-1)
№ 16 пл. Южная — Московский тракт — Госуниверситет — пл. Южная (ПАТП-2)
№ 17 ул. Алтайская — Мясокомбинат (ПАТП-1)
№ 19 Новостройка (Радиозавод) — АРЗ (ПАТП-1, затем ПАТП-2)
№ 20 ОКБ — Станция «Товарная» (ПАТП-1)
№ 21 пл. Южная — Приборный завод (А/к № 1977)
№ 22 пл. Южная — Каштак-II (ПАТП-1, затем ПАТП-2)
№ 23 пл. Южная — Школа № 53 (полуэкспресс) (ПАТП-1)

А вот схема маршрутов муниципального автобуса в конце их существования, нажимайте "открыть оригинал" в правом верхнем углу где три точки - будет в высоком разрешении:
https://yadi.sk/i/76oicl3pycbL-Q

Маршрутники много где тупо повторили уже существовавшие маршруты, уводя пассажиров у действовавшего перевозчика. Что-то водителям 26 маршрута не понравилось, когда в 2007 году провернули ту же схему по отношению к ним, и по трассе 26 пустили новенькие ЛиАЗы параллельно с ПАЗами. Что удивительно, ЛиАЗы ГорАвтоТранса были полными, ездил на них в школу. Зря Шатурный дал заднюю, нужно было тогда дожимать, глядишь сегодня ездили бы на больших автобусах по самым востребованным маршрутам.

Региональные статьи.