Если прикинуть, то маршрутник перевозит за месяц по 10тыс.человек с автобуса. (10000чел/30дн=333чел в день-спокойно). Они хотят поднять стоимость на 12руб.из-за необходимости установки тахографов. Вопрос: а с какого хера мы им должны скидываться на оборудование, это как прийти в ресторан и в чеке дополнительно оплачивать новую эл. плиту, потому что в ресторане захотели купить новую. Они должны выкраивать деньги из существующей прибыли (тут кто-то вспоминал про миллионы за маршруты на торгах) , называется стратегией развития бизнеса, у нас же как в дерьме всё на потребителя скидывают. Вернёмся к человекам: 1 тахограф по инфо перевозчика 120т.р. Тогда 120т.р/12р=10000чел. Получается они окупят свои тахограф за 1 месяц, а дальше деньги куда? А дальше по карманам. Печально, но действительно наверное пора искать ЖЖ...
Если прикинуть, то маршрутник перевозит за месяц по 10тыс.человек с автобуса. (10000чел/30дн=333чел в день-спокойно). Они хотят поднять стоимость на 12руб.из-за необходимости установки тахографов. Вопрос: а с какого хера мы им должны скидываться на оборудование, это как прийти в ресторан и в чеке дополнительно оплачивать новую эл. плиту, потому что в ресторане захотели купить новую. Они должны выкраивать деньги из существующей прибыли (тут кто-то вспоминал про миллионы за маршруты на торгах) , называется стратегией развития бизнеса, у нас же как в дерьме всё на потребителя скидывают. Вернёмся к человекам: 1 тахограф по инфо перевозчика 120т.р. Тогда 120т.р/12р=10000чел. Получается они окупят свои тахограф за 1 месяц, а дальше деньги куда? А дальше по карманам. Печально, но действительно наверное пора искать ЖЖ...